Информация Участники Рассказы Форум Встречи Ресурсы Контакты Спорт Барахолка Братья меньшие
 

Доброго времени суток, Гость!

Регистрация/Логин/Личные настройки

Версия для печати  Спорт

Частный регламент ралли "Голубые озера - ЛЕТО 2003"

Традиционное ралли "Голубые Озера - ЛЕТО 2003"

Кубок двух столиц

 

 

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

1.ПРОГРАММА.

Мероприятие

Проведение

Дата

Время

Место

Начало приема заявок

01.06.03

С 10:00

Москва.

Интернет:

http:/go.jetracing.ru

т/ф (08238) 22611

Окончание приема заявок

12.07.03

До 11:00

г. Бологое-2, совхоз-колледж

Административная проверка

11.07.03

12.07.03

17:00 - 23:00

08:00 - 11:00

Техническая инспекция

11.07.03

12.07.03

17:15 - 23:15

08:15 - 11:15

Просмотр трассы пролога

12.07.03

08:00 - 08:45

г. Бологое, место будет объявлено дополнительно

Пролог

09:00 - 11:00

Торжественное открытие соревнования

12:15

г. Бологое, место будет объявлено дополнительно

Старт 1-го Экипажа на 1-ю Секцию

13:01

Ориентировочный финиш 1-го Экипажа

17:01

п. Выползово

Старт 1-го Экипажа на 2-ю Секцию

20:01

Ориентировочный финиш 1-го Экипажа

23:01

г. Бологое

Публикация неофициальных результатов

13.07.03

10:00

г. Бологое-2, совхоз-колледж

Публикация официальных результатов

11:15

Награждение

12:00

2.ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Ралли "Голубые Озера - 2003" является классифицируемым, лично-командным соревнованием по ралли 3-й категории (любительское ралли).

2.2. Статус соревнования в соответствии со Спортивным Календарем ФАСТ России утвержденным Председателем Госкомспорта РФ В.А.Фетисовым - традиционное соревнование.

2.3. Организаторами соревнования являются:

· СТК РОСТО МО Бологое

· Администрация МО Бологое

· Бологовский мясокомбинат.

· ООО "76-ойл сервис"

· Литвиновский Евгений Григорьевич

· Федерация Автомобильного Спорта и Туризма России (ФАСТ России)

2.4. Организационный комитет соревнования:

· Председатель
Иванов Виктор Александрович начальник Бологовского СТК РОСТО
· Заместитель председателя
Литвиновский Евгений Григорьевич генеральный директор ЗАО "Компания "Аккойл"
· Заместитель председателя
Павлов Валентин Михайлович  
· Члены оргкомитета
Устинов Сергей Викторович председатель комитета по экономике администрации МО Бологое
Сидоров Виктор Дмитриевич заведующий отделом по развитию спорта администрации МО Бологое
Ольшевский Виталий Николаевич начальник Бологовского ГОВД
Давиденко Иван Иванович директор ООО "МАИ"
Кустов Андрей Геннадьевич генеральный директор Бологовского мясокомбината
Щербаков Игорь Андреевич генеральный директор ООО "76-ойл сервис"
Осипов Александр Юрьевич начальник локомотивного депо Бологое.

2.5. Судейство соревнования осуществляют судьи г. Бологое и г. Москвы.

2.6. Соревнование проводится в соответствии с нормативной базой Российского автоспорта, утвержденной Государственным Комитетом РФ по физической культуре и спорту и Центральным Советом РОСТО, настоящим Частным Регламентом и Бюллетенями, издающимися позднее и являющимися его неотъемлемой частью, Правилами Дорожного Движения РФ (ПДД РФ).

2.7. Официальные лица соревнования:

Спортивный комиссар Алексей ГУСЬКОВ СРК Москва
Руководитель Гонки Алексей ЕРШОВ СВК Москва
Комиссар по безопасности и маршруту Андрей ГУСЕВ СВК Москва
Технический Комиссар Алексей ЖУКОВ СВК Москва
Главный Хронометрист Дмитрий КУПРИЯНОВ СРК Москва
Главный Секретарь Елена ПОПОВА СВК Москва
Офицер по связи с Участниками Андрей ФЕДОСЕЕВ СРК Москва
Помощник Комиссара по безопасности и маршруту Илья ТРИФОНОВ СПС Бологое

3. ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.

3.1. Ралли "Голубые Озера – ЛЕТО 2003" проводится на трассе длиной около 250 км, из которых около 110 км составляют Дополнительные Соревнования (ДС). Трасса ралли разделена на две секции. Перед стартом ралли предусмотрен пролог, не входящий в зачет ралли.

