Отчет N2, Встреча N8.

Автор Fofka

Встреча N8 началась буднично и как уже обычно со встречи между заправкой и ЕМС-сервисом.

В этот день температура плавно понижалась от -10 ° утром до -20 ° вечером, поэтому все были очень рады зайти и погреться на сервисе, в очередной раз оценить каким образом BigJohn из серийной машины создает машину ручной сборки. Надо отметить с душой собирает, до мелочей добирается (мне бы так мыслить). AlexS6 принес и раздал значки нашего клуба. Мы дружно нацепили их и собрались в Ростов обедать. К сожалению, многие не смогли составить нам компанию.

Дорога Ярославль-Ростов показалась мне очень забавной. Eugen_CBB возглавлял нашу колонну. Почему-то он выбрал "старую" дорогу, она была несколько занесена снегом. Хотя средняя скорость по ней не превышала 60км/ч, но все равно DM с супругой, толи увлеклись фотографиями, то ли просто отстали, пришлось останавливать всю колонну.

По приезду в Ростов все немного пофоткались, обсудили новые дворники у AlexS6 (мои "Чемпионы" оставляли желать лучшего), и чинно прошли в трапезную, где хорошо отпотчевали. Весь обед BigJohn подбивал народ поехать на трассу и посмотреть, где и как в субботу DenLeo соревновался. Надо отметить, что DenLeo занял почетное 3е место по результатам заездов среди профессионалов.

После приема пищи AlexS6 с DenLeo в роли штурмана, и я поехали на трассу. Независимо от нас туда же добрались BigJohn с Серегой.

Сама трасса мне показалась слишком узкой, и несколько разбитой. AlexS6, жалея свой автомобиль, ехал по ней очень и очень медленно. Так, потихоньку, мы добрались до того же места, где уже встали BigJohn с Серегой не решаясь проехать через участок, полностью занесенный снегом. Мы все еще раз посмотрели на этот участок, подумали, что можем и завязнуть. Т.к. лопат и тросов с собой ни у кого не было, и ночевать в лесу никому не хотелось, решили развернуться и не испытывать судьбу и повернуть назад.

Мы не сдались и решили посмотреть трассу и о стороны финиша, где нас ждал сюрприз! Не доезжая трассы мы нашли замечательные спец-участки. Дорога шириной 6-10метров, ровно и гладко укатана самосвалами (?), очень чистый снег, по краям слегка занесена прошедшей пургой. Эти участки очень понравились, позволили нам погонять, проходить повороты со скоростью 60-90км/ч, и большим приливом адреналина. Полные впечатлений мы поехали назад.

Дорога Пертовск-Карьеры была ледяной, и приходилось несколько напрягаться и быть очень аккуратным при прохождении поворотов и холмов. Очень странно, но эта часть пути вызвала у меня большее беспокойство, чем описанные выше спец-участки.

Дальше, почти до Ярославля, дорога мне показалась очень грязной, я держался в арьергарде AlexS6 все дорогу до крестов (далее я свернул в Брагино). Дворники работали практически непрерывно. В конце дороги, мощность ближнего света моих фар была такова, что их легко можно было принимать за габариты. Некоторые обгоны, с точки зрения водителя "Волги", AlexS6 совершал несколько опасно. Возможно, что полный привод и мощность двигателя ему позволяли это делать, ну а мне приходилось порой пережидать некоторые встречные машины. Конечно, потом удавалось нагонять, но один раз, насмотревшись на ведущего, я совершил маневр обгона в конце подъема, за что себя поругал. Средняя скорость на трассе была 120-130, за грузовиками и фурами снижалась до 60-80, на новой дороге позволили себе разогнаться до 150. За всю дорогу нас обогнал только BigJohn с Серегой; остальных, очень степенно и солидно, делали мы. Хочу отметить, что дорога Пертровск-Ярославль была хорошо обработана песком, возможно и солью, что позволяло делать все маневры, не напрягаясь. После поста дорога значительно ухудшилась, у меня вызвало небольшое удивления проскальзывание ведущих колес даже на третье и на четвертой передачи во время разгона. Окружная дорога до Брагина оказалась еще хуже - сплошной лед, по которому приходилось обходить длинную череду фур.

В заключении хочется добавить, что встреча удалась! Получено много незабываемых впечатлений и опыта вождения.

Удачи на дорогах!

25 декабря 2001 г.

Fofka.

Фотографии со встречи