Информация Участники Рассказы Форум Встречи Ресурсы Контакты Спорт Барахолка Братья меньшие
 

Доброго времени суток, Гость!

Регистрация/Логин/Личные настройки

Версия для печати  Рассказы

Поездка по Европе

Автор sergant

Визы

Тратить бапки для турфирмы мне было не охото. весь геморой оценивался ими в 250 евро с человека.

Итак что я сделал:

  • купил страховку здоровья и гринкарту (ОСАГО европейская) на месяц за 800 руб и 2400 соответсвенно в ярославском отделении Ингостраха.
  • сделал карточку Visa Electron и туда бросил денег 2000 уе. Тут же в банке попросил сделать выписку о состоянии счета. Это для подтверждения средств для существования там. В принципе деньги сразу можно снять и положить на карточку другому туристу и так же сделать выписку.
  • Поскольку я ЧП взял свидетельство и регистрации, ИНН и налоговую декларацию за предыдущий год. Это для подтверждения моих доходов. Кореш сделал справку типа он работает в одной шаражке и получает 20 тыщ. Из посольства не звонили для проверки сведений но по опыту других -иногда звонят.
    Это для подтверждения что у нас нет особого резона там оставатся гастрбайтерами.
  • Поскольку приглашения у нас нету мы решили сделать брони отелей. Это требования всех посольств-приглашение или бронь.
    Мы сделали в 3-х отелях бронь по 2 дня в каждом. 2 отеля по 35 евро за номер/сутки, один в Нице по 70 евро. Позвонил им и на английском попросил чтобы выслали подттверждение о брони по факсу. Это было наиболее трудно. Некоторые по английски говорят плохо или вообще не говорят, на мыло отвечают неохотно т.е приходится звонить. В двух других отелях бронь отменил поскольку на английском вообще не говорили/писали. Бронировал используя кредитную карточку. Колхоз там полнейший- у некоторых форма тупо шлет им на почту номер твоей кредитки. так что самое то завести для подобных платежей отдельную карту например MasterCard Virtual в Альфа-банке за 3 уе/год и класть на нее небольшие суммы.

Решили получать французкую визу. Они делают в течении часа и бесплатно для лиц моложе 25 лет. Фины делают 2 недели.
Так же был распечатан маршрут на сайте www.viamichelin.com где по легенде мы во Франции 17 дней, распечатаны списки кемпингов по маршруту. Но это все в посольстве не смотрели. Хотя маршрут у некоторых смотрят-зависит от загруженности чела в посольстве.

Заполнили простую форму распечатанную с сайта посольства, Сделали цветные фотки. Сделали ксерокопии всех документов. Записались на прием на следующий день после звонка. Подошли в назначенное время и отдали доки. Вопросов особо не было. Только про работу спросили: чем я занимаюсь и у кореша где он работает. Военные билеты не спрашивали.

Через час выдали визы 30 дней как и просили. MULTI хотя просили single. Ну там щас почему то всем мульти дают. Т.е можно несколько раз вьезжать в течение 30 дней. Тема на мой взгляд полезная если хочешь улететь куда нить далеко типа США -из Финляднии билет дешевле чем из Москвы. Но я особо не в курске.

Много советов получил в конфе "Отдых и путешествия" на auto.ru

Поездка. До парижа

С собой взяли ноутбук с навигационной программой Microsoft autoroute 2006, GPS Garmin Etrex Venture. и карту ленинградской области.

Дорога Ярославль-Данилов-Череповец-Питер В принципе ничего дорожка. Подвеска у Платца глотает ямы хорошо. Только один участок километра 3 был очень сильно разбит. Расстояние 800 км прошли за 11 часов с перекурами. Ночевали в Питере в общаге у знакомого паренька. Питер конечно поразил. Первый раз там.

Сутра поехали в Выборг, там перекусили и заправились на какой то noname заправке у границы. В последствии обнаружил красные свечи. Хорошо что не сильно. Дорога Питер-граница 250 км очень напомнила европейские по качеству.

В России не видели ни одного гайца в засаде. Нигде не останавливали.

Граница.

