Дайджест новостей автомира |
Проезд по российским дорогам для всех грузовых автомобилей массой свыше 6 тонн станет платным с 2007 года. Как сообщает РБК, об этом заявил заместитель министра транспорта России Сергей Аристов. По его словам, сборы за проезд грузовиков позволят компенсировать ущерб, который эти автомобили наносят дорожному покрытию и окружающей среде.
Рассматриваются два механизма взимания платы - покилометровый и повременной. В последнем случае возможна продажа "абонементов" на месяц, квартал или год, - пояснил чиновник.
Как сообщил Аристов, окончательное решение по этому вопросу будет принято в конце 2006 года.
Ранее планировалось, что плата будет взиматься только с автомобилей, масса которых превышает 12 тонн или только с грузовиков, движущихся по территории России транзитом. Однако в конечном итоге министерство транспорта решило максимально расширить круг автомобилей, подвергающихся дополнительным сборам. grani.ru |
Прислал: Walter 2006-03-15 09:24:29 |
|
Василий Хацкевич, совершив автопробег по маршруту Владимир-Владивосток-Владимир, поставил рекорд, который был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, сообщает |
Прислал: AlexS6 2006-03-14 22:20:58 |
|
МОСКВА, 14 марта (АНН). ОАО |
Прислал: Walter 2006-03-14 11:12:12 |
|
...во время управления автомобилем, даже если при этом использовать устройство hands-free, позволяющее освободить руки от мобильного телефона. Таков вывод был сделан на основе экспериментов, проведенных студентами Калифорнийского университета итз города Сан-Диего. Участники опыта должны были "управлять" симулятором автомобиля. Их задачей было "ехать" за идущей впереди машиной и вовремя тормозить, когда у той загорались стоп-сигналы. Первый раз студенты "ехали" молча, второй - беседуя по телефону. Во втором случае, среднестатистический водитель нажимал на педаль тормоза, в среднем, на 174 мс позднее, чем в первом (если автомобиль едет со скоростью 80 км/ч, опоздание с нажатием тормоза на 174 мс означает дополнительные 5 м пути). Ранее аналогичные выводы о снижении уровня реакции у разговаривающих водителей были сделаны многими другими исследовательскими организациями, например, в 2005 г. - Insurance Institute for Highway Safety.
Источник: Washington Profile |
Прислал: AlexS6 2006-03-13 22:19:22 |
|
...среди "иномарок" отечественного производства - Chevrolet Niva, 6,5% которых меняет владельцев помимо их собственного желания. Данный показатель - наивысший среди всех автомобилей иностранных марок, продающихся на российском рынке. Чаще всего угоняют самые распространённые на российском рынке модели автомобилей. Многие склонны объяснять столь высокий уровень краж Chevrolet Niva наличием устойчивого спроса на запчасти к автомобилям этой марки. Сhevrolet Niva в России ещё довольно редкая модель. Некоторые детали в официальных техцентрах приходится ждать неделями, поэтому на вторичном рынке они продаются угонщиками без труда. Однако на долю продукции АвтоВАЗа, по данным ГУВД Москвы, приходится более 40% от всего количества автомобильных краж в столице. Среди ВАЗов больше всего по количеству угоняют ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099. "Девятки", самые популярные у угонщиков автомобили в конце 90-х годов, сместились почти в конец списка, ближе к ВАЗ-2106 и остальной "классике". Второе и третье места делят немецкие Volkswagen и Audi с результатом 10%. Среди иномарок-"натуралов" чаще всего жертвами угонщиков становятся VW Passat, Audi A6 и А8, различные модели BMW. С целью дальнейшей продажи автомобиля совершается лишь 50% от всех угонов. Остальные машины угоняются для разбора на запчасти - именно то, насколько успешно расходятся с рук запчасти на ту или иную модель, влияет на уровень угоняемости.
Источник: Интерфакс |
Прислал: AlexS6 2006-03-13 22:17:57 |
|
Следующие Предыдущие
|
|