Дайджест новостей автомира |
Российский импорт автомобилей в январе-августе 2004 года, по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, вырос в 2,8 раза, достигнув 319 тыс., сообщили |
Прислал: AlexS6 2004-10-07 21:31:59 |
|
В предстоящем зимнем сезоне дороги в Москве будут обрабатываться новым реагентом. Как сообщил сегодня первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства столицы Петр Аксенов, новый препарат изготовлен на основе солей органической муравьиной кислоты. По его словам, этот препарат не оставляет пятен на одежде и обуви и практически не влияет на бетонное и асфальтовое покрытия. Аксенов отметил, что по итогам зимнего сезона можно будет с уверенностью сказать, "насколько новый препарат оправдал ожидания".
//РБК. |
Прислал: AlexS6 2004-10-07 08:46:27 |
|
Руководство |
Прислал: AlexS6 2004-10-05 16:15:49 |
|
Крупнейшие автопроизводители Японии - Toyota, Nissan и Honda - будут совместно разрабатывать электронное обородование для машин. Как сообщила "Нихон кэйдзай", в октябре Honda планирует подать заявку на вступление в недавно созданный консорциум по электронноым системам и архитектуре автомобилей, членами которого уже являются Toyota и Nissan. Обе эти компании в сентябре уже пришли к соглашению о совместном развитии стандартов машинной электроники ради снижения расходов на производство.
//РИА "Новости". |
Прислал: AlexS6 2004-10-05 08:18:54 |
|
Специалисты новосибирского троллейбусного парка переоборудовали обычный троллейбус, установив в нем барную стойку, мягкие кресла и столики. Теперь здесь можно не только с комфортом проехать через весь город, но выпить пива и почитать газеты. Маршрут модернизированного троллейбуса, на борту которого красуется надпись "Экскурсионный", пролегает практически через весь город. Он выполняет большинство обычных остановок, а билеты продает бармен-кондуктор. При этом стоимость проезда (8 рублей) на 50% больше, чем у обычного троллейбусного билета. Социальные льготы на проезд здесь не действуют. Первые часы троллейбус ходил практически пустым, поскольку тонированные стекла и почти самолетные сиденья вызывали у пассажиров легкий шок и недоверие. Но затем молодежь вошла во вкус: заняв удобные кресла, она покупает в баре пиво и сидя за столиками, читает газеты или просто смотрит телевизор. А по выходным троллейбус стали заказывать даже на свадьбы и дни рождения. На линию "чудо техники" было запущен не ради заработка. Пока что троллейбус, перевозя 100-150 человек за день, не окупает себя. Цель проекта - показать пассажирам, каким может быть муниципальный транспорт.
//За рулем. |
Прислал: AlexS6 2004-10-05 08:17:37 |
|
Следующие Предыдущие
|
|