Ник Sergant
ICQ 177676242
ФИО Прунский Сергей Владимирович
Год и дата рождения 5 февраля 1983 г.
Специальность В данный момент учусь в ун-те им. Демидова ф-т Информационно-вычислительная техника. Вобщем программер, много изучаю самостоятельно, восновном веб-программирование под Windows.
Авто

Немного поездил на старенькой "пятерке" отца. После того как за период в неделю сжег сцепление, оторвал глушитель и два раза погнул дверь выезжая/выкатывая машину из гаража решил что "пятерка" явно не моя машина. Вобщем к следующему авто предьявил требования: надежность, безопасность, неугоняемость, экономичность, наличие запчастей. Как то натолкнулся на сайт праворульных машин и в итоге решил что моя машина -именно настоящая японская Тойота. Хотелось Toyota Celica или Funcargo но первая была совсем недостпуна по деньгам а вторая оказалась достаточно редкой да и дороговатой все равно. В итоге взял Toyota Platz -аналог северо-американского Echo.

Вот весь фарш который был на автомобиле.
  a.. автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач.
  b.. двигатель 1000 см3, 4-цил. 16 клап.70 л.с. VVT-I.
  c.. ABS
  d.. встроенная родная радио/кассетная/CD магнитола. Не стандартного размера, дизайна и т.п поэтому не интересует "пионеров".
  e.. электронная панель приборов -ж/к дисплей с крупными цифрами скорости.
  f.. замок от детей
  g.. бамперы в цвет кузова
  h.. зеркала в цвет кузова
  i.. заводская тонировка стекол
  j.. кондиционер
  k.. электропривод всех стеклоподъемников и боковых зеркал
  l.. регулировка водительского сиденья по высоте
  m.. регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями
  n.. центральный замок с пультом дистанционного управления в ключе зажигания
  o.. система защиты от бокового удара
  p.. подушки безопасности водителя и пассажира
  q.. 2 задних подголовника
  r.. 13" колесные диски с декоративными колпаками
  s.. резина 155/80 R13
  t.. гидроусилитель руля
  u.. регулируемая по высоте рулевая колонка
  v.. аудио подготовка 2 динамика+активная антенна + сзади проделаны дыры под колонки и проведены провода.
  w.. дополнительная подсветка салона
  x.. передние подстаканники
  y.. часы

Салон, подвеска и двигатель такие же как на европейской Toyota Yaris поэтому с запчастями проблем нет. Расход топлива в городе 6.5 литров 95-го , по трасссе около 5-ти , масла в движок 3.2 литра, подвеска очень простая, все доступно для ремонта самому поэтому считаю что машина очень экономичная. Ну правый руль почти не угоняют в западной части России. Безопасность в машине тоже на уровне. Toyota Yaris во всех рейтингах надежности на первых местах. Таким образом машина по всем параметрам подошла к моим требованиям.

Ну еще добавлю что машина абсолютно как новая побег 27 тысяч (наверное не скурченный), ни пятнышка ржавчины, ни сколов ни царапин нет. Все работает идеально. Машина явно эксплуатировалась на юге Японии. Скорее всего на ней было бито крыло, потому что нашел следы его замены-пара неродных болтов начали ржаветь, но ничего абсолютно не погнуто, все зазоры ровные и наверняка крыло было царапнуто а не погнуто в результате столкновения.

Увеличить Увеличить Увеличить
Увеличить Увеличить Увеличить
Увеличить Увеличить Увеличить
  Увеличить