3.2. Порядок старта на 1-ю Секцию:

· Экипажи, занявшие первые 10 мест в Абсолютном Зачете Ралли "Голубые Озера - ЗИМА 2003" (определяется по 1-му Водителю);

· Экипажи, принявшие участие в Прологе, по его результатам;

· Экипажи, не участвовавшие в Прологе, в порядке прохождения Административной проверки.

Экипажи, заявленные в Зачеты "А" стартуют после Экипажей Зачетов "S".

3.3. Порядок старта на 2-ю Секцию определяется результатами 1-й Секции (Регруппинг).

3.4. Ралли проводится по системе изменяемого расписания (вариант суммирования опозданий).

3.5. Предел опоздания на Дорожном Секторе – 15 минут, предел суммарного опоздания на Секции – 30 минут.

3.6. Ознакомление с трассой ралли не производится. Организатор предусматривает ознакомление с трассой пролога.

3.7. ДС в данном соревновании проходят по дорогам общего пользования, не закрытым для обычного движения. Перекрытие ДС типа Супер Спринт Слалом предусматривается. На всем протяжении трассы соревнования (за исключением дистанций ССЛ) участники обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД), однако на отдельных РД возможно не выполнение требований дорожных знаков, оговоренное Дорожной Книгой.

3.8. Разделение маршрута на Дорожные сектора включены в Дорожную Книгу ралли.

3.9. Дорожная Книга выдается Экипажам в момент их явки в предстартовый накопитель (за 1 час до старта).

3.10. Межстартовый интервал в ралли – 1 минута.

4. АВТОМОБИЛИ.

4.1. К участию в ралли допускаются любые легковые автомобили (категории "В"), имеющие государственную регистрацию и соответствующие требованиям ПДД.

4.2. Наличие действующего на момент старта соревнования талона Государственного технического осмотра обязательно.

4.3. На автомобилях должны быть размещены стартовые номера, эмблемы ралли и информационные материалы, выдаваемые Организатором на Административной проверке.

Автомобиль должен быть оборудован шинами, допущенными к использованию на дорогах общего пользования, что подтверждается наличием на боковине каждой из покрышек нанесенных фабричным способом международного знака сертификации - буквы "Е" в кружке или знака национальной сертификации - аббревиатуры "РСТ

5. УЧАСТНИКИ.

5.1. К участию в ралли допускаются Экипажи из двух Водителей и команды из 2-5 Экипажей.

5.2. На Административной проверке Экипажи обязаны предъявить:

· Заполненную печатными буквами Заявочную форму Экипажа с указанием группы - «S» или «А», в которую Экипаж заявился;

· Лицензии Водителей ФАСТ России, категории не ниже "Л" или Международные Лицензии Водителей FIA;

· Водительские Удостоверения (для Вторых Водителей не обязательно, но в этом случае они не имеют права управлять автомобилем);

· Документы на заявленный автомобиль;

5.3. На Административной проверке все команды обязаны сдать заполненную печатными буквами Заявку команды.

5.4. Во время управления автомобилем на трассе вся ответственность возлагается на 1-го Водителя, указанного в Заявочной форме.

5.5. Участники подразделяются на Зачеты:

· Абсолютный личный зачет для группы "S" для всех Экипажей, заявившихся в эту группу;

· Абсолютный личный зачет для группы "A" для всех Экипажей, заявившихся в эту группу;

При этом участники сами выбирают, в какую группу они будут заявляться. Трасса ралли для обеих групп одинакова. Дорожная книга дона и та же для обеих групп. Различие групп состоит в том, что для группы "A"  средние скорости на некоторых ДС уменьшаются на 10-20 %, что оговаривается в маршрутном листе. При этом нормы времени между КВ для обеих групп одинаковы.

· Абсолютный зачет для всех команд в группе "S" и  в группе "А". При этом участники, заявившиеся в разные группы ("S" или "А") не могут быть заявлены в одну команду;

· Зачет "ПРП" для группы "S" и для группы "А"- автомобили, имеющие передний привод;

· Зачет "ЗП" для группы "S" и для группы "А"- Автомобили, имеющие задний привод;

· Зачет "ППП" для группы S" и для группы "А"- автомобили, имеющие полный привод;

· Зачет "РВ" для группы "S" и для группы "А";- внедорожные автомобили российского производства марок "Нива" и "УАЗ"

· Зачет "Пресса" для группы "S" и для группы "А" - Первый Водитель Экипажа является сотрудником СМИ.

Зачет считается состоявшимся при условии старта в нем не менее пяти Экипажей. 

5.6. Целевые взносы составляют:

· За каждый заявленный Экипаж - 1700 руб.

· За каждую заявленную команду - 600 руб.

5.7. Целевые взносы вносятся наличными на Административной проверке.

6. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ. ВНЕСЕНИЕ В СПИСОК.

6.1. Заявки на участие подаются в соответствии с Программой соревнования. Данные, касающиеся Второго Водителя, могут быть заполнены до окончания Административной проверки. В заявке участники указывают, в какую группу – "S" или "А" они заявляются.

6.2. Запрещается внесение любых изменений в Заявку на участие, кроме случаев, предусмотренных настоящим Регламентом. Однако до начала предстартовой ТИ, разрешается свободно заменять заявленный автомобиль.

6.3. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как и все члены Экипажа, тренеры, механики и т.д. подчиняются спортивной юрисдикции, Требованиям нормативных документов ФАСТ России, настоящего Частного Регламента, а также требованиям ПДД РФ.

6.4. Заявки на участие в командном Зачете принимаются до окончания Административной проверки.

7. ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА – ДОПОЛНЕНИЯ.

7.1.   Положения настоящего Регламента могут быть изменены только в рамках Статей 66 и 141 НСК ФАСТ России.

7.2. Все разрешенные изменения и дополнения объявляются через Информационные Бюллетени, датированные и пронумерованные, и действующие как составная часть настоящего Регламента. Информационные Бюллетени публикуются в Секретариате, в Штабе ралли на Официальном табло информации. В самый кратчайший срок содержание этих Информационных Бюллетеней должно быть доведено до сведения Экипажей, и последние, если это необходимо, должны подтвердить получение этой информации под роспись. Отказ Экипажа письменно подтвердить ознакомление с Официальным Бюллетенем рассматривается как неподчинение судьям и влечет за собой исключение из ралли.

8. ПРИМЕНЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА.

8.1. Вся ответственность за точное соблюдение положений настоящего Регламента и всех Приложений и Дополнений к нему во время проведения соревнования возлагается на Руководителя Гонки. Однако он обязан информировать Спортивного Комиссара обо всех важных решениях, которые примет, основываясь на общей спортивной регламентации.

8.2. Все протесты и непредвиденные случаи, не предусмотренные настоящим Регламентом, изучаются Спортивным Комиссаром, который имеет право принятия окончательного решения.

8.3. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или членом Экипажа, рассматривается Спортивным Комиссаром, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.

9. ЭКИПАЖИ.

9.1. Старт в ралли разрешается Экипажам, состоящим из двух человек, которые именуются как Первый и Второй Водители. Оба члена Экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования (за исключением случаев, когда 2-й Водитель не имеет водительского удостоверения).

9.2. Оба члена экипажа должны всегда находиться в автомобиле во время движения по трассе ралли. Допускается присутствие в автомобиле только одного Водителя во время въезда в зону КВ, при условии, что другой Водитель уже находится в зоне судейского пункта.

9.3. Оба Водителя Экипажа обязаны иметь твердые защитные шлемы автомобильного или мотоциклетного типа, предъявляемые на технической инспекции.

10. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА.

10.1. На старте ралли каждый Экипаж получает Контрольную Карту, в которой судьями производятся отметки о прохождении Экипажа по зачетной трассе ралли. Экипаж несет полную ответственность за сохранность своей Контрольной Карты. Утеря Контрольной Карты влечет за собой исключение из ралли.

10.2.  Контрольная Карта должна предъявляться для получения отметки на всех судейских пунктах лично любым членом Экипажа. Данное требование не распространяется на старты ДС-1 и ДС-2.

10.3. Любое исправление или изменение, внесенное Экипажем в Контрольную Карту, влечет за собой исключение из ралли. Все записи в Контрольную Карту могут производиться только судьями или официальными лицами, имеющими аналогичные полномочия.

10.4. Отсутствие отметки любого судейского пункта (за исключением указанных в п. 10.2 настоящей Статьи) или не передача Контрольной Карты в руки судьям соответствующих судейских пунктов влечет за собой исключение из ралли.

10.5. Экипаж несет полную ответственность за своевременное предъявление Контрольной Карты судьям и проверку точности сделанных в ней записей.

11. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. РЕМОНТ.

11.1. На протяжении всего ралли (за исключением перекрытых от постороннего движения ДС типа ССЛ и мест оговоренных Дорожной Книгой на РД) Экипажи обязаны соблюдать требования ПДД РФ.

11.2. На протяжении всей трассы ралли автомобили Участников обязаны двигаться с включенным как минимум ближним светом основных фар. Нарушение данного требования влечет за собой пенализацию.

11.3. Запрещено под угрозой исключения буксировать, транспортировать или толкать автомобиль вручную, кроме случаев, когда автомобиль необходимо вернуть на проезжую часть дороги или освободить ее для проезда других Экипажей.

