Дайджест новостей автомира |
Автопроизводители все чаще стараются делать акцент на разработках в области безопасности своих изделий. Так на автосалоне в Детройте автоконцерны наглядно продемонстрировали свои новые разработки в области безопасности. К примеру, компания Volvo представила концепт кроссовера XC60 с новейшей системой защиты пешеходов и пассажиров City Safety, помогающей избежать столкновений на небольших скоростях. Автомобили появятся в продаже через 2 года. Подобные специальные системы безопасности, предупреждающие столкновения, есть и у автомобилей Mercedes-Benz S-класса. Эти машины имеют также систему ночного видения Night View Assist, увеличивающую видимость на дороге в ночное время. Ford в настоящее время тестирует 4-точечные ремни безопасности и ремни со встроенными внутри небольшими подушками безопасности. Статистика дорожно-транспортных происшествий показывает ежегодный рост смертности в авариях. К примеру, только в США за прошлый год погибли более 43 000 человек. Это число равнозначно тому, как если бы ежедневно крушение терпел самолет со 120 пассажирами. Источник: aVtomarket.ru |
Прислал: AlexS6 2007-01-15 14:37:18 |
|
Впервые в современной истории российский монополист, коим является ОАО "Европейская подшипниковая корпорация", контролирующая порядка 40% соответствующего сектора отечественного рынка, станет официальным поставщиком автокомпонентов всемирно известной германо-американской компании DaimlerChrysler. ОАО "Волжский подшипниковый завод", входящий в состав корпорации, будет поставлять подшипники на грузовые автомобили DaimlerChrysler. Переговоры с DaimlerChrysler начались в 2005 году, в первый раз представители автоконцерна посетили Волжский завод в октябре прошлого года. В течение года DaimlerChrysler провел несколько этапов аудита подшипникового завода в рамках программы развития поставщиков. По результатам последнего аудита ЕПК был присвоен статус официального поставщика DaimlerChrysler. Об этом говорится в сообщении компании. В настоящее время Волжский подшипниковый завод специализируется на выпуске подшипниковой продукции для автомобильной промышленности в соответствии с требованиями DaimlerChrysler, а также ряда других крупных мировых компаний - потребителей автокомпонентов. Европейская подшипниковая корпорация объединяет Московский подшипник, Волжский подшипниковый завод, Степногорский подшипниковый завод (Казахстан) и Самарский завод авиационных подшипников, основана в 2000 году. ЕПК контролирует 37% российского рынка производства подшипников и является монополистом в этом секторе. В частности, на долю ЕПК приходится 98% рынка прецизионных, 95% железнодорожных и 19% металлургических подшипников. Крупнейшим акционером ЕПК с 79% в капитале является Orionbay Trading Corp., еще 19% владеет Parkwood United Corp. Выручка компании в 2005 году по МСФО составила $250 млн, чистая прибыль - $30.9 млн. Источник: aVtomarket.ru |
Прислал: AlexS6 2007-01-13 17:28:36 |
|
Не смотря на печальную известность китайской продукции и ряд досадных недоразумений с возватом автомобилей по причине неполадок и неисправностей китайскому автопрому удалось неожиданное! По количеству проданных в 2006 году новых автомобилей Китай впервые занял второе место в мире, сообщает Синьхуа. Больше машин сейчас продается только в США. По данным Китайского объединения автопроизводителей, в 2006 году в Китае было продано 7,22 миллиона новых машин, что на четверть больше, чем годом ранее. Из них 2,04 миллиона пришлось на грузовые автомобили и 5,18 - на легковые. Производство машин в КНР за тот же период достигло 7,28 миллионов штук. Как сообщает Associated Press, больше всего машин в 2006 году удалось продать совместному предприятию GM и SAIC, которое реализовало 365 тысяч 400 автомобилей. А самой популярной моделью стал седан Volkswagen Jetta, выпускаемый на совместном предприятии VW и FAW - в 2006 году продано почти 177 тысяч таких машин. Стоит отметить, что новых автомобилей в Китае продается в три раза больше, чем поддержанных. Источник: aVtomarket.ru |
Прислал: AlexS6 2007-01-11 15:10:23 |
|
Вопреки ранее заявленному участию в традиционных синхронных Рождественских гонках, прошедших в минувшие выходные на трассе вазовского полигона "Сосновка", знаменитый финнский гонщик Томми Мякинен проигнорировал мероприятие, даже не оповестив его организаторов о своем отказе. В субботу, 6 января, состоялись отборочные соревнования, а финальная часть гонок, которая собрала несколько тысяч болельщиков, прошла в воскресенье 7 января. Отработанная схема из 36 заездов, где каждый соревнуется с каждым, выявила четырех сильнейших. В серии суперфинальных заездов первым стал Кирилл Ладыгин из Екатеринбурга, второе место занял Тимофей Воробьев из Ярославля, третьим был тольяттинец Роман Козявин, а четвертое место досталось Александру Салюку из Киева. Так что главный приз соревнований |
Прислал: AlexS6 2007-01-09 17:51:39 |
|
Важнейшим фактором при выборе автомобиля в мире является расход горючего. Если пять лет назад на первое место его ставили 58%, то сейчас этот показатель повысился до 89%. Он впервые оттеснил на второе место критерий качества самого автомобиля (88%). К такому выводу пришло консалтинговое агентство KPMG на основе опроса 150 топ-менеджеров предприятий автомобильной индустрии. Далее следуют безопасность (76%) и доступная цена (71%).
// Deutsche Welle
|
Прислал: AlexS6 2007-01-04 21:20:27 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|