Заодно еще раз протестируем на обрезаемость!:)
Концепция заложенная в автомобильку, на которой я езжу, изначально не допускает нештатного режима движение коим является занос. Как только, хотя бы одно колесо начинает вращаться со скоростью не соответсвующей скорости движения автомобиля, сразу же за дело очень активно принимаются системы Quattro и EDS! И всеми доступными средствами пытаются вывести автомобиль из заноса. Проверено мной неоднократно на различных скоростях и режимах! Если кто-то мне не верит, может прочитать отчет по тестдрайву Audi S4, аналогичного автомобиля только несколько ранней версии исполнения.: http://www.motor.ru/motor/progs/issue.cgi?artno=24-8
В данной статье попадается откровенный бред, но вцелом статья нормальная.
Если кому читать всю статью неохота, то приведу несколько цитат из неё:
1. "Машина великолепно сохраняет курсовую устойчивость - при кратковременных потерях сцепления колес с дорогой и соответственно небольших сносах осей механизмы перераспределения крутящего момента и электроника выполняют свои функции прекрасно. Но только при небольших. Если же дать заносу задней или сносу передней оси сильно развиться или "отпустить" автомобиль в боковое скольжение, то электроника впадает в летаргию, и он становится неуправляемым. Как-то я попробовал выполнить "полицейский разворот". Ничего похожего на то, что получалось на "восьмерке", у меня не вышло. Вместо разворота на месте - прерывистое вращение по кругу достаточно большого радиуса.
Электроника, нацеленная в первую очередь на стабилизацию автомобиля, старалась изо всех сил. На доли секунды ей это удавалось, затем - опять срыв в скольжение всех колес, снова кратковременная стабилизация, срыв, и так до полной остановки..."
2."Действительно, после 5000 об./мин. у мотора открылось второе дыхание - стрелка тахометра заметно ожила, а меня сразу вдавило в кресло. Если переключаться на 6000 |