Дайджест новостей автомира |
DaimlerChrysler отстоял свои права на торговую марку Picaro, которая с недавних пор зарегистрирована за этим концерном. Против его прав на бренд Picaro выступили наследники Пикассо, которые накануне представили свой иск в Европейский суд в Люксембурге. Как известно, наследники уже имеют договоренность с Citroen об использовании их фамилии для обозначения одной из популярных моделей французского автопроизводителя. Свой иск к DaimlerChrysler они мотивировали тем, что Picaro созвучно с Picasso и может внести нежелательную путаницу на авторынке, если немцы вдруг выпустят автомобиль с таким названием. Между тем суд решил, что Picaro это совсем не Picasso, и не удовлетворил поступивший иск.
//За рулем. |
Прислал: AlexS6 2004-06-28 11:17:46 |
|
Компания Bosch разработала систему, которая выбирает программу раскрытия подушки безопасности, учитывая вес пассажира и даже то, в какой позе он расположился на сиденье. Система iBolt |
Прислал: AlexS6 2004-06-26 20:24:47 |
|
Британские ученые, изучив статистику дорожных происшествий, пришли к выводу, что черные автомобили попадают в аварии чаще машин других цветов. В ходе своего исследования специалисты из британского страхового фонда Churchill проанализировали 130 тыс. аварийных случаев. Выяснилось, что наиболее рисковыми являются автомобили черного цвета |
Прислал: AlexS6 2004-06-25 21:50:12 |
|
Автозавод "Урал" решил дать свой ответ немецким Unimog, которые способны перемещаться по рельсам. Правда, автомобиль получился у уральцев большим, однако он способен буксировать по рельсам железнодорожный состав общей массой 225 тонн. Результатом коллективного творчества инженеров-конструкторов автомобильного завода "Урал" стал многофункциональный автомобиль, который с одинаковым успехом передвигается как по дорогам общего назначения, так и по рельсам. Опытный образец специального автомобиля имеет рельсовые тележки, которые управляются гидроприводом и способны полностью воспринимать вес автомобиля. Для того, чтобы автолокомобиль оказался на рельсах, достаточно обыкновенного железнодорожного переезда. Преимущество новинки АЗ "Урал" перед аналогами состоит в увеличенной силе тяги. Более совершенная конструкция задней опорно-направляющей стойки позволяет при увеличении массы груза увеличивать коэффициент сцепления колёс с рельсами. Силы тяги автолокомобиля достаточно для проведения маневровых работ |
Прислал: AlexS6 2004-06-24 20:53:00 |
|
Во Всеволожском районе Ленинградской области началось строительство завода по производству автомобильных шин Nokian, сообщили |
Прислал: AlexS6 2004-06-23 20:53:28 |
|
Следующие Предыдущие
|
|