Поехали на самую ближайшую. "Торфяновка" называется. На Российской стороне прошли сначало КПП-солдатику просто паспорт показали и дальше поехали. Далее на основной границе стояли в очередь минут 40. Водитель заполнил бланк в двух экземплярах что типа ничего ценного не везет и написал данные о машине. Бланки и примеры заполнения там есть. Заполянется за 5 минут. Все очень просто-надо ехать в очереди и все делать как другие. Далее показали визы и доки на машину девушке в ларечке. Вопросов не было но почему там нас предупредили что мол "покольку у нас виза французкая а вьезда во францию ни разу не было фины могут не пропустить". На вопрос "как же я иначе во францию проеду кроме как через другую страну?" ничего вразумительного не получил. Солдатик попросил открыть багажник, попросил вытащить что нибудь чтобы увидеть побольше. Сунул руку в первую попавшуюся полость и закрыл багажник. Водку он не нашел? Далее финская таможня. Просто заходят все пассажиры показывают паспорта. У меня ничего не спросили. У друга спросили куда едем. Машину вообще не досматривали. Поставили штампики и мы в Финляндии.

Включили навигацию, ввели нужный адрес забронированного хостеля и поехали. Доехали до Хельсинки. там остановились в хостеле и погуляли по центру. Тут же "попали" с обменом валюты. Вобщем стоит обменник где написана таблица курсов а внизу мелкими буквами "комиссия 10%". В итоге потеряли почти 120 евро. Через 20 метров был популярный сетевой обменник Forex где меняют без обмана. Вообще не ожидал такого лохотрона в центре Хельсинки. В центре все дорого. Типа Сникерс 2 евро. Дофига велосипедистов. Там у них специальные дорожки и все их пропускают. Вокруг все чистенько. Переночевав в комнате с еще 10 студентами за 16 евро с человека сутра поехали дальше в порт, город Турку. Все компании владеющие паромами стоят на одной площади. Мы посмотрели 3. В одной самой дешевой не было места для машины поэтому купили в другой. Самый дешевый 102 евро за машину+2 человека на ночной паром Турку-Стокгольм. Дневной паром дешевле. Погуляли по Турку и в 21.00 за час до отправки подьехали к порту-там же где покупали билеты. Пока стояли в очереди и ждали когда выедут машины с парома посадили аккумулятор. Стоял с включенными фарами. За 5 минут до посадки я начал бегать спрашивать провода для прикуривания у народа в очереди? Ни одна сволочь не помогла и даже не вылезла из машины. Половина меня просто не поняла. Тут сообразил спросить у девушки которая распределяла машины по очередям и она вызвала паренька из их конторы. Прикурили от Рено Канги, завели. Капот у Канги открывался только с помощью двух человек? Вобщем о Финляндии впечатления не особо приятные остались.

На пароме машину поставили на первом этаже и поселили в двухместную каюту. Каюта напомнила номер в недорогой гостинице: две кровати, душ, туалет, телевизор. Там же есть магизин, развлечения какие то но мы не ходили.

Сутра в 7.00 прибыли в Швецию. Мы ожидали увидеть таможню и т.п. Но ничего этого не было. Просто выехали и поехали.

Тут же поехали в Осло, Норвегию. Дорога хорошая. Остановились на заправке. Бензин что-то типа 1.2 евро за литр. Почему то Autoroute нам проложил маршрут через деревни по узеньким дорогам. В итоге когда прога нам предложила свернуть на однополосную грунтовку забили и поехали по другому маршруту на карте. Таможня Швеция-Норвеги так же отсутствует. Стоят какие то недействующие терминалы со старых времен и народу нет вообще. В Осло ничего не смотрели да и разницы от Хельсинки и Стокгольма нет особой, только народ с темными волосами больше на наших похож. Далее поехали на юг Швеции. Заплатили на платной дороге два раз по 3 евро. Карту Visa Electron там не принимали-взяли наликом в евро и выдали сдачу в норвежских кронах. Оказывается там норвежские и шведские кроны. Причем евро принимают только банкноты.

Переночевать остановились в Швеции на дороге.там есть неплохо оформленные зоны для отдаха где есть возможность умытся и туалет. Спали в машине. Сьездов в лесок как у нас или на озеро там вообще нет. Там где и есть отворотка от главной дороги там обязательно кто нить живет, частная собственность и т.п. Та же фигня во всей европе.