11.4. Экипажу запрещается, под угрозой исключения, преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей и препятствовать обгону другими Экипажами.

11.5. В течении всего соревнования свободно разрешены ремонт и заправка, кроме случаев, специально запрещенных настоящим Регламентом, а также мест, обозначенных в Дорожной Книге, как места действия требований "Запрет Сервиса", где ремонт разрешен только силами Экипажа.

11.6. Несоблюдение последовательности прохождения всех судейских пунктов на трассе в порядке, обозначенном в маршрутных документах, равно как и движение не по трассе ралли ("срезка") влечет за собой исключение.

11.7. Время (часы и минуты) всегда должны обозначаться от 00:00 до 23:59, причем учитываются только истекшие минуты.

11.8.          На всем протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются каждый раз при открытии и закрытии данного пункта.

11.9. В случае, если в Дорожной Книге отсутствует какая-либо позиция, из встречающихся на трассе ралли (в данном случае имеются ввиду позиции, связанные с направлением движения, а не со сменой скорости на РД), Экипаж обязан продолжать движение по Главной дороге (только в случае, если направление движения по ней обозначено т. 7.13 ПДД), в случае пересечения дорог с одинаковым покрытием – в общем направлении прямо, а в случае если Экипаж двигался по дороге с асфальтовым покрытием, а позиция представляет собой перекресток с дорогой с гравийным, грунтовым покрытием или дорогой уложенной плитами – Экипаж обязан продолжать движение по той же дороге, по которой он двигался (с асфальтовым покрытием).

12. СТАРТ.

12.1. Организатор предусматривает сбор всех участвующих автомобилей перед стартом ралли. На месте сбора действует режим "Ремонтного парка".

12.2. Точное время старта объявляется в стартовой ведомости.

13. ЗОНЫ КОНТРОЛЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

13.1. Все Зоны Контроля, т.е. Контроль Времени (КВ), судейские пункты Старта и Финиша Дополнительных Соревнований (ДС) обозначены специальными знаками, стандартизированными ФИА (см. Приложение № 1 к настоящему Частному Регламенту).

13.2. Начало Зоны Контроля обозначается предупредительным знаком на желтом фоне. От него на расстоянии 25 м   -  место расположения судейского пункта, которое обозначается идентичным знаком на красном фоне. Конец зоны контроля – примерно 25 м дальше по ходу движения – обозначен при помощи знака "круг на белом фоне с тремя черными диагональными полосами".

13.3. Действие Зоны Контроля распространяется на всю ширину проезжей части дороги, включая обочины.

13.4.          На всем протяжении Зоны Контроля – от знака на желтом фоне до знака "круг на белом фоне" – действует режим "Закрытого парка".

13.5. Длительность пребывания в каждой Зоне контроля не должна превышать время, необходимое для выполнения процедуры контроля.

13.6. Строго запрещается – под угрозой исключения:

· Въезжать в Зону Контроля в направлении, отличном от предписанного маршрутом ралли;

· Пересекать или въезжать вновь в Зону Контроля, если в Контрольной Карте уже произведена отметка данного судейского пункта.

13.7. Вся ответственность за правильность получения отметки на пунктах КВ возлагается на Экипаж, который имеет право требовать от судей предъявить ему официальные часы данного пункта Контроля.

13.8. Судейские пункты начинают свою работу за 15 минут до расчетного времени прибытия 1-го Экипажа и заканчивают работу через 15 минут после расчетного времени прибытия последнего Экипажа. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств время работы судейского пункта может быть увеличено.

13.9. Экипажи обязаны – под угрозой исключения – точно следовать указаниям судей.

14. КОНТРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ (КП). КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ (КВ).

14.1. Пункты Контроля Прохождения (КП) в ралли не применяются.

14.2. Контроль Времени (КВ).

· Процедура получения отметки на пунктах КВ начинается в тот момент, когда автомобиль пересек линию знака (на желтом фоне) начала Зоны Контроля. До знака судейского пункта (на красном фоне) экипажу запрещается резко снижать скорость движения и останавливаться. Время отметки на пунктах КВ соответствует моменту подачи судьям Контрольной Карты при условии, что оба члена экипажа и автомобиль находятся в Зоне Контроля.

· Идеальным (расчетным) временем отметки считается время, полученное сложением нормы времени на прохождение дорожного сектора – от пункта КВ до следующего пункта КВ, или старта ДС до пункта КВ (в случае, если старт ДС включен с пунктом КВ в одну контрольную зону) – со временем выхода на этот дорожный сектор. Это время выражается в часах и минутах. Экипаж не пенализируется за опережение, если момент вхождения автомобиля в Зону Контроля соответствует расчетной минуте отметки или предшествующей минуте. Экипаж не пенализируется за опоздание, если момент подачи Контрольной Карты судьям произойдет до истечения расчетной минуты отметки.

