Тема   именно так
 Имя   Ivan
 Дата   2018-12-06 12:52:49
с ценой я мож и напутал немного, не суть, но сцепления два, а мехатроник ломается внезапно. ладно хоть сцепы можно как-то прогнозировать. да и неоригинал всякий брать тоже еще подумать надо. и то и то менять нихрена не дешево по нашим меркам. и если автор считает что замена сцеплений и мехатроника это миф остается пожелать ему удачи в эксплуатации.
насчет экономии бенза... вспоминается сразу дизель:) там тоже типа пока ездишь дешевле, а как поломка так сразу че-то настроение у дизелистов меняется:)
это для европы еще нормально на таких ездить, по штуке две евро в год на авту отдавать. а тут кулансом не пахнет уже, а коробас реально стремный в б/у варианте.
насчет ярославских сервисов... я бы не был так смел отдавать им авто. у нас уровень логаны и вазы чинить. я тут как-то писал, что масло без косяков сменить уже не могут в популярном сервисе.
и сравнение с гидроавтоматом тоже не корректное. все же он понадежнее и прогнозируемее будет. сколько авто на нем еще ездят, а роботы эти я думаю сдохнут довольно быстро.
движки 1,8 тоже не айс кстати. ладно этот хоть после 12 года, а что до этого творилось? поршневую хоть побороли, а нагар, отделитель и прочая хрень никуда не делись. остается только надеяться что китайцы освоят со временем их.
автор, а про 2,4 задиры и попадос с цепями тоже миф?:))