На утро поехали в Данию. Между Щвецией и Данией два моста длинной километров 15. Оба платные. Стоят по 32 евро за каждый. Думаю проще было из Турку плыть в Германию но у нас была цель посмотреть Швецию и Норвегию.

В Дании походили по Копенгагену. Обычный европейский старый городок. Поехали в Германию. Там переночевали на дороге в зоне отдыха рядом с какой то заправкой. Два раза мимо нас проезжали полицейские. Вообще в Германии и Франции видел много патрулирующих полицейских а в других странах не видел вообще практически. Там же в германии свернули в небольшой городок и там купили продуктов в магазинчике. Во всей европе возле крупных городов супермаркеты сгруппированы по нескольку и расположены вдали от города. В самом городе их сложно найти. Есть маленькие но они дорогие. Магазины на заправках очень дорогие. Типа Сникерс-2 евро, бутылка воды 2 евро. В небольших городках магазин найти легче прямо в городе. Товары в магазинах можно найти по цене примерно как у нас. Пиво от 15 наших руб и выше. Хлеб дороже раза в 2-3. Дорогие сладости. Очень много дорогих товаров но в каждой категории есть и по цене как у нас. Сутра приехали в Амстредам, Нидерданды. Сразу поразило большое количество негров, и т.п. В квартале где мы остановились вообще их больше белых. Погулялипо городу. Много туристов, есть что посмотреть. Видели их барчики с травой но не заходили.

Проехали через Бельгию, нигде не останавливаясь приехали во Францию. Так же никаких границ. Остановились ночевать на стоянке для отдыха на дороге. В машине. Тут уже было много дальнобойщикой.

Сутра поехали в Париж. Там была бронь гостиницы на 3 дня. Гостиница по 35 евро за ночь в 15 км от центра. На метро добирались до центра и гуляли два дня. Метро дорогое-2 евро в один конец. Все основные достопримечательности посмотрели. Так же много негров,китайцев, индусов и т.п. Купили продуктов и вина, пива в супермаркете Сarrefure недалеко от отеля. Этот супермаркет представляет из себя типа нашего Метро и у него точки по всей Франции, включая маленькие города. Отель не плохой. WiFi интернет в нем оказался платным-10 евро в сутки. Мы не стали подключатся. Из парижа поехали на юг по западной части. Основная магистраль платная, причем очень дорого. Потратили примерно 70 евро за дорогу. Карту Visa Electron так же не принимали-платили наликом.

Сложилось впечатление что на западной части Франции особо курортов нет. Где то посередине дороги хотели остановится в кемпинге. В дешевых кемпингах как мне показалось живут одни пенсионеры в кемперах и Караванах т.е машинах с кузовом для жилья или соответсвующим прицепом. В Европе таких много, у нас вообще редкость. Дешевые кемпинги представляют из себя пложалку в лесу . В кемпингах позвездне где есть бассейны и т.п возможно народ помоложе и вообще интереснее. Но они стоят от 35 ево за место в день. Очень помог справочник ADAC по кемпингам где есть вся независтимая информация о кемпингах. Купили его на заправке в Германии. Уже стемнело и пришлось часа 2 ехать в потемках. Некоторые тупые французы моргали дальним? Ночевали так же на дороге в машине. Тут было еще больше дальнобойщиков и 3-4 легковушки.

За поездку не видел ни одной аварии вообще! Ни мелких, ни крупных. Не видел ни одного гайца на дороге. Тут восновном speed камеры стоят. Меня одна сфоткала-была вспышка из ящика. Но ничего не последовало. Везде уступают пешеходам, скорость сильно не превышают. Дороги очень хорошие и информативные. Во Франции из машин большинство Рено, Пежо, Ситроены. В швеции большинство Вольво и Саабы. Видел пару ВАЗ-десяток. Очень много кабриолетов. Наверное все возможные повидал. Много раритетов- древние америкосы и всякие старые европейские кары. Джипов гораздо меньше чем у нас. Косяков с навигацией кроме случая с Осло не было. Все точно показывает.

Поездка. Юг Франции-домой.

