Дайджест новостей автомира |
В списке автомобилей, которые водят самые богатые люди планеты, почти нет громких марок, ассоциирующихся с богатством и роскошью. О том, какие машины выбирают богатейшие бизнесмены мира, рассказал американский журнал Forbes. Уильям Гейтс III, занимающий первое место в списке миллиардеров Forbes, водит Porsche 911 кабриолет 1991 года и Porsche 959 купе выпуска 1988 года. Если Porsche 911 - это скорее рядовой автомобиль, который можно найти в гараже у любого состоятельного американца, пережившего кризис среднего возраста, то второй Porsche Гейтса модели 959 - это действительно редкая машина со своей историей. Всего таких машин было выпущено 230 штук. Причем в США эта модель Porsche достаточно быстро попала под запрет из-за несоответствия экологическим стандартам и низких показателей по безопасности. Уоррен Бафет, личное состояние которого оценивается в 42 миллиарда долларов, выбирает Lincoln Towncar Signature Series, 2001 года выпуска. Почему самый удачливый и скупой инвестор мира Уоррен Бафет выбрал именно этот автомобиль, сказать сложно. Баффет вполне мог бы купить себе что-нибудь вроде Ford Crown Victoria и сэкономить еще пару тысяч долларов. Но, по всей видимости, ради комфорта широких сидений Lincoln Баффет готов пойти на разумные траты. Узнать Lincoln Towncar Уоррена Баффета в плотном потоке машин на Wall Street можно по номерному знаку "THRIFTY", что переводится как "расчетливый". Ингвар Кампард. 4-е место в списке миллиардеров Forbes. Личное состояние - 28 миллиарда долларов. Автомобиль: Volvo 240 GL, 1993 года. Основатель компании IKEA, самый богатый человек Швеции не желает отрываться от народа, на котором он зарабатывает свои миллиарды. Хотя у него в гараже и стоит 13-летняя Volvo 240 GL, ездит он на ней редко. На работу он обычно добирается на автобусе. Пол Аллен - 6-е место в списке миллиардеров Forbes. Человек, который основал вместе с Билом Гейтсом Microsoft, предпочитает проводить время в море на своей 125-метровой яхте Octopus. Но, когда дела земные все же вынуждает Аллена возвращаться, то по суше он перемещается на одном из двух своих автомобилей (Porsche 959 купе, 1988 года; Mazda B-Series пикап, 1988 года), которые поджидают его по разные стороны Атлантики.
По информации NEWSru Источник: aVtomarket.ru |
Прислал: AlexS6 2006-03-17 12:54:03 |
|
Компания Ford объявила, что она совместно с BR Racing создает Академию ралли, которая будет являться частью Сильверстоунской академии автоспорта и способствовать обучению раллийному вождению подростков, еще не имеющих водительских прав. Академия ралли Ford RST в Сильверстоуне, центре английского автоспорта, будет играть ту же роль, которую картинг играет в подготовке будущих участников шоссейно-кольцевых гонок. Профессиональная всесторонняя учебно-тренировочная программа привлечет будущих раллистов к этому виду спорта и поможет найти и подготовить следующее поколение британских чемпионов. Важный актив Академии ралли Ford RST в Сильверстоуне - специально созданный Ford RST (спортивно-тренировочный раллийный автомобиль). Это прочный двухместный раллийный автомобиль со специально разработанным трубчатым стальным каркасом, способный выдерживать опрокидывание и боковые удары. Он сконструирован в соответствии с рекомендациями руководящего органа британского автоспорта - MSA. Ford RST - единственный специальный учебно-тренировочный автомобиль, получивший сертификацию MSA. Все такие автомобили имеют левостороннее управление и созданы на основе полностью испытанных компонентов компании Ford. Силовой агрегат компании Ford с рабочим объемом 1300 куб см. расположен непосредственно за водителем, что обеспечивает идеальную развесовку. КПП имеет традиционное H-образное расположение передач и передает мощность на задние колеса. Эта конфигурация обеспечивает высокую степень связи между водителем и автомобилем.
Источник: Ford Motor |
Прислал: AlexS6 2006-03-17 12:51:17 |
|
Неприятности, связанные с вождением автомобиля |
Прислал: AlexS6 2006-03-16 14:01:19 |
|
Проезд по российским дорогам для всех грузовых автомобилей массой свыше 6 тонн станет платным с 2007 года. Как сообщает РБК, об этом заявил заместитель министра транспорта России Сергей Аристов. По его словам, сборы за проезд грузовиков позволят компенсировать ущерб, который эти автомобили наносят дорожному покрытию и окружающей среде.
Рассматриваются два механизма взимания платы - покилометровый и повременной. В последнем случае возможна продажа "абонементов" на месяц, квартал или год, - пояснил чиновник.
Как сообщил Аристов, окончательное решение по этому вопросу будет принято в конце 2006 года.
Ранее планировалось, что плата будет взиматься только с автомобилей, масса которых превышает 12 тонн или только с грузовиков, движущихся по территории России транзитом. Однако в конечном итоге министерство транспорта решило максимально расширить круг автомобилей, подвергающихся дополнительным сборам. grani.ru |
Прислал: Walter 2006-03-15 09:24:29 |
|
Василий Хацкевич, совершив автопробег по маршруту Владимир-Владивосток-Владимир, поставил рекорд, который был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, сообщает |
Прислал: AlexS6 2006-03-14 22:20:58 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|