Главная германская автомобильная ассоциация выпустила правило, по которому все автомобили, подвергшиеся послепродажному вмешательству в компьютер, обязаны регистрировать изменения по стандарту TUV, или у сертифицированных специалистов. Как сообщает Motor Authority, машины с незарегистрированным чип-тюнингом, не будут разрешены к использованию, даже если изменения будут устранены. Кроме того, информацию о чип-тюнинге необходимо будет передавать в страховые компании, которые в свою очередь могут поднять цену страховки.
// "Газета.Ru"
|
Прислал: AlexS6 2007-04-13 14:17:31 |
|
На прошедших недавно краш-тестах серпуховская малолитражка получила за лобовой удар одну-единственную звезду, что, впрочем можно считать достижением разработчиков новой "Оки", поскольку ранее "народный автомобиль" вообще не вписывался в европейские стандарты безопасности. Серпуховский автозавод, выпускающий микролитражку |
Прислал: AlexS6 2007-04-12 14:18:39 |
|
Германскими инженерами из компании Hella разрабатывается новая активная система "интеллектуальных" фар - Adaptive Frontlighting Systems, которая сможет самостоятельно изменять направление лучей света в соответствии с ситуацией на дороге. Ширина светового потока, его направление, угол падения света, сила света - всё это должны определять сами фары в зависимости от погоды, скорости движения, от того, насколько светло или темно на улице, от того, где двигается машина - по городу или по автобану. Поразительно, но эти фары смогут и "заглядывать" даже за угол. Самое приятное, что речь в данном случае идет не о какой-то фантастической |
Прислал: AlexS6 2007-04-11 15:11:52 |
|
Из более чем семи десятков автомобилей, протестированных Институтом страхования дорожной безопасности США? менее трети успешно прошли краш-испытания, в которых изучалась защита от ушибов шеи и головы. А каждое седьмое авто, в числе которых были модели солидных автопроизводителей и вовсе "завалили" экзамен. Последние тесты на разрушение автомобилей (краш-тесты) показали, что подголовники нескольких пассажирских моделей имеют недостаточную или слабую защиту от ушибов шеи и травм позвоночника, сообщает Интерфакс со ссылкой на The Wall Street Journal. Только 22 из 75 автомобилей при скорости 20 миль в час (около 32 километров в час) продемонстрировали отличный результат, говорится в отчете Института страхования дорожной безопасности США. При этом несколько моделей 2007 года не прошли тест, продемонстрировав неудовлетворительные результаты. В их число входят Acura TSX, некоторые версии BMW 5-ой серии, Cadillac CTS, STS и DTS, Honda Accord и Fit, Jaguar X-type, Kia Rio, Mitsubishi Galant, Toyota Corolla и Suzuki Forenza и Renault. По данным института, травмы шеи в этих случаях чреваты в среднем 2 млн страховых претензий ежегодно. Оцениваются они, по меньшей мере, в $8,5 млрд. Лучшие результаты в тесте продемонстрировали Audi A4, A6 и S4, Hyundai Sonata, Jaguar S-Type, Kia Optima, Mercedes E-Class, Nissan Sentra и Versa, Saab 9-3, Subaru Impreza, Volvo S40, S60, S80, Honda Civic и Volkswagen New Beetle. "Люди думают о подголовниках как о средстве, чтобы расслабить шею, но это не так, - сказал президент института Эдриан Лунд. - Вам необходим хороший подголовник как никакой другой предмет безопасности".
Источник: www.kolesa.ru |
Прислал: AlexS6 2007-04-09 14:32:44 |
|
В недалеком будущем такие устройства, как автомобильные "дворники", равно как и сам процесс мытья окон в авто, должны уйти в прошлое. Учеными разработан специальный состав для ветровых стекол, который позволить им постоянно быть в чистоте - без малейших усилий к тому со стороны автолюбителя. "Незагрязняемые" ветровые стёкла автомобилей появится на рынке благодаря работе Джеффри Янгблада (Jeffrey Youngblood) и его коллег из университета Пардью (Purdue University) . Они создали двухслойное покрытие, которое притягивает воду сильнее, чем масло, в то время как с обычным стеклом дело обстоит прямо противоположным образом. В новом покрытии нижний слой содержит полиэтиленгликоль (он притягивает воду), а верхний |
Прислал: AlexS6 2007-04-07 17:02:41 |
|
Следующие Предыдущие
|