· Любое отличие между расчетным и фактическим временами отметки пенализируется штрафным временем:

- За опоздание - 60 секунд за каждую минуту или долю минуты;

- За опережение - 60 секунд за каждую минуту или долю минуты.

· Разрешается раннее прибытие и отметка без последующей пенализации за опережение только на пункт КВ, расположенный на финише любой Секции ралли.

· Если сразу за пунктом КВ не следует старт ДС, то время отметки на этом пункте КВ является стартовым временем (временем выхода) на следующий за ним дорожный сектор.

· Если пункт КВ и старт ДС включаются в одну Контрольную Зону, то:

· Зона Контроля обозначается следующим образом:

- Начало Зоны  - предупредительный знак КВ (на желтом фоне);

- Пункт КВ - через 25 м знак КВ (на красном фоне);

- Старт ДС - через 50-300 м знак Старт (на красном фоне);

- Конец Зоны - через 25 м знак Конец Зоны.

· Судьи пункта КВ, отметив прибытие Экипажа в соответствии с процедурой, описанной выше, проставляют в Контрольной Карте экипажа время старта на ДС – с разрывом не менее 3-х минут от отметки на КВ, для того, чтобы Экипаж мог подготовиться к старту. Фактическое время старта на ДС является моментом отсчета нормы времени, назначенной на прохождение последующего дорожного сектора.

· После получения отметки в Контрольной Карте на пункте КВ и  Старте ДС Экипаж обязан подготовиться к старту и принять его в предписанное время.

· При необходимости замены спущенного колеса в Зоне между КВ и стартом ДС, экипажу предоставляется дополнительное время, но не более 5-ти минут. В случае превышения этого времени экипаж пенализируется как за опоздание за каждую полную или неполную истекшую  минуту сверх предоставленных 5-ти минут. Это штрафное время прибавляется к суммарному опозданию. Новое время старта на ДС назначается судьями старта ДС с учетом межстартового интервала, установленного в ралли.

· В случае отсутствия на трассе пункта КВ Экипаж должен считать, что он получил отметку на данном пункте в расчетное время. Норма времени до следующего пункта КВ считается от этой отметки. В случае, если отсутствующий пункт КВ был совмещен со стартом ДС, а ДС также отсутствует, норма времени до следующего КВ также считается от расчетной отметки.

14.3. Пункты Внезапного Контроля Времени (ВКВ) в ралли не применяются.

15. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ (ДС).

15.1. Дополнительные соревнования – соревнования на дорогах, или специально отведенных площадках. В ралли применяются ДС типа РД ("Регулярность Движения" – где Экипажи обязаны двигаться с заданной средней скоростью, не зная места расположения финиша ДС, а отклонение от расчетного норматива пенализируется из расчета 1 сек. за 1 сек. опережения или опоздания), ССЛ ("Супер Спринт Слалом" – где Экипажи соревнуются на более быстрое прохождение заданной трассы, а их результат фиксируется с точностью до 1 сек.).

15.2. При прохождении ДС оба члена Экипажа обязаны быть одеты в застегнутые защитные шлемы и пристегнуты ремнями безопасности. Нарушение этого требования влечет за собой исключение из ралли.

15.3. Старт на РД (с места с работающим двигателем) дается следующим образом:

По прибытии на пункт старта ДС автомобиля с Экипажем судьи проставляют в Контрольной Карте Экипажа фактическое время старта (в часах и минутах) и не менее чем за 30 секунд до этого времени возвращают Контрольную Карту Экипажу. Затем голосом ведется отсчет секунд, оставшихся до старта: "30 – 15 – 10 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1". При этом команда "10" сопровождается показом пальцев, сжатых в кулак, отсчет от "5" до "1" – показом соответствующего количества пальцев руки, а команда "СТАРТ" – взмахом руки.

15.4. На ДС-1 ССЛ время старта Экипажу в Контрольную Карту не проставляется, а процедура старта начинается с команды "10". Старт дается не в целую минуту, а по готовности трассы. На финише в Контрольной Карте Экипажа производится отметка времен старта и финиша.

15.5. На ДС-2 ССЛ старт осуществляется с хода. Экипаж, подъехав к выезду на круг, останавливается около судьи на подпуске и по его команде начинает движение (разгон) до створа "СТАРТ-ФИНИШ". Время пересечения створа передней частью автомобиля является временем старта.

15.6. Экипаж, допустивший фальстарт, наказывается штрафным временем в размере 1-й минуты. Этот штраф не исключает более серьезных санкций, которые могут быть применены Спортивным Комиссаром к этому Экипажу, особенно в случаях повторного нарушения.