Приехали в город Boyonne на юго-западе Франции в 50 км от Испании. Отель B&B был в 10 км от пляжа. Городок вообще не напомнил курортный совсем. Отель понравился. Там наконец то нашли бесплатный wifi. Правда работал он только в помещении для брекфаста и на ресепшине. Интерсная процедура логина в инет-сначало загружается страница где надо заполнить простенькую форму о себе и указать номер мобильника. После этого на мобилу приходит SMS с паролем. Пароль указывается на той же форме. В качестве smtp сервера подобрали smtp.wanadoo.com. У них два основных провайдера Orange и Francetelecom (smtp.wanadoo.com) Тетка на ресепшине по английски вообще ни слова не знает но мы друг друга поняли. Рядом с отелем какой то рай автолюбителя:. В городке типа как наш Углич автосалоны Ferrari, Maserati, Jaguar, Mitsubishi, Mazda ну и другие в других частях города. Негров в городе уже почти не было. Похоже они только в Париже обитают.

Номер кстати был 4-х местный в два яруса. Т.е для 4-х человек вышла бы вообще халява и места более менее много. Есть общий балкончик вдоль этажей. У нас вышло 41 евро за номер, на 4-х было бы может 45. Есть брекфаст по 5 евро за человека, мы отказались. Т.е отелям B&B зачот однозначно.

В городке заехали в супермаркеты Carrefure и E.Electic. Как я потом понял это крупные сети супермаркетов типа нашего Метро с всеми видами товаров. Причем у них магазины попадались даже в Италии, Германии, Польше в городах любого размера.

Сьездили на пляж. 10 км по маленьким улочкам. Без навигации или очень подробной карты я бы не выехал.

Вода более менее теплая. Пляжи чистые. На пляже много баб с голой грудью. В 50 метрах от нас вообще 4 нудиста купались. Каждый день покупаем по 4 батла вина. Оно тут от 2 евро за 0.75 бутылку. Рядом провинция Бордо-видели там кучу виноградников.

3 дня были в городе и рванули по югу Франции дальше. В Испанию решили не заезжать. Но как мне кажется весь курортный шоколад именно там. Там теплее и народ весь валит обычно туда.

Доехали до Канн. Там элитный курорт. Вдоль берега примерно на 7 км идет дорожка-с одной стороны отели, с другой рестораны и бары. После них короткий пляж. Много всяких яхт. Весь город похоже ничем не занимается кроме как обслуживанием туристов. Народ восновном европейцы. В Ницу не заезжали но мне кажется там тоже самое что и в Каннах. Бронь в отеле в Нице отменили поскольку дорого -70 евро/ночь и как то делать нечего: на пляже и бесплатно полежать можно а тусить по барам без девок не интересно:

Заночевали опять на дороге где то в районе Ницы.

На утро поехали в Италию. Хотели доехать до Рима. Дорога километров 50 шла через горы и представляла из себя множество виадуков и тоннелей. Скорость более менее приличная. Итальяшки показались отморозками после европейцев. Там тебе станут моргать фарами если ты идешь в левом ряду обгоняя фуру. Причем если его тачка круче твоей то непременно станет моргать. Я такое только в России видел.

На дорогах в паркингах туалетов нет. Народ ходит за ближайший сарай.

Не доехав километров 100 до Рима мы решили что попадем туда только к вечеру и было принято решение забить и ехать назад: Просто ночевать надо было только в отеле а у нас брони не было.

К самой ночи приехали в Альпы. Обратная дорога была другая-восточнее и через основные альпы а не по побережью как в Италию. Дорога сначала шла по виадукам-тонелям и потом начался тоннель длиной 15 км. Тоннель уже французкий и платный-30 евро. Пристроились за фурой и ехали ночью пока не выехали на равнину где есть любимые французкие паркинги. Переночевали.

На утро рванули в Германию. За день проехали Францию и почти всю Германию до границы с Польшей. Один раз заезжали в магазинчик в Германии. Купили много разного пива примерно 0.5-0.6 евро за бутылку 0.5. Кстати у них странная система с тележками в магазинах. Чтобы взять тележку надо засунуть в нее 1 евро и когда ставишь сам ее обратно 1 евро забираешь: В Германии все дороги бесплатные. Качество разное. Есть двухполосные в каждую сторону а есть автобаны по 4 полосы. На двухполосках скорость 100-110. На автобанах вроде не ограничена-народ вваливал примерно 125-130.

Заночевали на дороге. Сутра поехали на границу Германия-Польша. Все очень быстро. 4 минуты в очереди. Показали паспорта немцу-тот чето проверил на компе тут же передал их польскому таможеннику. Тот также посмотрел-поставили штампик выезда из шенгена и вьезд в Польшую. Машину не досматривали, ничего не спрашивали.

