Дайджест новостей автомира |
Популярный британский журнал Top Gear (совместно с телевизионной передачей) подвел итоги ежегодного исследования удовлетворенности владельцев своими автомобилями. В голосовании участвовали 56 000 читателей и зрителей Top Gear. В рейтинг вошли 152 автомобиля, сообщает autonews.ru Желающие принять участие в составлении рейтинга должны были сравнить и оценить свои ожидания при покупке автомобиля и опыт при его эксплуатации. Факторы, которые нужно было учесть при оценке, |
Прислал: AlexS6 2007-02-16 14:33:11 |
|
Согласно распоряжению начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктора Кирьянова, с 19 февраля по 5 марта во всех регионах Российской Федерации пройдет спецоперация, направленная на выявление и пресечение фактов эксплуатации транспортных средств с превышением норм светопропускания стекол. Напомним, что согласно последним изменениям |
Прислал: AlexS6 2007-02-16 14:30:15 |
|
Человек, ответственный за облик нынешних моделей марки Alfa Romeo, Вольфганг Эггер (Wolfgang Egger), был избран на должность шеф-дизайнера немецкой компании Audi. 44-летний Эггер сменит на этому посту Вальтера да Сильву, приступившего 1 февраля к исполнению обязанностей руководителя по дизайну концерна Volkswagen Group. Комментируя назначение Эггера, новый председатель совета правления Audi Руперт Штадлер сказал, что у компании появляется шанс начать выпускать еще более оригинальные и конкурентноспособные модели с великолепным дизайном. Эггер начал свою карьеру в 1989 году штатным дизайнером в компании Alfa Romeo, в 1998 году он перешел на работу в Seat. Затем, в 2001 году, отвечал за дизайн автомобилей Lancia, а после завершил круг, возглавив отдел дизайна марки Alfa Romeo. В частности, именно Эггер отвечал за запуск модели 8C.
Источник: www.kolesa.ru |
Прислал: AlexS6 2007-02-15 13:44:49 |
|
Совет директоров концерна Nokian Tyres принял решение о расширении шинного завода компании во Всеволожске. Инвестиции во 2-ю очередь завода составят около |
Прислал: AlexS6 2007-02-15 13:40:16 |
|
Европейский суд счел германский "закон о Volkswagen", защищающий крупнейший автоконцерн от смены собственника, противоречащим одной из краеугольных доктрин Евросоюза, а именно - свободному перемещению капиталов. Согласно закону, ни один акционер автогиганта не может иметь более 20% голосующих прав в компании, независимо от доли капитала. Один из восьми членов Суда ЕС, заявил, что так называемый "закон о Volkswagen" сдерживает свободное перемещение капитала. "Закон о Volkswagen" вступил в силу с приватизацией автопроизводителя в 1960-е гг. Это позволило региону, где расположено производство автомобилей, земле Нижняя Саксония, предотвратить возможность приобретения компании иностранцами, а также и в дальнейшем влиять на любые политически деликатные решения, такие как сокращения рабочих мест. На сегодняшний день Нижняя Саксония продолжает удерживать в Volkswagen долю в 20,8%, что также обеспечивает местным земельным властям два места в наблюдательном совете компании. Генеральный адвокат Дамасо Руиз-Харабо заявил в своем заключении, что нынешнее немецкое законодательство неправомерно "усиливает позицию федерального правительства и земли Нижняя Саксония, не допуская какого-либо вмешательства в управление компанией". Volkswagen отказался комментировать предварительное решение суда, но крупнейший акционер VW, автопроизводитель Porsche, владеющий в нем долей в 27,4% заявил, что приветствует такой вывод. Некоторые из аналитиков считают, что Porsche может объявить о намерении полностью приобрести VW в случае, если Суд ЕС в полном составе выскажется против "закона о Volkswagen" ". Еврокомиссия впервые обжаловала закон в 2004 году. Ожидается, что предварительное решение суда будет подтвердено окончательно в ближайшие полгода.
Источник: BBC |
Прислал: AlexS6 2007-02-14 20:18:23 |
|
Следующие Предыдущие
|
|