Тема   )))))))))))) вот так и рождаются басни про DSG
 Имя   Sanderson
 Дата   2018-12-05 19:14:49
Сцепление идет ремкомплектом. Изготавливает для VW фирма LUK, стоимость комплекта для сухой ДСГ 20 тр +/-, зависит от степени наценки.
Меняется за 8 тр. Меняют у нас не 1 и не 2 сервиса, если посмотреть внимательно и поспрашивать знакомых как минимум 5-6 сервисов.
Мехатроник чинится от 20 до 40 тр.
В среднем сцепления хватает на 100-150 ткм. в зависимости от манеры вождения и ореола обитания.
Так в пробках в Москве жизнь ДСГ меньше, но не всегда.
Мой личный опыт по мехатронику. Мехатроник без ремонта проехал 245 ткм....Не каждый автомат столько проедет.
Сколько сэкономит ДСГ бензина, ни сэкономит ни один автомат. Скажем на обычном автомате мотор 1.8тси жрет в городе 11.5 литров бензина, на ДСГ при той же манере езды около 9. Разница в 2.5 литра на 10 ткм. примерно 250 литров*42р.=10500 - половина сцепления.
Менять масло в дсг просто как двжды два, 2 литра жижи по 500р и цена замены 500-800р.
В автомате же того же Айсин это стоит в среднем 5 тр. минимум, а по правильному 10. Это надо делать каждые 60-80 ткм.
Немцы не дураки, просто ДСГ одна из лучших в мире преселективных коробок, и позволяет экономить топливо и ехать быстрее и комфортнее.

Минутка ликбеза.