Дайджест новостей автомира |
Владимир Яковлев выступает за ужесточение правил дорожного движения. |
Прислал: AlexS6 2004-01-27 22:55:30 |
|
На Уральском автомоторном заводе /УАМЗ, г. Новоуральск Свердловской области/ начинает деятельность совместное российско-белорусское производство по изготовлению автомобилей МАЗ. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции губернатор Свердловской области Эдуард Россель. По словам Росселя, на СП будут производится грузосамосвалы, инженерные машины коммунального назначения на базе МАЗов. В 2004 г предполагается выпустить 2 тыс автомобиле, в 2005 г - 5 тыс. Объемы инвестиций и сроки реализации проекта губернатор не уточнил. В конце 80-х с конвейера завода в закрытом городе Новоуральск ежегодно сходило около 17 тыс большегрузных автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. В 2000 году, когда на УАМЗе планировали собирать автомобили |
Прислал: AlexS6 2004-01-27 17:05:52 |
|
Главной новостью прошедшего года на рынке легковых автомобилей России стала радикальная смена предпочтений массового потребителя. Повышение таможенных пошлин на иномарки старше 3 лет, призванное поддержать российский автопром и усилить конкуренцию среди иностранных компаний, действительно привело к снижению спроса на подержанные машины, но спрос покупателей сместился в сторону новых иномарок. В итоге отечественные заводы увеличили реализацию лишь на 3%, тогда как продажи новых автомобилей иностранного производства достигли рекордного роста - почти в два раза. Результаты в денежном выражении выглядят еще более впечатляющими: по некоторым экспертным оценкам, в 2003 году россияне потратили на приобретение российских автомобилей около $4 млрд., а на покупку новых иномарок - около $4,7-4,8 млрд. В целом по итогам 2003 года автомобильный рынок России вырос на 5,5%, что стало неплохим показателем на фоне стагнации на мировых авторынках.
//Интерфакс
|
Прислал: AlexS6 2004-01-27 14:36:52 |
|
Итальянский производитель мелкосерийных суперкаров Cowini, представит на автосалоне в Женеве 6-колесный супер-кар C6W. Дополнительная пара колес должна помочь лучшему сцеплению колес, обеспечить больший комфорт и более интенсивное торможение. Кроме того, по словам представителей итальянского ателье, шесть колес значительно снизят риск аквапланирования или аварии при проколе одного из передних колес. Под капотом автомобиля весом в 1.150 килограмм скрывается 8-цилиндровый двигатель Audi объемом 4,2 литра и мощностью 380 л.с. Благодаря ему Cowini C6W сможет без проблем разгонятся до 300 км/ч. Мощность двигателя передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. А о торможении заботятся спортивные тормоза производства Brembo. У Cowini C6W независимая подвеска всех колес на двойных треугольных рычагах. В салоне царствует кожа и карбоновые вставки. Ожидается, что в год будет производиться от шести до восьми суперкаров Cowini C6W.
//РБК |
Прислал: AlexS6 2004-01-27 11:43:11 |
|
Ведущее британское автомобильное издание |
Прислал: AlexS6 2004-01-26 17:16:25 |
|
Следующие Предыдущие
|
|