Дайджест новостей автомира |
|
| Прислал: AlexS6 2003-04-09 16:27:35 |
|
В марте 2003 года объемы продаж ульяновских внедорожников на внутреннем и внешнем рынках возросли на 47% по сравнению с мартом 2002 года. С главного конвейера Ульяновского автозавода сошло 6574 автомобиля. Из них 2625 |
| Прислал: AlexS6 2003-04-09 16:23:59 |
|
Компания Peugeot решила подвергнуть рестайлингу модель Peugeot 206. Она продается уже в течение 5 лет и пользуется большой популярностью в Европе. Все основные характеристики этой серии будут сохранены, а изменения коснутся внешнего вида машины, который должен стать более современным. Работы по фейслифтингу пока не завершены, но уже известно, что обновленная Peugeot 206 будет оснащена фарами с прозрачными рассеивателями и тонированными задними фонарями. У спортивной версии автомобиля появится спойлер с увеличенным воздухозаборником и новые противотуманные фары. Купить усовершенствованную 206-ю можно будет в конце лета текущего года. Сообщается также, что цена на машину, скорее всего, останется прежней.
//Reuters
|
| Прислал: AlexS6 2003-04-09 16:23:19 |
|
После проверок АЗС в московском регионе, было выявлено, что на каждой четвертой автозаправке не только обманывают покупателей, но и подвергают их жизнь серьзной опасности. Наибольшую прибыль мошенникам приносит недолив бензина, причем это происходит как на старых АЗС с механическим заливом топлива, так и на современных компьютеризированных. На одной из заправок в подмосковном Ступино ежедневно в баки автолюбителей недоливалось около двух тон горючего. Другой распространенный способ обмана покупателей |
| Прислал: AlexS6 2003-04-09 16:17:34 |
|
Перед вступлением в силу закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев страховщики хотят защитить себя от мошенников, на долю которых приходится до 20% выплат по автогражданке. Российский союз автостраховщиков создал специальную информационную систему, куда члены союза будут направлять данные о подозрительных клиентах. "Исходя из общемировой практики и нашего скромного опыта мошенничество клиентов является неотъемлемой частью страхования", - говорит заместитель гендиректора "Страхового дома ВСК" Владимир Новиков. По его оценке, на выплаты мошенникам приходится до 20% всех компенсаций по автострахованию. Гендиректор Национальной страховой группы (НСГ) Юрий Решетняк уверен, что без создания системы борьбы с мошенничеством обязательное автострахованию начинать нельзя. Страховщики давно пытаются объединить усилия для борьбы с мошенниками. О необходимости этого говорит хотя бы то, что одним из наиболее распространенных видов мошенничества является страхование автомобиля сразу в нескольких компаниях. Объединению мешало то, что при этом участникам рынка приходилось делиться друг с другом информацией о своих клиентах. В конце концов в мае прошлого года "АльфаСтрахование" уговорило часть коллег подписать меморандум о совместной борьбе с мошенниками. По словам замначальника службы безопасности "АльфаСтрахования" Александра Резникова, в рамках соглашения работали 26 компаний. Два раза в месяц они представляли информацию о подозрительных клиентах, а "АльфаСтрахование" вело общую базу данных. По словам Резникова, эта база помогла выявить несколько случаев мошенничества. Теперь она передана РСА, которая будет поддерживать ее. По словам Решетняка из НСГ, который возглавляет рабочую группу РСА по борьбе со страховым мошенничеством, о совместной деятельности по выявлению мошенников договорились 14 компаний, среди которых почти все лидеры рынка автострахования, в частности "Ингосстрах", "РОСНО", "АльфаСтрахование", "Страховой дом ВСК", "Группа Ренессанс Страхование", НСГ. Решетняк надеется, что круг участников системы может расшириться за счет других членов РСА.
Источник: "Ведомости" |
| Прислал: AlexS6 2003-04-09 12:39:01 |
|
Следующие Предыдущие
|
| |