Дайджест новостей автомира |
Баварский автоконцерн BMW стал полноправным владельцем индекса "М" - в соответствии с решением суда Канады, закрепившим за германским автопроизводителем право использования данной буквы в наименованиях "горячих" версий своих автомобилей, которые реализуются на территории страны, и, в свою очередь, лишил японскую Infiniti подобного права. Как сообщает Canadian Press, суд признал Infiniti ответственной за ущерб, причиненный BMW, и распорядился уничтожить все рекламные материалы и публикации, в которых упоминаются модели с буквой "M". Кроме того, суд обяжет Infiniti выплатить BMW компенсацию, размеры которой будут определены позднее. Компания BMW впервые использовала букву M для обозначения спортивных версий своих автомобилей в Германии в 1978 году, а с 1987 года такие машины продаются в Канаде. Сейчас BMW выпускает модели M3 и M5, а также купе M6. Первой моделью Infiniti, в имени которой была буква "M", стал седан M45, представленный в 2004 году. Позднее начались продажи Infiniti M35, а также спортивной версии купе G35, получившей обозначение M6. Именно появление M6 вызвало протесты BMW. О претензиях BMW к Infiniti в других странах пока ничего не сообщается, информирует Лента.RU.
Источник: www.kolesa.ru |
Прислал: AlexS6 2007-03-22 16:31:18 |
|
Среди германских автолюбителей стремительно набирает популярность своеобразная форма коммунальной взаимопомощи, когда владелец автомобиля, являющийся членом товарищества, получает возможность за минимальную плату воспользоваться чужим автомобилем в зависимости от сложившихся жизненных обстоятельств. На сегодняшний день участниками "carsharing" является порядка 95 тысяч бундесбюргеров. Только в прошлом году число водителей, участвующих в "автокоммунах" по совместному использованию легковых автомобилей увеличилось на 14,5 процента, сообщает Немецкая волна. По данным федерального объединения Bundesverband CarSharing, в распоряжении товариществ сейчас находится 2900 автомобилей в 260 городах и населенных пунктах. Участники системы после регистрации имеют право пользоваться общими автомобилями в соответствии с заранее согласованным графиком. Оплата взимается почасовая. Например, в некоторых регионах в зависимости от времени суток и категории машины - примерно от двух до восьми евро в час.
Источник: www.kolesa.ru |
Прислал: AlexS6 2007-03-21 20:33:48 |
|
На прошедшем в минувшем году парижском Mondial de l'Automobile 2006 французская компания Citroen, частенько позиционирующая себя в качестве "инновационного автопроизводителя" продемонстрировала ошеломляющую композицию Totemobile, которую в действующем виде мало кому удалось лицезреть, что мы и предлагаем сделать нашим читателям - хотя бы и с небольшим опозданием. 46-летний американский художник Чико Макмёртри (Chico MacMurtrie) и сколоченная им в 1992 году группа Amorphic Robot Works прославились автоматизированными скульптурами. Так что французы знали, кому заказывают "проект, представляющий Citroen и его ценности". Ни концептуально, ни финансово Макмёртри никто не ограничивал - по слухам, двухлетняя работа 45 специалистов ARW стоила французам свыше $1 млн. Выбор Чико сразу пал на легендарную "Богиню" - Citroen DS. Производство этой модели было прекращено в 1975 году, но она и по сей день остаётся источником вдохновения для множества современных художников. Что же касается Макмёртри, то его в DS давно восхищали органичные формы, изобретательная механика и особенно |
Прислал: AlexS6 2007-03-21 20:30:58 |
|
В то время, как Россия, рост автопарка которой с каждым годом удваивается, переживает настоящий автомобильный бум, рынки Старого Света в феврале 2007 года, судя по данным Европейского объединения производителей ACEA, были близки к состоянию стагнации, на что, в первую очередь, повлияло сокращение объемов продаж в Германии. В феврале 2007 года в Европе было продано на 2,5 процента меньше автомобилей, сообщает Немецкая волна. Всего в странах Евросоюза (за исключением Мальты и Кипра), а также странах Европейской зоны свободной торговли Норвегии, Швейцарии и Исландии в этом месяце было зарегистрировано 1,08 миллионов новых машин. В большинстве стран ЕС число проданных автомобилей либо слегка сократилось, либо значительно увеличилось. Только в Германии - крупнейшем в Европе рынке автомобилей - машин было куплено к концу 2006 года на 15,1 процент меньше. Такое поведение немецких потребителей объясняется введением НДС в 2007 году. По негативной тенденции Германию опередили лишь Болгария и Венгрия. Меньше машин было продано также во Франции и Великобритании. "Минус" в этих странах составил 1,8 и 3,2 процентов. В Италии число проданных машин возросло на 5,7 процентов. Еще более значительный прирост этого показателя был зафиксирован в восточноевропейских странах-членах Евросоюза. Среди этой группы стран лидирует Латвия, в которой было зарегистрировано на 84% машин больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среди автопроизводителей улучшить показатель по продажам удалось Volkswagen, Fiat, Ford и Toyota. В то же время уменьшилась доля на рынке таких производителей, как BMW и DaimlerCrysler. Показатели Mercedes-Benz и Chrysler не изменились.
Источник: www.kolesa.ru |
Прислал: AlexS6 2007-03-20 20:14:13 |
|
Верховным судом признан законным существующий сегодня порядок досмотра транспортных средств сотрудниками ДПС при подозрении на угон, отказав в удовлетворении иска Алексею Флейсту. Иск был попыткой поставить под сомнение законность Наставления по работе дорожной-транспортной службы, которыми руководствуются инспекторы ГИБДД при досмотре машин. Фактическим основанием иска стал досмотр автомобиля Алексея Флейста, в ходе которого сверялись номера запчастей его автомобиля с базой данных машин, находящихся в розыске. Истец посчитал, что в ходе выполнения этих мероприятий были нарушены его гражданские права и унижено достоинство. "По мнению заявителя, нарушение его прав состояло в том, что его задержали, а также производили досмотр его машины с его помощью. Он считает, что гражданин не обязан участвовать в процессе осмотра транспортного средства и помогать сотрудникам ДПС", - сообщили представители МВД. Алексей Флейст обратил в своем иске внимание на тот факт, что существующие в данный момент Наставления не регламентируют с должной четкостью действия сотрудников ДПС, в результате чего есть риск повреждения досматриваемого транспортного средства. Иск Алексея Флейста был отклонен. Ныне действующие Наставления, согласно которым осмотр автомобиля производится сотрудниками ДПС при непосредственном участии владельца, остались в силе. Источник: aVtomarket.ru |
Прислал: AlexS6 2007-03-20 17:27:19 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|