Дайджест новостей автомира |
Германский автоконцерн Volkswagen демонстрирует хитроумную маркетинговую политику "роста и воспитания" покупателей, заключающуюся в масштабном сотрудничестве с автошколами, для которых компания с готовностью предоставляет в качестве "учебных пособий" автомобили собственной марки. По данным концерна, его доля в этом сегменте составляет 42 процента. Это не просто внушительная цифра, а залог стабильных продаж, поскольку, как правило, значительное число новоиспеченных водителей после получения прав на управление транспортным средством в качестве первой собственной машины выбирают модель или марку, аналогичную той, на которой они обучались. Почти каждым вторым легковым автомобилем, на котором осуществляется обучение вождению в Германии, является Volkswagen. Три четверти от общего количества автомобилей, участвующих в "учебном процессе", приходится на машины из серии Golf. С 2004 года концерн осуществляет программу "Молодые водители" ("Junge Fahrer"), которая гарантирует доплату в тысячу евро на получение прав ученику, если после окончания автошколы он приобретет новый Volkswagen. Этим предложением уже воспользовались 8400 человек, половина из которых приобрела Polo.
Источник: Немецкая волна |
Прислал: AlexS6 2006-11-21 22:10:28 |
|
Оказывается, таким вопросом задаются не только будущие родители, но и автовладельцы. Жители Великобритании чаще автомобилистов других стран склонны одушевлять своих "железных коней" и даже разделять их по половому признаку. Опрос, проведенный Yahoo!News показал, что, например, в Уэльсе 42% автовладельцев считают, что их машина - женского пола. 15% думают о своем личном автомобиле, как о "нем", о мужчине. Однако крепче других жителей Великобритании привязываются к своим автомашинам валлийцы. Более половины из них очень расстраиваются - и даже плачут, - когда приходит пора продавать или выкидывать на свалку свой автомобиль. Именно валлийцы сильнее прочих склонны к одушевлению своих четырехколесных любимцев: 46 % владельцев дают своим автомобилям имена, а 57% задумываются над тем, какого пола их машина. Меньше всего эмоций по отношению к своему транспортному средству при расставании испытывают жители юго-востока Англии. А вот лондонцы в отличие от валлийцев представляют, что их машины скорее мужского рода, чем женского. Около 35 % водителей из столицы Великобритании считают, что их автомобиль "он" и лишь 18 %, что - "она". Интересно, что с годами пол машины может меняться, и извечный вопрос "девочка или мальчик" получает новый ответ: автомобили старше одиннадцати лет становятся больше "мужчинами" (31 %), и меньше "женщинами" (25 %). Хотя при покупке нового автомобиля порядка 28 % британских водителей называют свою машину женским именем и только 18% - мужским.
Источник: Газета.RU |
Прислал: AlexS6 2006-11-21 22:08:56 |
|
По договоренности с США Россия снизит пошлины на ввоз иностранных автомобилей с 25% до 15%, а самолетов - с 20% до 10% в течение семи лет с момента присоединения к ВТО.
|
Прислал: AlexS6 2006-11-20 14:34:05 |
|
Лучшим гоночным мотором 2006 г. определили 12-цилиндровый дизельный двигатель спортивной Audi R10 TDI. Приз Race Engine of the Year присуждается британским специализированным журналом Race Engine Technology. Мощность изготовленного из алюминия мотора составляет 650 лошадиных сил. В этом году R10 TDI выиграл легендарную 24-часовую гонку в Ле-Мане, став первым автомобилем с дизельным двигателем, победившим здесь за ее более чем 80-летнюю историю.
Dw-world.de.
|
Прислал: AlexS6 2006-11-20 14:29:10 |
|
Широко разрекламированная акция по установлению нового рекорда скорости для автомобилей с силовой установкой, работающей на арахисовом масле, о которой было объявлено на SEMA-2006, закончилась полным провалом. Chevrolet Silverado 1987 года с 3000-сильным битурбированным движком, названный создателями Greasel (от английского "grease" |
Прислал: AlexS6 2006-11-19 15:32:47 |
|
Следующие Предыдущие
|
|