Тема   все в кучу смел. там не 2 сцепления надо менять, это единый механизм..
 Имя   Sanderson
 Дата   2018-12-07 10:09:50
и это расходник, как на механике.
Мехатроник еще раз повторюсь ломается как и гидротрансформатор. И говорить что АКПП в этом плане сильно надежнее - я бы не стал, посокольку видел много Айсиновских акпп, прошедших ремонт после 100-120 ткм., и чинить Айсин в 2 раза дороже робота.
Про сервис, нужно знать кому отдавать, если у Вас такой опыт - не значит, что все мастера рукожопы.
Про экономию в бензе я на своем опыте говорю, а не какие то страшилки и мифы с форумов.
Про внезапность. Ничего не ломается внезапно, всегда есть какие то предпосылки и все это диагностируется замечательно, у меня оборудования для диагностики всегда с собой, так как это моя профессия.
А вот на вариаторе это не спрогнозировать например.
В общем и целом, это больше миф, причем раздутый.

Про задиры, тоже самое можно сказать про всю линейку современных Киа 2.0.
1.8 этим не страдает с 12 года, как правильно замечено. Цепи ходят от 100 до 200 ткм. как правило, при должном уходе. Это современный турбомотор который едет на уровне 2.4 атмосфера и расходует на уровне 1.6