Дайджест новостей автомира |
Человек, ответственный за облик нынешних моделей марки Alfa Romeo, Вольфганг Эггер (Wolfgang Egger), был избран на должность шеф-дизайнера немецкой компании Audi. 44-летний Эггер сменит на этому посту Вальтера да Сильву, приступившего 1 февраля к исполнению обязанностей руководителя по дизайну концерна Volkswagen Group. Комментируя назначение Эггера, новый председатель совета правления Audi Руперт Штадлер сказал, что у компании появляется шанс начать выпускать еще более оригинальные и конкурентноспособные модели с великолепным дизайном. Эггер начал свою карьеру в 1989 году штатным дизайнером в компании Alfa Romeo, в 1998 году он перешел на работу в Seat. Затем, в 2001 году, отвечал за дизайн автомобилей Lancia, а после завершил круг, возглавив отдел дизайна марки Alfa Romeo. В частности, именно Эггер отвечал за запуск модели 8C.
Источник: www.kolesa.ru |
Прислал: AlexS6 2007-02-15 13:44:49 |
|
Совет директоров концерна Nokian Tyres принял решение о расширении шинного завода компании во Всеволожске. Инвестиции во 2-ю очередь завода составят около |
Прислал: AlexS6 2007-02-15 13:40:16 |
|
Европейский суд счел германский "закон о Volkswagen", защищающий крупнейший автоконцерн от смены собственника, противоречащим одной из краеугольных доктрин Евросоюза, а именно - свободному перемещению капиталов. Согласно закону, ни один акционер автогиганта не может иметь более 20% голосующих прав в компании, независимо от доли капитала. Один из восьми членов Суда ЕС, заявил, что так называемый "закон о Volkswagen" сдерживает свободное перемещение капитала. "Закон о Volkswagen" вступил в силу с приватизацией автопроизводителя в 1960-е гг. Это позволило региону, где расположено производство автомобилей, земле Нижняя Саксония, предотвратить возможность приобретения компании иностранцами, а также и в дальнейшем влиять на любые политически деликатные решения, такие как сокращения рабочих мест. На сегодняшний день Нижняя Саксония продолжает удерживать в Volkswagen долю в 20,8%, что также обеспечивает местным земельным властям два места в наблюдательном совете компании. Генеральный адвокат Дамасо Руиз-Харабо заявил в своем заключении, что нынешнее немецкое законодательство неправомерно "усиливает позицию федерального правительства и земли Нижняя Саксония, не допуская какого-либо вмешательства в управление компанией". Volkswagen отказался комментировать предварительное решение суда, но крупнейший акционер VW, автопроизводитель Porsche, владеющий в нем долей в 27,4% заявил, что приветствует такой вывод. Некоторые из аналитиков считают, что Porsche может объявить о намерении полностью приобрести VW в случае, если Суд ЕС в полном составе выскажется против "закона о Volkswagen" ". Еврокомиссия впервые обжаловала закон в 2004 году. Ожидается, что предварительное решение суда будет подтвердено окончательно в ближайшие полгода.
Источник: BBC |
Прислал: AlexS6 2007-02-14 20:18:23 |
|
Немецко-германский концерн DaimlerChrysler, являющийся пятым по величине мировым автопроизводителем, готовит масштабную структурную реорганизацию, направленную на оптимизацию доходов, в рамках которой может произойти избавление "родителя" от своей убыточной заокеанской "дочки". Предполагается, что сегодня, на пресс-конференции, посвященной итогам года глава германско-американского концерна DaimlerChrysler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) ознакомит присутствующих со своими планами относительно подразделения Chrysler. По данным Handelsblatt и Frankfurter Allgemeine Zeitung, планы эти будут либо радикальными, либо крайне радикальными, информирует Немецкая волна. Итоги 2006 года продемонстрировали, что программа сокращения расходов, проведенная по инициативе Цетше в период с 2000 по 2005 год, ощутимых результатов не принесла. Убытки компании Chrysler в прошедшем году составили около 1 миллиарда долларов США. "Теперь вероятны любые сценарии, - цитирует Handelsblatt источник, близкий к наблюдательному совету концерна. |
Прислал: AlexS6 2007-02-14 20:14:45 |
|
TUV Rheinland (общество технического контроля и надзора) опубликовало годовой отчет о результатах обязательных техосмотров автомобилей в Германии. Так, в категории машин не старше трех лет меньше всего нареканий вызвал Opel Meriva. Затем следуют Ford Fusion и Honda Jazz.
Группа 4-5 лет: Porsche 911, Subaru Forester и Audi A4.
Группа 6-7 лет: Toyota RAV4, Toyota Yaris, Porsche Boxster.
Группа 8-9 лет: Porsche Boxster, Porsche 911 Mercedes SL.
В прошлом году техосмотр в немецких центрах TUV Rheinland прошло более семи миллионов машин. Статистика составлена по 186 моделям.
// Deutsche Welle
|
Прислал: AlexS6 2007-02-14 20:11:41 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|