Дайджест новостей автомира |
ЗАО "Еврокар" (п.Соломоново, Закарпатье, Украина) приступило к серийной сборке автомобилей Audi A6 нового поколения, сообщили РБК в пресс-службе компании. Напомним, что в апреле 2003г. ЗАО "Еврокар" и концерн Volkswagen AG подписали меморандум о сотрудничестве, предусматривающий организацию на Украине ряда моделей Volkswagen и Audi. В настоящее время ЗАО "Еврокар" осуществляет производство полной модельной гаммы Skoda (Fabia, Octavia и Superb), Volkswagen Passat и Volkswagen Bora, а также Audi A4 и Audi A6. Кроме того, в настоящее время ЗАО "Еврокар" осуществляет сертификацию модели Volkswagen Golf V. До конца 2004г. предприятие планирует собрать не менее 6 тыс. автомобилей Skoda. Кроме того, ЗАО "Еврокар" в 2004г. планирует собрать около 4 тыс. автомобилей Volkswagen и Audi. Таким образом, всего до конца года компания планирует произвести не менее 10 тыс. автомобилей марок Skoda, Volkswagen и Audi.
//РБК |
Прислал: AlexS6 2004-10-11 11:52:10 |
|
Ижевский автозавод не планирует в обозримом будущем встраивать дополнительные устройства - ABS, кондиционер, ГУР, ПБ и т.д. |
Прислал: AlexS6 2004-10-09 19:57:45 |
|
Страховщиками проведен опрос, касающийся отношения жителей Санкт-Петербурга к страхованию обязательной автогражданской ответственности (ОСАГО). Оказалось, что каждый пятый клиент страховых компаний не помнит даже ее названия. Такую забывчивость страховщики объясняют ажиотажем при покупке полиса ОСАГО в декабре 2003 |
Прислал: AlexS6 2004-10-08 22:04:26 |
|
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) готовит новые стандарты для автопроизводителей. Как пишет Detroit News, они могут привести к существенному изменению в конструкции ремней безопасности. В NHTSA решили поменять стандарт, который последний раз менялся 33 года тому назад, ради уменьшения высокой смертности в авариях с переворотом автомобиля через крышу. Аргументируя свою позицию, специалисты NHTSA утверждают, что современные ремни безопасности разрабатывались, чтобы уберечь водителя при лобовом столкновении, но они не спасают при боковом ударе или перевороте через крышу. В этих случаях, утверждают в администрации, водитель съезжает на бок или выскальзывает из сиденья и ударяется о крышу или боковую часть автомобиля. В NHTSA пока еще не определились, как должны выглядеть новые ремни. Известны лишь принципы, которым они должны соответствовать. В частности, ремни должны быть похожи на те, которые устанавливают в спортивных автомобилях. Они также должны иметь четыре или пять точек крепления. Желательно, чтобы две раздельные ленты ремня перекрещивались на груди водителя. Представители NHTSA упоминают и об обязательном наличии в ремнях безопасности преднатяжителей, которые, правда, и так сейчас устанавливаются на большинство современных автомобилей.
// |
Прислал: AlexS6 2004-10-08 22:03:35 |
|
Необычную услугу предложила водителям одна немецкая страховая компания. Если в течение года после заключения договора цена бензина поднимется выше, чем на 15%, страховка берется покрыть образовавшуюся разницу в объеме до 2 тыс. литров выбранного клиентом вида топлива, сообщает |
Прислал: AlexS6 2004-10-08 13:09:54 |
|
Следующие Предыдущие
|
|