Дайджест новостей автомира |
Новая |
Прислал: AlexS6 2003-12-16 21:58:44 |
|
Жюри из 49 автомобильных журналистов США и Канады определило финалистов конкурса North American Car of the Year 2004. Это Mazda RX-8, Toyota Prius и Cadillac XLR. Один из них унаследует лавры Mini - прошлогоднего победителя конкурса. Среди пикапов и внедорожников в финал вышли Cadillac SRX, Ford F-150 и Nissan Titan. В прошлом году в этой категории первенствовал Volvo XC90. Победитель конкурса будет объявлен на автосалоне в Детройте.
// |
Прислал: AlexS6 2003-12-16 21:56:19 |
|
CП "GM-АвтоВАЗ" 23 сентября 2004г. начнет производство нового автомобиля Chevrolet-Viva на базе Opel Astra T-3000, сообщили РБК на предприятии. По словам гендиректора СП Джона Милонаса, с самого начала производство легкового седана Chevrolet-Viva будет локализовано на 43%, в скором времени локализация достигнет 67%, в стратегических планах СП - довести уровень локализации до 96%. Поставка оборудования для производства новой модели уже началась, монтаж оборудования будет проводиться во время рождественских каникул, когда сборочный конвейер СП работать не будет. Ориентировочная стоимость нового автомобиля - не более 10 тыс. долл. Как сообщалось ранее, СП "GM-АвтоВАЗ" планировал начать выпуск новых седанов на базе Opel Astra с 2005г. Ежегодно планируется производить до 17 тыс. автомобилей, которые будут продаваться только на российском рынке. СП "GM-АвтоВАЗ" создано компаниями General Motor и АвтоВАЗ, а также ЕБРР. General Motors и АвтоВАЗ имеют по 41,6% акций, ЕБРР - 16,8%. Общий размер инвестиций за время существования компании составил 338 млн долл. СП выпускает внедорожники Chevrolet-Niva.
//РБК |
Прислал: AlexS6 2003-12-16 08:11:46 |
|
Компания Hyundai и ее |
Прислал: AlexS6 2003-12-16 08:10:28 |
|
ОАО "Тюменский аккумуляторный завод" направило в МЭРТ РФ предложение о введении ввозных пошлин на аккумуляторные батареи (АКБ) иностранного производства в размере 20% от таможенной стоимости, сообщил РБК гендиректор завода Александр Кореляков. По его словам, введение ввозных пошлин необходимо для развития российских аккумуляторных заводов. Сейчас отечественные производители АКБ испытывают дефицит сырья, в частности свинца (это связано с ростом мировых цен на металл), что увеличивает себестоимость продукции. Тюменский аккумуляторный завод является на сегодняшний день крупнейшим в России производителем аккумуляторных батарей (годовой объем производства - более 1,7 млн АКБ). Напомним, что 8 декабря с.г. ОАО "Тюменский аккумуляторный завод" и ООО "Аккумуляторные технологии" подписали договор о стратегическом партнерстве, который в перспективе может привести к объединению двух компаний. В результате в отечественной аккумуляторной отрасли сформировался крупнейший альянс производителей с суммарной стоимостью активов более 1,5 млрд руб., а годовой оборот превышает 3 млрд руб., совокупная доля на рынке превышает 25%.
//РБК |
Прислал: AlexS6 2003-12-16 08:09:19 |
|
Следующие Предыдущие
|
|