15.7. На РД применяется финиш "с хода". Линия финиша обозначается знаком "Финиш" (на красном фоне). Через 100-300 м после линии финиша располагается судейский пункт обозначенный знаком "STOP", где Экипаж обязан остановиться для получения отметки о времени финиша. Запрещена остановка и изменение направления движения (за исключением случаев, когда изменение направления происходит в процессе движения по зачетной трассе согласно Дорожной Книге ралли) в пределах видимости щита "Финиш ДС", при этом отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей данного судейского пункта и протесты по данному пункту не принимаются, а временем финиша считается время остановки или изменения направления движения.

Если на финише РД  судьи не могут немедленно сообщить Экипажу его точное время финиша, то они обязаны проставить в Контрольной Карте свою визу без записи времени (отметка - "без времени" и подпись), а время финиша на этом РД будет записано Экипажу на последующих пунктах Контроля, либо на финише ралли.

15.8. На ДС-1 ССЛ финиш аналогичен финишу на РД ("с хода" с последующей остановкой и отметкой в Контрольной Карте). На ДС-2 ССЛ финиш осуществляется "с хода", после чего Экипаж согласно Дорожной Книге сходит с круга и без остановки и отметки продолжает движение по трассе. Отметка времени в Контрольной Карте не производится.

15.9. Если по вине экипажа не получены отметки в Контрольной Карте:

· На старте ДС (кроме ДС-1 и ДС-2) - исключение из ралли;

· На финише ДС - штраф 5 минут (за исключением ДС-2);

15.10. Время финиша на ДС типа РД и ССЛ-1 отмечается в Контрольной Карте в часах, минутах и секундах.

15.11. На трассе ДС техническое обслуживание автомобилей разрешается только силами экипажа, при условии, что оно не мешает нормальному движению других Участников.

15.12. Стартовые интервалы на РД соответствуют интервалам в начале данной секции ралли.

15.13. Любой Экипаж, который не может стартовать в течении 20-ти секунд с момента подачи стартовой команды, должен освободить стартовую зону. Ему может быть дан новый старт с обязательным соблюдением принятого межстартового интервала. В этом случае Экипаж пенализируется 2-х минутным штрафом, который прибавляется к суммарному опозданию.

15.14. Экипаж, отказавшийся стартовать на старте ДС в назначенное время и в установленной очередности, решением Спортивного Комиссара наказывается штрафом в размере 10-ти минут. Он также может быть исключен из ралли, независимо от того, пройден в итоге данный ДС или нет.

15.15. Если проведение соревнования на каком-либо ДС будет окончательно остановлено до прохождения его дистанции последним Экипажем, то классификация для всех Экипажей, затронутых обстоятельствами прерывания ДС (в т.ч. и не прошедших ДС на момент прекращения на нем соревнования), может быть определена путем назначения всем таким Экипажам худшего времени, показанного Экипажем, прошедшим данный ДС до прекращения его нормальной работы.

15.16. Такая классификация может быть назначена даже в том случае, когда к моменту прекращения соревнования на ДС его дистанцию смог преодолеть в нормальных условиях только один  Экипаж.

15.17. Решение о применении этого правила находится исключительно в компетенции Спортивного Комиссара, который может принять его, выяснив по докладу Руководителя Гонки истинные причины остановки соревнования на данном ДС.

15.18. В случае, если Спортивный Комиссар сочтет, что худшее время, показанное в соревновании заведомо нереально, он может выбрать одно из времен, которое покажется наиболее приемлемым, среди четырех других наихудших времен.

15.19. Любой Экипаж, полностью или частично явившийся причиной остановки соревнования на ДС, ни в коем случае не сможет извлечь из этого выгоды. Такому Экипажу присваивается фактическое время, показанное на этом ДС, если оно превышает время, назначенное другим Экипажам.

15.20. Средние скорости движения на ДС типа РД задаются в Дорожной Книге ралли в конкретных позициях путем указания определенным числом. В случае наличия на трассе дорожного знака, не оговоренного Дорожной Книгой, его требования не соблюдаются и в расчет норматива на ДС не берутся.

15.21. Норматив времени прохождения РД определяется как целая часть (десятые и сотые доли секунды отбрасываются) суммы времен прохождения всех участков с заданными средними скоростями, вычисленных без округлений, с точностью до 1 сек.

16. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК.

16.1. Режим "Закрытого парка" для автомобилей, участвующих в ралли, действует в Зонах Контроля, обозначенных соответствующими знаками.

