Дайджест новостей автомира |
...про "горячих" эстонских парней повел себя напившийся до положения риз молодой эстонец, умудрившийся прикорнуть за рулем на скорости свыше 200 км/ч. Когда патрульные полицейские обратили внимание на подозрительный автомобиль "Ауди А4", тот двигался, время от времени выезжая на встречную полосу, сообщил пресс-секретарь Пярнуской полиции. Полицейский патруль последовал за странной машиной и подал ей сигнал остановиться. В ответ на это водитель "Ауди" прибавил скорость. Патрульный экипаж бросился в погоню за машиной, но поскольку скорость нарушителя превышала 200 километров в час, было решено отказаться от преследования, чтобы не подвергать опасности человеческие жизни. "Ауди" скрылась из поля зрения полицейских, однако патруль решил продолжить двигаться в том же направлении с нормальной скоростью и проверить заодно соседние дороги. Вскоре полицейские заметили машину, которую они искали, на 159-м километре шоссе Таллинн |
Прислал: AlexS6 2006-04-11 17:03:49 |
|
В ОАО |
Прислал: Walter 2006-04-11 08:44:51 |
|
...и кошельку российского потребителя автомобили-"утописты", которые на сей раз могут прибыть к нам из ряда европейских государств, в которых разбушевалась стихия. Природные катаклизмы традиционно "насыщают" вторичный автомобильный рынок. Весна - самое горячее время для поставщиков аварийных автомобилей, а в этом году весеннее половодье, парализовавшее большую часть Центральной Европы, может спровоцировать очередную волну ввоза в Россию "утопших". Наблюдая за событиями в Европе, есть все основания полагать, что в ближайшее время пограничные государства, печально известные как поставщики "автомобилей-трансформеров" на наш рынок, в очередной раз активизируются. По оценке экспертов, общая доля битых, аварийных и утонувших автомобилей на российском вторичном авторынке составляет 20%. Напрямую в Россию они практически не поставляются - дилеры считают, что это опасно и невыгодно. Большинство таких машин приходит из Восточной Европы, в частности, Польши, Литвы и Белоруссии. Именно эти страны закупают немецкие автомобили, восстанавливают и поставляют в страны Восточной Европы, в том числе и в Россию. Впрочем, заниматься машинами с подмоченной репутацией не желают даже "серые" дилеры, опасаясь подмочить и свою репутацию. Поэтому в России аварийкой и "утопленниками" занимаются в основном частники. В качестве наиболее крупных стоянок для таких автомобилей эксперты выделяют автомобильные рынки в г.Люберцы и г.Мытищи. Именно здесь "авторусалки" находят своих покупателей. Впрочем, участники рынка отмечают, что с каждым годом "утопшие" автомобили из Америки и Европы становятся все менее актуальны, поскольку в России практически сформирован собственный мощный вторичный рынок.
Источник: Autonews |
Прислал: AlexS6 2006-04-08 22:38:11 |
|
...топ-менеджеры АВТОВАЗа, которые стали единственными руководителями отечественного автопрома, отдавшими предпочтение не автомобилям собственного производства, а более надежным и комфортным дорогим иномаркам. Месяц назад АВТОВАЗ закупил 16 внедорожников Toyota Land Cruiser и Mercedes G-класса, сообщил источник, близкий к руководству завода. По его словам, иномарки были закуплены для топ-менеджмента предприятия, а сумма покупки может превышать $1 млн. Другой менеджер завода говорит, что речь идет о 20 машинах. Пресс-секретарь гендиректора АВТОВАЗа Владимир Якушенко не стал опровергать эту информацию и сказал, что Игорь Есиповский действительно ездит на Toyota Land Cruiser. "Если бы на АВТОВАЗе выпускались автомобили подобного класса, оборудованные набором дополнительных функций, необходимым для обслуживания первых лиц, топ-менеджмент ездил бы на них", |
Прислал: AlexS6 2006-04-07 16:50:54 |
|
...в Гражданский кодекс РФ внес своими поправками Президиум Верховного суда, объявляющими ответчиком по ДТП сидевшего за рулем в момент аварии, а не номинального владельца автомобиля. Владелец автомобиля не будет нести ответственности, если его машиной управляло лицо, не имеющее надлежащей доверенности, даже если сам собственник сидел рядом с водителем. К такому выводу пришел Президиум Верховного суда России. По общему принципу, закрепленному в Гражданском кодексе РФ, владелец автомобиля обязан возместить причиненный ущерб, за исключением тех случаев, когда он причинен вследствие непреодолимой силы или умысла самого потерпевшего, или автомобиль был похищен. Однако судьи обратили внимание на точную формулировку: обязанность возмещения ущерба возлагается на лица, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, либо на ином законном основании - доверенности. То есть перечень этих случаев не является исчерпывающим. А правила дорожного движения допускают возможность передачи управления автомобилем другому лицу без письменного оформления доверенности в присутствии собственника или иного законного владельца. "Анализ правовых норм позволяет сделать вывод о том, что лицо, управляющее автомобилем без письменной доверенности при наличии водительского удостоверения данной категории, но в присутствии его собственника, использует транспортное средство на законном основании. В таком случае надлежащим ответчиком по делам о возмещении вреда является лицо, управлявшее автомобилем в момент дорожно-транспортного происшествия, а не собственник", - официально заключил суд. Такой подход может повлечь многочисленные конфликты со страховщиками. Ведь доказать, кто был за рулем автомобиля в момент ДТП, бывает очень сложно. В договоре ОСАГО указываются лица, которым будет доверено управление. Количество и водительский стаж друзей и родных автовладельца, которым он официально готов доверить свою машину, существенно влияют на размер страховой премии. Если договором обязательного страхования вообще не предусмотрено ограничение количества допущенных к управлению лиц, то стоимость такой страховки может вырасти в полтора раза. Если же водитель, совершивший ДТП, не был включен в полис, то страховая компания вправе взыскать с виновника происшествия все сумму, выплаченную пострадавшему.
Источник: ACH |
Прислал: AlexS6 2006-04-06 21:44:05 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|