Через Польщу поехали по дороге на Варшаву. Дорога сначало была типа нашей на Москву в районе Переславля потом платной но недолго. Ее еще строят. Платили кредиткой. Потом дорога опять стала как Переславская. Поляки отморозки как наши а может и хуже. Вылезают на втречку с единственной надеждой что фура которую они обгоняют прижмется на самую обочину. На дороге ездят и ходят все включая рейсовые автобусы, велосипедисты, пешеходы и даже быбы с колясками. Народ бедный. Много всяких развалюх. По дороге фуры из германии с машинами начала 90-х ценой не выше 500 долларов. Видели литовские фуры с битыми тачками: По дороге на Варшаву километров за 30 до города проехали какую то свертку предназначенную для транзита в Беларусь и поехали через Варшаву. Там спросили как проехать до Бреста. Ехать надо было по указателям на Тересполь-город на самой границе. В Польше проехали очень долго из за узкой дороги. Один раз обьезжали затор по деревенской грунтовке километров 5. Пристроились за каким то местным.

На границе Польша-Беларусь. Из Польшы выпустили быстро-показали паспорта и все. Машину не смотрели. Там же стоят кучка белорусов и просятся в машину. Там вроде пропускают только людей в машине: На границе с Белоруссией прождали 1.5 часа пересменок. Почему то там стоял стойкий мощный запах, пардон "канализации". Вообще без понятия откуда он там. Потом начали процедуру. Смотрели машину-под капотом, багажник. Спрашивали аж два раза сколько спиртного везем. Я незнаю какой лимит-у нас было 2 вина, 1 коньяк и 1 водка еще из России. Собачек не было ни где кстати вообще: Заполнили тотже бланк декларации что и на Финской границе. Только уже заполняли все пассажиры. Я так же указал автомобиль и что ничего ценного не везу. Заплатил 4 евро/день за машину за какой то транспортный контроль. Страховку ОСАГО для белоруссии покупать не надо. Моя Гринкарта действовала в Белоруссии и Польше. Почему то на обратной стороне Белоруссии в списке не было а на основной BY стояло. Дядька-белорусс в страховой шаражке произвел приятное впечатление-я уже был готов покупать их ОСАГО но он меня все распросил и разьяснил, пожелал счастливого пути. Мы в Беларуссии. Сразу на выезде заправился на любимой заправке Славнефть. Бензин примерно 21 рубль. Принимают русские, евро, доллары, зайчики. В Бресте много красивых светлых девок. Все ездят по правилам-60 в городе а не 69 даже. Быстренько выехали на магистраль в Минск. Трасса хорошая но гайцев много. В районе Бреста 2 засады и потом еще 2-3. Я старался не нарушать и не попадался. Белоруссы о засадах моргают тоже.

Дорога практически прямая, вокруг сплошные поля, изредка лес. Видели много аистов, один раз лисенка чуть не задавил. Машин не много. Уже стемнело и мы свернули в лес и там заночевали в машине. Сутра двинулись дальше.

По дороге на Минск не доезжая город трасса уходит на Москву. Качество такое же. На границе Беларусь-РФ таможенник остановил и попросил открыть багажник. Мельком глянул и отпустил дальше. По времени 1 минута.

Сразу после таможни заправились российским бензином по 16.50. В Смоленской области он почему то дешевле.

Дорога до самой Москвы очень хорошая-можно держать 110 и выше.

В Москве пятница конец рабочего дня. 30 километров ехали 3 часа. До Ярославля ехали тоже долго. В 10 часов был дома. Т.е за день проехал 15 часов примерно 1200 км.