16.2. В Закрытом парке категорически запрещается, под угрозой исключения, выполнять любые работы, связанные с ремонтом или заправкой автомобилей, кроме случаев, если Техническим Комиссаром обнаружено, что автомобиль, находящийся в Закрытом парке, имеет неисправности, не допускающие его нормальную эксплуатацию. В такой ситуации он вправе потребовать от Экипажа произвести необходимый ремонт, а затраченное на проведение такого ремонта время учитывается как опоздание на дорожном секторе и прибавляется к суммарному опозданию.

16.3. В виде исключения, в местах с режимом "Закрытого парка", и только под наблюдением судей, Экипажу разрешается:

· Заменить пробитое или спущенное колесо с использованием только имеющегося в автомобиле инструмента;

· Заменить лобовое стекло с использованием посторонней помощи;

· Эти работы должны быть полностью закончены до официально назначенного времени выезда Экипажа из Зоны Контроля, в противном случае, любое превышение этого времени влечет за собой последствия, предусмотренные пунктами 16.2 и 16.6 настоящей статьи.

16.4. Когда автомобиль не может двигаться самостоятельно на старте или финише ралли – он может быть вытолкнут из Зоны Контроля судьями и/или членами Экипажа. Этот маневр пенализируется 30-ти секундным штрафом, который прибавляется к суммарному опозданию.

16.5. Любое нарушение режима "Закрытого парка" влечет за собой исключение из ралли.

16.6. В отдельных случаях может применяться режим "Ремонтного парка". В "Ремонтном парке" Экипаж может находиться в автомобиле, обслуживать его, как самостоятельно, так и с посторонней помощью, но не имеет права покидать территорию парка, кроме как через "выходной" пункт КВ, в соответствии с расписанием соревнования.

17. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ. ОСМОТРЫ. ШТРАФЫ.

17.1. Экипажи, участвующие в ралли, должны представить свои автомобили, укомплектованные и полностью экипированные для участия в соревновании, для проведения технических проверок в указанное Организатором место и в соответствии с предлагаемым расписанием. Расписание явки Экипажей на предстартовую Техническую инспекцию будет объявлено в соответствии с Программой соревнования. Опоздание Экипажа на предстартовую Техническую инспекцию в пределах времени ее работы пенализируется в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания, а на большее время – влечет за собой исключение из ралли, кроме случаев, когда причины такого опоздания будут признаны Спортивным Комиссаром как форс-мажорные.

17.2. Технические проверки перед стартом ралли носят общий характер – проверка марки и модели автомобиля, его документов, видимого соответствия автомобиля заявленной зачетной группе, основных элементов безопасности, соответствие ПДД и т.п.

17.3. По результатам Технической инспекции, в случае выявления несоответствия автомобиля, может быть дано время для устранения выявленных недостатков.

17.4. Дополнительные технические проверки могут быть произведены в любой момент в ходе ралли.

17.5. Финишная ТИ допускает более детальные проверки автомобилей и выявление нарушений с последующим начислением пенализации.

17.6. Любой установленный при проведении технических проверок обман влечет за собой отстранение Экипажа от ралли, равно как и любого другого Участника, прямо или косвенно способствовавшего совершению этого обмана. При этом не исключается возможность более строгого наказания.

18. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ И ШТРАФОВ.

 

 

Нарушение

 

 

Отказ в старте

 

 

Исключение

 

 

Пенализация

Не прохождение Административной проверки и/или Технической инспекции

 

***

 

 

Опоздание на ТИ и/или КВ-1 сверх времени их работы

 

***

 

 

Нарушение количественного состава Экипажа

***

 

Утеря Контрольной Карты

***

 

Утеря двух стартовых номеров

***

 

Самовольное исправление или запись в контрольной карте

***

 

Буксировка, толкание автомобиля

***

 

Пропуск (отсутствие отметки в Контрольной Карте) судейского пункта (за исключением финиша ДС)

 

***

 

Движение не по трассе ралли ("срезка")

***

 

Отсутствие защитного шлема на любом Водителе Экипажа во время движения по трассе ДС

 

***

 

Опоздание на Дорожном Секторе свыше 15 минут

***

 

Суммарное опоздание на Секции свыше 30 минут

***

 

Нарушения в Зоне Контроля

***

 

Неподчинение судьям

***

 

Нарушение режима "Закрытого парка"

***

 

Нарушение правил безопасности на ДС

***

 

Опоздание или опережение на пункт КВ (за каждую целую минуту)

1 минута

Нарушение требования "Запрет сервиса"

10 минут

Фальстарт на ДС (+ к результату)

1 минута

Отсутствие отметки финиша ДС (кроме ДС-2 ССЛ) в Контрольной Карте (+ к результату)

 

5 минут

Отклонение от норматива на финише РД (за каждую секунду)

