Дайджест новостей автомира |
По завершении двенадцатой серии испытаний EuroNCAP Espace IV получил высшую оценку в 5 звезд. Автомобиль блестяще показал себя в отношении систем безопасности, прежде всего благодаря своей прочности при краш-тестах разных видов. Получив 15,11 баллов из 16 возможных при лобовом ударе, 18 баллов из 18 возможных при боковом ударе и 2 дополнительных балла за звуковую сигнализацию непристегнутого ремня безопасности, Espace IV впервые в истории EuroNCAP преодолел рубеж в 35 баллов, набрав 35,11 баллов из 37 возможных. Таким образом, Espace IV стал самым безопасным автомобилем в категории однообъемников и самым безопасным автомобилем во всех сегментах рынка. Даже без учета 2 баллов, присужденных за звуковую сигнализацию непристегнутого ремня безопасности, Espace IV, как и Laguna II, получил наивысшую оценку из всех когда-либо присужденных при краш-тестах. Высочайший уровень безопасности Espace IV обусловлен использованием в конструкции кузова стали со сверхвысоким пределом текучести и обеспечивается, главным образом, эффективностью системы защиты Renault третьего поколения, которой оборудуются все новые модели, начиная с Laguna II в январе 2001 г. Современная система защиты Renault, в состав которой в числе прочего входят адаптивные подушки безопасности, наполняемые в зависимости от силы удара, и ремни безопасности передних сидений с двумя преднатяжителями, которые снижают опасность выскальзывания из-под ремней и повышают защиту нижних конечностей, уже показала свою эффективность при ДТП. Изучение последствий реальных ДТП с участием новых моделей Renault показало полное отсутствие опасности выскальзывания из-под ремней безопасности, являющегося причиной тяжелых травм брюшной полости.
Источник: РБК |
Прислал: AlexS6 2003-06-26 14:20:50 |
|
В России меняется порядок таможенного оформления запчастей и аксессуаров. Как сообщили в пресс-службе ГТК РФ, новый порядок будет применяться только в отношении тех товаров, которые ввозятся под маркой, принадлежащей организации-автопроизводителю. Такие товары должны быть предназначены для предпродажного обслуживания и для продвижения их на рынок. Одновременно необходимо, чтобы эти товары поставлялись в упаковках с оригинальной этикеткой (логотипом) и имели присвоенные индивидуальные номера. Порядком учтено, что товары может поставлять организация-автопроизводитель либо уполномоченный склад, который является отправителем товаров. Список таких отправителей уже составлен. В то же время российская организация, являющаяся получателем товаров должна быть включена в особый перечень и не иметь в течение последнего года таможенных и налоговых правонарушений. Таможенный досмотр в соответствии с Порядком будет производиться только в случаях нарушения целостности пломб отправителя, а также при наличии информации о готовящемся правонарушении.
//АвтоТрансИнфо
|
Прислал: AlexS6 2003-06-26 14:18:33 |
|
Пять человек пострадали в результате столкновения микроавтобуса |
Прислал: AlexS6 2003-06-26 11:24:07 |
|
Семь человек погибли и еще несколько получили ранения в результате автоаварии на федеральной дороге "Кавказ". Источник в дежурной части МВД Дагестана сообщил, что ДТП произошло в среду около 16.30 в 10 километрах севернее Махачкалы. Столкнулись грузовик "КамАЗ" и микроавтобус "Газель". В результате ДТП погибли семь человек. Пять человек погибли на месте, еще двое - по дороге в больницу. Причины ДТП устанавливаются.
//Интерфакс
|
Прислал: AlexS6 2003-06-25 22:10:58 |
|
Автозавод |
Прислал: AlexS6 2003-06-25 11:52:25 |
|
Следующие Предыдущие
|
|