Дайджест новостей автомира |
В рамках недавно прошедшего автосалона в Нью-Йорке Citroen C4 награжден призом за лучший автомобильный дизайн.
Это звание присуждается автомобилю, сочетающему эстетические характеристики и инновационные технологии при массовом производстве. Citroen C4 был выбран компетентным жюри международных автомобильных журналистов среди 27 автомобилей других марок, опередив BMW 3-й серии и европейскую версию Honda Civic.
Награда стала признанием успешности многолетних разработок марки Citroen в области автомобильного дизайна. Большинством голосов жюри выбрало C4 в версиях купе и хэтчбэк. Эти автомобили безо всяких сомнений сильно отличаются от других марок.
В модели С4 отражается главная идея Citroen |
Прислал: Walter 2006-04-26 08:30:22 |
|
Конец апреля на АВТОВАЗе ознаменовался существенным поднятием цен. Рост цен за последнюю неделю отмечается в Тольятти практически по всему модельному ряду LADA. Коррекция прайс-листов вазовских дилеров происходит почти каждый день, сообщает Ladaonline.ru. Так, например, LADA Kalina прибавила к своей цене 4-6 тысяч рублей, автомобили семейства LADA Samara подорожали в среднем на 3-5 тысяч рублей, а вазовские "десятки" - на 2-3 тысячи рублей. Дорожает даже |
Прислал: AlexS6 2006-04-25 21:57:04 |
|
У полузащитника сборной Англии и мадридского "Реала" Дэвида Бекхэма угнали автомобиль BMW X5 стоимостью 70 тысяч фунтов стерлингов (более 120 тысяч долларов). В машине остались документы и спортивная форма футболиста. Британское издание The Scotsman сообщает, что кража была совершена с парковки одного из торгового центра недалеко от Мадрида, когда футболист обедал вместе со своим сыном. Испанская полиция предполагает, что внедорожник был украден членами преступной группировки, специализирующейся на краже дорогостоящих автомобилей. Для отключения современных противоугонных систем преступники используют высокие технологии, передает auto.lenta.ru. Интересно, что это уже четвертый угон машины у игроков королевского клуба. Ранее жертвами преступников становились Роберто Карлос, Зинедин Зидан и Луиш Фигу, который тогда еще играл за |
Прислал: AlexS6 2006-04-24 20:36:07 |
|
...разбивал в среднем хорватский автолюбитель Франджо Позгажа, причем делал это вовсе не из любви к краш-тестам, а из-за своего рода "автомобильного проклятия", которое, как он считает, не дает ему возможности сполна насладиться "драйверским счастьем". За 23 года своей водительской практики Франджо Позгажа умудрился попасть в 33 аварии. В конце концов, он решил завязать с машинами и пересесть на велосипед. Свою первую машину 39-летний почтальон из местечка Покупска Лука разбил в 16-летнем возрасте. Это была отцовская "Ауди". С тех пор Франджо стабильно крушил хотя бы по одному автомобилю в год. Однажды он отправил под списание новенький "Рено", попав в аварию через 20 минут после того, как выехал из автосалона. "Мне кажется, надо мной висит какое-то автомобильное проклятие", |
Прислал: AlexS6 2006-04-24 20:30:10 |
|
С 22 апреля в России официально вводится экологический стандарт автомобилей "Евро-2".
Нормы "Евро-3" для автомобилей будут введены в России с 1 января 2008г., "Евро-4" - с 1 января 2010г., "Евро-5" - с 2014г. Об этом сообщила пресс-служба Министерства промышленности и энергетики РФ.
Как сообщил директор департамента промышленности Минпромэнерго РФ Андрей Дейнеко, введение с 22 апреля 2006г. техрегламента "Евро-2" касается только выпускаемой в обращение на территории России автомобильной техники: новые произведенные в России и новые импортируемые автомобили. Регламент не касается автомобилей, уже находящихся в России в эксплуатации в настоящее время, и не ставит никаких запретов на ввоз подержанных иномарок.
По его словам, регламент "Евро-2" будет введен через действующую систему сертификации новых автомобилей - российских и импортируемых - путем оформления компаниями-производителями одобрения типа транспортного средства.
Для всех остальных автомобилей необходимо будет получить подтверждение соответствия. Документы, подтверждающие соответствие автомобиля требованиям регламента, будут являться основанием для таможенного оформления автомобилей и последующей регистрации в органах ГАИ.
А.Дейнеко отметил, что вводимые требования не запрещают заводам производить автомобили с нормой ниже "Евро-2" и экспортировать их в страны, где аналогичные нормы пока не действуют. Ввозимые на территорию РФ автомобили в основном соответствуют нормам "Евро-2", а в большинстве своем нормам "Евро-3" и "Евро-4", поэтому структура импорта существенно не изменится.
Напомним, что еще в октябре 2005г. правительство России приняло технический регламент "Об экологической безопасности транспортных средств".
top.rbc.ru |
Прислал: Walter 2006-04-21 18:59:10 |
|
Следующие Предыдущие
|
|