1 секунда

За каждую 1 секунду времени прохождения трассы ССЛ

1 секунда

Проезд трассы СЛ не по схеме (норматив)

5 минут

Невыполнение финиша "базой" (+ к результату)

1 минута

Новый старт на ДС после 20-ти секундной задержки (+ к результату)

2 минуты

Отказ стартовать на ДС во времени и очередности (минимум)

10 минут

Автомобиль не может двигаться самостоятельно на старте или финише ралли

 

30 секунд

Движение по трассе ралли без включенного минимум ближнего света основных фар (за каждое нарушение)

 

3 минуты

Не пристегнутые ремни безопасности у любого Водителя Экипажа во время движения по трассе ралли (за каждое нарушение)

 

5 минут

Нарушение ПДД (за каждое)

5 минут

19. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.

19.1. Денежный взнос при подаче Протеста составляет 1000 руб.

19.2. Все протесты подаются в соответствии с требованиями НСК ФАСТ России.

19.3. Участник имеет право подать Апелляцию на принятое Спортивным Комиссаром решение по протесту. Процедура и сроки подачи апелляции должны соответствовать требованиям НСК ФАСТ России.

20. РЕЗУЛЬТАТЫ.

20.1. Зачетный результат каждого Экипажа определяется в часах, минутах и секундах. Этот результат образуется суммированием всех штрафных времен, полученных за отклонение от нормативов на РД, со временами прохождения ССЛ, со штрафным временем, полученным Экипажем на дорожных секторах, а также прибавлением всех штрафов и пенализаций, предусмотренных за нарушения настоящим Регламентом и выраженных в единицах времени. Экипаж, имеющий наименьшую сумму, объявляется победителем. Следующий за ним (по этому признаку) Экипаж объявляется вторым и т.д.

20.2. Определение результатов в командном зачете производится аналогичным образом с учетом сумм времен двух лучших Экипажей команды. При отсутствии финиша минимум 2-х автомобилей команда не получает зачета.

20.3. При равенстве зачетных результатов двух или более Экипажей, преимущество получает Экипаж, имеющий лучший результат по сумме всех ДС, при новом равенстве – имеющий лучший результат на первом ДС, при новом равенстве – на втором и т.д. Это правило может быть применено в любой момент ралли.

20.4. При равенстве зачетных результатов двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая в своем составе Экипаж, показавший лучший результат в абсолютном зачете.

20.5. Результаты публикуются Секретариатом соревнования согласно Программе соревнования.

20.6. Результаты считаются официальными и окончательными через один час после их публикации, и утверждения Спортивным Комиссаром. До этого момента Секретариат соревнования может принимать Участников, желающих что-либо уточнить по своему результату. Итоговый протокол ралли делается в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора, другой – направляется в ФАСТ России.

21. НАГРАЖДЕНИЕ.

21.1. Победители и призеры Зачетов награждаются дипломами и призами, установленными Организатором.

21.2. Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы.

21.3. Награждение состоится в соответствии с Программой соревнования.

Приложение № 1 "Знаки обозначения Зон Контроля".

(см. прилагаемый файл в формате MS-Word)

Оригинал в формате MS-Word

 
Новости сайта

Новое в барахолке

Ссылки

Прислал: AlexS6
АВТО Z - специализированный магазин VAG автозапчастей.
Прислал: AlexS6
Подробная информация о сотнях различных моделей автомагнитол.
Прислал: admin
ООО <Спектр-Авто> - продажа и обслуживание отечественных и зарубежных автомобилей. Официальный дилер нескольких марок.
Прислал: AlexS6
детали подвески из ПОЛИУРЕТАНА для ИМПОРТНЫХ автомобилей.
Прислал: AlexS6
тюнинговые полиуретановые* детали подвески в широком ассортименте, для автомобилей отечественного и иностранного производства.

Погода
ФОБОС: погода в г. Ярославль
Курсы валют
Голосование

Считаете ли Вы, что обсуждениям чемпионата Formula-1 не место на нашем Форуме?

Да, не место - 25
Нет, пусть себе обсуждают - 103

Посмотреть текущие результаты

Посмотреть результаты предыдущих голосований

Наша кнопка
Наши друзья
Маркон - качественные тормозные колодки
Автошкола Мегаполис
Автокнига
Центр подготовки водителей
Магазин 1000 запчастей
Автосалон Автодом. Продажа автомобилей в Ярославле
ебака.com https://рус-порно.tv порно.me www.faphub.tv секс-русских.tv labporn.cc
Колодки дискового тормоза
Наш счетчик

RSS-канал автоновостей

Благодарим компанию Ярнет за предоставленный хостинг
 

По всем вопросам можно обращаться сюда