Информация Участники Рассказы Форум Встречи Ресурсы Контакты Спорт Барахолка Братья меньшие
 

Доброго времени суток, Гость!

Регистрация/Логин/Личные настройки

Версия для печати  Рассказы

Разборки с карбюратором зубилы

Автор Збаразский Тарас AKA tarasz

Note: Авторская орфография и пунктуация сохранены

Итак было: ехала машинка конечно, но не так быстро как хотелось бы...

В результате долгих размышлений, медитаций и чтения различных конф и просто умных статей:
http://www.cartuning.ru/selftuning.htm
http://www.cartuning.ru/poligonval.htm
http://stierlitz.narod.ru/carb.html#front
http://www.samara-faq.auto.ru/page7_2.html
http://speeder-gt.chat.ru/diffuzor.html
и нек. др.

родился план усовершенствования:

перво-наперво, было съежжено в дикон (именно там увидел жиклеры и прочее развалом)и потрачено 90р, в результате чего от них к нам перекочевали:

  • Эмульсионная трубка первой камеры на 155
  • Эмульсионная трубка второй камеры на 125 (оказалась лишней)
  • Топливный жиклер 2-ой камеры на 100
  • Распылитель ускорительного насоса с одним носиком на 45 от "Нивы"
  • Кулачок 7 (пока не пригодился - штатный оказывается такой же... но в будущем есть над чем поработать :))

Сразу оговорюсь: зубила у меня первая и не так давно... потому некоторых вещей про нее не знаю ну или по наслышке...это к теме кулачков...

Итак погожим субботним утром взвесив все за и против поездки на ралли против работ над усовершенствованием сердца родной машины... решил заняться ею... для чего был приглашен коллега для выполнения подручных работ ну, и чтоб не так страшно было:)

Снять карбюратор - дело не хитрое, заминка возникла только при снятии тросика газа (ну не знал я что он так просто вытаскивается...), и при снятии патрубков подогрева карба - шампанское теплое открывали? у меня получилось очень похоже...коллега отпрыгнул, я не успел... ну да для моряков это пыль!!!

после снятия карба и промывки глаза от теплого тосола (мы не профессора, но знаем что "нагорячую" карб снимать нельзя - поведет) приступили непосредственно к чудодейству...

жиклеры поменять - опять же не сложно... главное как я не перепутать какой в какую камеру... на первой камере эмульсионная трубка была заменена с 165 на 155 (165 идет на движки 1,3 если не ошибаюсь... видно у ТАЗа их много осталось - фигачат (сорри фигачИЛИ) во все подряд (С) народная молва... так вот.. по ошибке в первой же камере поменял и топливный жиклер... хорошо вовремя опомнился...восстановил статус-кво.

Соответственно во второй камере эмульсионную трубку менять не пришлось она там как и было задумано 125, был поменян топливный жиклер на 100 (прайс в диконе уверял что от 10-ки)

Да, во всех статьях говорится, что жиклеры могут не соответствовать заявленным параметрам и их нужно проверять... сами понимаете - из оборудования только отвертка - иди, проверяй!!! поэтому исходили из того, что это наш день и мы выбрали один из миллионов жиклеров, чудесным образом соответствующий маркировке...естественно, не забыв проверить чтобы дырочки не имели заусенцев и т.д. Распылитель ускорительного насоса с двумя трубками (штатный) перекочевал в запас, его место занял нивовский на 45.

Пока я проделывал эти манипуляции, колллега занимался творческой работой - а именно шлифовл надфилем малые диффузоры... там действительно было чего шлифовать... после надфиля, в ход пошла шкурка (не спрашивайте какая - не знаю... в магазин за ней ходил коллега) после придания плечам диффузоров нужной формы - они были обработаны пастой ГОИ... по логике вещей необходимо было заменить или сточить и винты, крепящие сами заслонки... но у меня какя-то падла забила на них резьбу, а запасных не было, посему подумав с коллегой немного мы решили, что сильно хорошо - тоже плохо и надо же будет чем-то заняться на следующих выходных... и оставили винты как есть... хотя понимаю - что при таком раскладе- все мои действия - полумера...

Тем не менее, собрали все это вместе и поставили на место в обратном порядке...

Опасения что машина не заведется или двигун колбасить будет не оправдались... завелась... работала ровно... решено было провести пробный заезд до Белкино

Далее все сугубо ИМХО, кроме прказаний спидометра, который, всем известно может врать... максимальная скорость до переделки составляла 130 (тапка в пол) с горы 140 на пятой не ускорялась... после переделки - макс. зафиксированная скорость - 150. В Белкино после опять же некоторых раздумий была подогнута педаль газа - результат макс.160 (возможно сказался рельеф?)

из ощущений: (+)

  • трогаться стало веселей
  • на второй камере подхватывает гораздо уверенней
  • появилась тяга на 5-ой
  • ровнее работает на холостых
  • движок раскручивается быстрее
(-)
  • расход увеличился (точных замеров нет, но чувствую что аппетит прорезался..)
  • небольшой провальчик на 3-ей при 3000 ( даже не провальчик, а как будто бы не хватает ей чей-то чуть-чуть газу добавишь - подхватывает... видимо не оптимальный переходный режим первая сработала а вторая еще не открылась???)

В воскресенье ездил на ралли... без переделки думаю потерялся бы... колонна под предводительством Мax@76 летала между СУ так, что спортсмены оглядывались:))) а местные жители принимая за участников радостно махали руками.


Продолжение следует...

 
Новости сайта

Новое в барахолке

Ссылки

Прислал: AlexS6
АВТО Z - специализированный магазин VAG автозапчастей.
Прислал: AlexS6
Подробная информация о сотнях различных моделей автомагнитол.
Прислал: admin
ООО <Спектр-Авто> - продажа и обслуживание отечественных и зарубежных автомобилей. Официальный дилер нескольких марок.
Прислал: AlexS6
детали подвески из ПОЛИУРЕТАНА для ИМПОРТНЫХ автомобилей.
Прислал: AlexS6
тюнинговые полиуретановые* детали подвески в широком ассортименте, для автомобилей отечественного и иностранного производства.

Погода
ФОБОС: погода в г. Ярославль
Курсы валют
Голосование

Считаете ли Вы, что обсуждениям чемпионата Formula-1 не место на нашем Форуме?

Да, не место - 25
Нет, пусть себе обсуждают - 103

Посмотреть текущие результаты

Посмотреть результаты предыдущих голосований

Наша кнопка
Наши друзья
Маркон - качественные тормозные колодки
Автошкола Мегаполис
Автокнига
Центр подготовки водителей
Магазин 1000 запчастей
Автосалон Автодом. Продажа автомобилей в Ярославле
ебака.com https://рус-порно.tv порно.me www.faphub.tv секс-русских.tv labporn.cc
Колодки дискового тормоза
Наш счетчик

RSS-канал автоновостей

Благодарим компанию Ярнет за предоставленный хостинг
 

По всем вопросам можно обращаться сюда