Дайджест новостей автомира |
Такой рейтинг ежегодно составляет одна из самых крупных и влиятельных автомобильных организаций Европы |
Прислал: AlexS6 2007-01-23 12:01:43 |
|
Похоже, что глава Свердловской области не намерен отступать от своей заветной мечты - залучить в регион одного из ведущих мировых производителей. Буквально не сходя с места - а именно во время своего нынешнего визита в Германию, после того, как Эдуард Россель озвучил предложение к руководству BMW, он обратился с таким же предложением к компании Audi. Губернатор Свердловской области Эдуард Россель предложил руководству компании Audi организовать в регионе сборочное производство автомобилей. Данное предложение Россель сделал руководству Audi в ходе поездки в Ингольдштадт, где расположена штаб-квартира автопроизводителя, сообщает сообщает департамент информационной политики главы области. Как утверждают в департаменте, руководители фирмы Audi заявили о своем желании в самое ближайшее время приехать на Средний Урал и проанализировать все возможности для создания нового завода по выпуску автомобилей. Напомним, Эдуард Россель в ходе визита в Баварию на прошлой неделе встретился с руководством германского концерна BMW и также предложил рассмотреть возможность организации сборки автомобилей в регионе. Он призвал представителей концерна обратить внимание на возможность выпуска мотоциклов и мопедов под маркой BMW на базе ООО "Ирбитский мотоциклетный завод" (Ирбит, Свердловская область). Примечательно, что предложение губернатора Свердловской области основаны на тщательном маркетинговом изучении рынка Германии. Как сообщает Немецкая волна, в рейтинге популярности у бундесбюргеров Audi занимает второе место (13,3 процента), BMW - третье (12,2 процента). Среди отдельных моделей лидирует также модель Audi - A6. Она получила 3,3 процента. В лидерах предпочтений неменких автолюбителей уже шестой год подряд остаются автомобили марки Mercedes. Машины со "звездой" на капоте оказались фаворитами 16,2 процента участников репрезентативного опроса, проведенного социологической службой TNS Infratest. Так что, возможно, обращение к лидеру глава российского региона приберег, что называется, "на сладкое", для следующего визита. Добавим, что в рейтинге популярности несколько улучшил свой показатель Opel (5,2 процента). VW и Porsche остались практически на уровне прошлого года - соответственно 10,4 и 5,7 процента.
Источник: Интерфакс |
Прислал: AlexS6 2007-01-23 11:47:04 |
|
По результатам голосования на итальянском ресурсе Infomotori.Com, самым красивым автомобилем 2007 года признан Alfa Romeo Spider. В голосовании приняли участие 100 тыс. человек. Всего в конкурсе приняли участие 23 автомобиля. Второе и третье места заняли BMW Serie 3 Coupe и Audi TT соответственно. Далее места распределились так: 4. Subaru B9 Tribeca; 5. Citroen C4 Picasso; 6. Volvo C30; 7. Toyota Rav 4; 8. Honda Civic 3P; 9. Volkswagen Eos; 10. Fiat Sedici; 11. Peugeot 207; 12. Land Rover Freelander; 13. Chevrolet Captiva; 14. Mazda MX-5 RHT; 15. Mitsubishi Pajero; 16. Opel Corsa; 17. Hyundai Santa Fe; 18. Dodge Caliber; 19. Nissan Note; 20. Ford Galaxy; 21. Daihatsu Terios; 22. Skoda Roomster; 23. Renault Scenic.
// Infomotori.Com
|
Прислал: AlexS6 2007-01-22 21:24:44 |
|
С середины января текущего года Mitsubishi Motors Corp. начнет комплектовать свои автомобили 2,2-литровыми дизельными двигателями которые им будет поставлять компания Peugeot-Citroen, сообщается в объединенном пресс-релизе компаний.
// Associated Press
|
Прислал: AlexS6 2007-01-17 13:22:48 |
|
Планируемые Еврокомиссией мероприятия по борьбе с автомобильными выхлопами, которые предусматривают снижение норм выбросов СО2 и направлены на стимулирование гибридного автомобилестроения, способны поставить крест сразу на нескольких капиталоемких сегментах автомобильного рынка Старого Света. Комиссар Европейского союза (ЕС) по охране окружающей среды Ставрос Димас в ближайшее время официально сообщит, что к 2012 году среднестатистическому новому автомобилю будет позволено выбрасывать в атмосферу не более 120 граммов СО2 на километр. На днях комиссар пояснил, что введение новой нормы необходимо, потому что европейские производители не смогли выполнить добровольное соглашение, подписанное в 1998 году. Тогда предполагалось, что объем выбросов к 2008 году упадет на 25%. Пока производители добились лишь 13-процентного сокращения, хотя срок действия соглашения истекает в следующем году, пишет британская The Daily Telegraph. Дизельный Citroen C3 выбрасывает в окружающую среду как раз 120 граммов СО2 на километр, и теперь Еврокомиссия планирует закрепить эту норму законодательно. В 2012 году на нее будет ориентироваться каждый автомобилестроитель. Сегодня у навороченного Range Rover Sport V8 этот показатель составляет 376 граммов, а у пятидверного Ford Focus 1,6 на бензине - 184 грамма. До нового стандарта Еврокомиссии этим автомобилям еще очень далеко. У самого "зеленого" автомобиля на рынке, гибрида Toyota Prius на бензине и электричестве, эмиссия составляет 104 грамма на километр. Производители утверждают, что предложения Еврокомиссии, которые будут действовать применительно лишь к новым автомобилям, обернутся катастрофой для производителей, выпускающих только спортивные модели, как Porsche, или только внедорожники, как Land Rover. Но Ставрос Димас настаивает, что производители должны вводить субсидирование для просторных семейных автомобилей и перекладывать издержки по созданию новых машин с пониженным уровнем эмиссии на покупателей тех моделей, которые в большей степени загрязняют окружающую среду. В пример комиссар приводит опыт Toyota, которая успешно субсидирует Prius. Автомобиль продается на рынке по цене примерно 16 тысяч фунтов, тогда как на самом деле он стоит гораздо больше. Дополнительные расходы перекладываются на модели |
Прислал: AlexS6 2007-01-15 21:35:04 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|