Дайджест новостей автомира |
На Женевском автосалоне итальянская компания Lancia представила модернизированный логотип фирмы, который, как полагают представители автопроизводителя, стал "проще и современней". С момента основания в 1906 году одной из самых старых автомобильных компаний Старого Света, данный вариант фирменного "тавро" является седьмым по счету. Разработкой логотипа занимался собственный центр дизайна Lancia - новая эмблема сохранила форму "щита", присутствующего на логотипе итальянской компании с 1929 года, а также голубой цвет фона, появившийся на ней еще в 1911 году. При этом сам графический символ немного изменился - вместо "рулевого колеса", поверх которого располагался стилизованный флаг, используется окружность с двумя "стрелами", расположенными напротив друг друга. Как отметили представители фирмы, применение нового логотипа Lancia начнется уже в 2007 году.
Источник: Лента.RU |
Прислал: AlexS6 2007-03-09 22:33:00 |
|
Концепция внешнего вида суперкара взята от болидов Формулы-1. Производиться новинка будет штучно. Интерьер и некоторые детали кузова и внешнго вида будут разрабатываться эксклюзивно. Кузов изготовят из авиационного алюминия и углеволокна. Кроме того, есть возможность его отделки вставками из белого и желтого золота. Двигатель у новинки двенадцатицилиндровый битурбированный. Мощность его можно будет выбрать самостоятельно: для этого существует переключатель на центральной консоли: 550 или 720 лошадиных сил |
Прислал: AlexS6 2007-03-09 22:31:37 |
|
Представители "Автодизеля" прибывают в Белоруссию, где будут проводить переговоры, итогом которых должна стать комплектация автомобилей |
Прислал: AlexS6 2007-03-09 11:37:00 |
|
Призванный страховать автомобиль от лобового и заднего столкновения бампер, некогда исправно исполнявший свои функции "телохранителя" находящихся в салоне людей, в современных авто все чаще превращается в деталь декора, о чем свидетельствуют краш-тесты, проведенные американским институтом дорожной безопасности. В результате испытаний оказалось, что на многих машинах бамперы не предотвращают повреждения капота и багажника даже при столкновении на скорости 10 км/ч (что часто случается в пробках и при парковке). Тесты включали в себя лобовое и заднее столкновение на скорости 10 км/ч, наезд на препятствие высотой 45 см передом и на 40 см углом. Были проведены краш-тесты 17 автомобилей. По итогам испытаний оказалось, что самыми стойкими бамперами обладают Mitsubishi Galant, Toyota Camry и Mazda 6. Они обеспечивают наименьшие повреждения, и в результате стоимость ремонта у этих машин при одном столкновении самая маленькая - до $1500. У трех машин повреждения на $4500 возникали уже после первого из четырех краш-тестов. А бамперы двух автомобилей оказались настолько хрупкими, что повреждения на автомобилях можно отремонтировать только за $9000. В год страховые выплаты по повреждениям до $4500 в США составляют $6 млрд. Так, при лобовом столкновении из-за конструкции бампера у Nissan Maxima, Pontiac G6 и Volkswagen Passat возникали повреждения на страховую сумму в $4500. В целом машины в рейтинге расположились так: Mitsubishi Galant, Toyota Camry, Mazda 6, Ford Fusion, Volvo S40, Kia Optima, Saturn AURA, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Subaru Legacy, Chrysler Sebring, Hyundai Sonata, Honda Accord, Volkswagen Passat, Pontiac G6, Volkswagen Jetta, Nissan Maxima. IIHS проводит краш-тесты бамперов с 1969 года. В организации отмечают, что раньше бамперы были более устойчивыми. Так, ремонт Ford Escort 1981 года при подобных тестах (всех четырех) составил бы всего $469. При этом наезд углами на препятствие на этом автомобиле вообще никак не отражается.
Источник: Газета.RU |
Прислал: AlexS6 2007-03-05 14:44:43 |
|
Уже в августе-сентябре 2007 года Минский автомобильный завод начнет производство автомобилей с отечественным двигателем, соответствующим стандарту Евро-3. Топливная аппаратура для МАЗов будет поставляться Ярославским заводом дизельной аппаратуры и компанией Bosch. Безусловно, что переход на европейский стандарт |
Прислал: AlexS6 2007-03-02 20:14:50 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|