Тема   Я подавала через сайт Ингоса, т.к. у меня там есть личный кабинет.
 Имя   Lena
 Дата   2018-04-08 05:19:17
Там вводила все данные в соотв.форму, потом посылала сканы ПТС, ждала результата, НЕ закрывая сайт. Через какое-то время (полчаса) приходил ответ, что всё подтвердилось. Но ингос не может мне оформить страховку, и САМ перекидывал меня на сайт РСА (я делала дважды или трижды - всегда с одним результатом) на какую-то форму, я ссылку не сохранила. Там было написано что-то вроде "сейчас мы Вас перенаправим на сайт другой страховой для получения е-осаго (и что-то про обязательность предоставления этой возможности), введите номер еще какого-то документа (уже не упомнишь - столько всего!); еще надо выбрать регион, и, видимо, в соответствии с ним меня перенаправили на сайт НАСКО, сразу на нужную форму. Там опять ввела все данные, опять типа неправильно, пришлите скан, ждите (20 мин со "счетчиком", но если обновить, то снова 20 мин и т.д.)... И после ожидания что-то "сломалось". :-(
Вечером повторила все действия (начиная опять с сайта Ингоса, думая, что там , в Кабинете, что-то сохранилось, но опять потребовалось послать сканы, т.е. всё заново).
В процессе я почитала в Интернете. У многих такие же мучения (и даже хуже). Короче, НАДО ПЫТАТЬСЯ!!!