Итог по расходам (возможно еще будет скорректирован-надо посмотерть расходы по картам):

  • На получение визы примерно = 2000 руб :
  • IP телефония для звонков в Францию =150 руб
  • Звонки в посольство =130 руб (звонил 3 раза по немногу. Минимум там 130 руб за две минуты. Хорошо что взяли не 3 раза по 130)
  • Поездка в Москву двух человек = 1330
  • Бензин. Средний расход был 5 л/100 км. = 617 евро:
  • В Белоруссии + России примерно 2500 км = 2250 руб
  • В Европе 8500 км в среднем по 1.3 евро/литр = 552 евро
  • Жилье = 283 евро:
  • Общага в питере = 300 руб
  • Хостель в Хельсинки =32 евро
  • Отель в Париже 3 дня =111 евро
  • Отель в Boyonne 3 дня = 130 евро
  • Платные дороги, мосты, паром = 427 евро:
  • Паром Турку-Стокгольм 102 евро
  • Мосты в Дании = 62 евро
  • Платные дороги восновном в Франции и Италии: 205 евро
  • Тоннель италия-франция 30 евро
  • В Польше = 6
  • В Белоруссии 28 рублей :
  • Метро в париже = 20 евро
  • Еда + выпивка= 122 евро:
  • Выборг =110 руб
  • Финляндия =14 евро
  • Копенгаген = 3 евро
  • Германия = 3 евро
  • Амстердам = 11 евро
  • Париж = 40 + коняк 12 домой = 52 евро
  • Boyonne = 14 евро
  • Обратный путь 9+12 евро = 21 евро
  • "Нагрели" с обменой валюты = 120 евро

Прочее:

  • Справочник по кемпингам ADAC =17 евро (почти не воспользовался)
  • Атлас Франции = 17 евро (не воспользовался)
  • Зарядка для аккумуляторов с фичей зарядки от прикуривателя = 34 евро (тупые французы написали ценник 19 евро но оказалось 34)
  • Сувениры + парфюм в париже = 40 евро

Итого без "Прочее" и "нагрели": = 1507 евро

Некоторые выводы.

  • Ночевать на дорогах геморойно. Мне почему то каждую ночь казалось что мы стоим прямо на трассе, что надо уезжать. Очень неприятно когда просыпаешься и в сонном почти бессознательном состоянии видя фонари стоящих фур и слыша проезжающие машины кажется что ты стоишь прямо на трассе, что слетел в кювет и т.п. Иногда почти уже реально хотелось завести машину и отьехать. Нервы короче никчерту : Пора к дохтуру.
    Полусидя спать тоже неудобно.
    Как выход- машина типа сарая или минивена и обязательно шторки на окна.
  • Бронировать отели надо заранее. Потому как найти недорогой отель наугад с ресепшином на английском не просто. Через интернет все легче.
  • Карточка Visa Electron не катит-надо нормальную. Наличку тоже надо иметь.
  • Если хочется посмотреть достопримечательности надо их присматривать заранее. На месте ничего не найдешь. Мы в справочнике Michelin нашли маршруты по достопримечательностям всех городов Франции. Может на сайте у них тоже есть.
  • Паром лучше тоже бронировать заранее через инет.

Если есть вопросы велкам в асю 177-676-242 или мылом sprunsky тузик http-com.com

 
Новости сайта

Новое в барахолке

Ссылки

Прислал: AlexS6
АВТО Z - специализированный магазин VAG автозапчастей.
Прислал: AlexS6
Подробная информация о сотнях различных моделей автомагнитол.
Прислал: admin
ООО <Спектр-Авто> - продажа и обслуживание отечественных и зарубежных автомобилей. Официальный дилер нескольких марок.
Прислал: AlexS6
детали подвески из ПОЛИУРЕТАНА для ИМПОРТНЫХ автомобилей.
Прислал: AlexS6
тюнинговые полиуретановые* детали подвески в широком ассортименте, для автомобилей отечественного и иностранного производства.

Погода
ФОБОС: погода в г. Ярославль
Курсы валют
Голосование

Считаете ли Вы, что обсуждениям чемпионата Formula-1 не место на нашем Форуме?

Да, не место - 25
Нет, пусть себе обсуждают - 103

Посмотреть текущие результаты

Посмотреть результаты предыдущих голосований

Наша кнопка
Наши друзья
Маркон - качественные тормозные колодки
Автошкола Мегаполис
Автокнига
Центр подготовки водителей
Магазин 1000 запчастей
Автосалон Автодом. Продажа автомобилей в Ярославле
ебака.com https://рус-порно.tv порно.me www.faphub.tv секс-русских.tv labporn.cc
Колодки дискового тормоза
Наш счетчик

RSS-канал автоновостей

Благодарим компанию Ярнет за предоставленный хостинг
 

По всем вопросам можно обращаться сюда