Тема   Не то слово!
 Имя   Retired
 Дата   2021-09-01 17:32:54
Я лет десять назад на своем Туксане пару часов катался по скользкой площадкее. Определил, что моя правая нога тормозит процентов на 20 лучше, чем АБС.
Чтобы не забыть (если у кого можно).
Спортсмены не все знают (считается, что снос неуправляем), что самый безопасный, а заодно и самый быстрый способ прохождения крутого скользкого поворота есть как раз управляемый снос.
Торможение, передок загружен, контрсмещение, ручником занос в сторону выхода из поворота, а снос легко регулируется газом, не сложнее заноса на заднем приводе. Если с ручником сразу не получилось, работает торможение левой ногой, правая так же "пишет" газом траекторию, направляя авто в сторону выходи из поворота.
Ид.эст. авто еще до входа в поворот имеет тягу ровно в сторону выхода, в результате чего выигрывает на послеповоротном участке.
И с безопасностью: ошибка вызывает разворот внутрь, а не вылет наружу.