На "зубиле" мы с Lamal проездили 2,5 года, узнали много нового об устройстве машин ;-), я даже умудрился кувырнуть ее зимой на льду Климовских карьеров. Поменял ее в 2003-м году на очередной ВАЗ, на этот раз 2111. На сарайчике я проездил тоже недолго - около года. Автомобилька оставила о себе исключительно положительные впечатления (если не считать трех рваных бачков охлаждающей жидкости :), но была по случаю поменяна на Nissan Primera. Особенного сказать про него нечего - хорошая японская машина. ГУР, АБС, электростекла и электрозеркала, четыре подушки безопасности, кондиционер. Очень управляемая (особенно по сравнению с 11-й :), но движок 1.6 для нее явно маловат. Вполне возможно, что следующей моей машиной тоже будет Primera, только в кузове P-12 ("сугробик" :) Как показала жизнь в 2007 году, поменять машину на следующую Примеру (равно как и на любой другой седан или даже универсал) не получится, поскольку в семействе предстоял демографический взрыв. Решено было срочно искать минивэн. Пересмотрев массу вариантов и перелопатив полинтернета пришли с семьей к выводу, что ничего более подходящего по функциональности, юзабилити и, что очень немаловажно, цене, чем Mazda MPV нам не найти. Поэтому в мае была приобретена вот такая вот красавица.
В двух словах: минивэн, семь посадочных мест. Передний привод, двигатель
V6 2.5 литра, 24 клапана, 170 л.с., AКПП, AБС. Внутри стандартные опции -
электростеклоподъемники, люк, электрозеркала с подогревом, кондиционер
(точнее, два - для задних пассажиров отдельный), CD-changer на 6 дисков, куча
всяких ящичков, подстаканников и т.п. |