Дайджест новостей автомира |
По сообщению первого заместителя Мэра Москвы Петра Аксенова в ближайшее время в Москве появятся снегоплавильные станции на колесах. Главная их задача - разгрузить стационарные снегоплавильные пункты и снизить затраты на перевоз снега. Такая система уже давно используется в Канаде, и уже в ближайшее время туда отправится делегация для изучения всех технических вопросов столь необычного для москвичей метода борьбы со снегом. Планируется, что делегация привезет с собой несколько опытных образцов на которых будет обкатываться новая методика. Параллельно прорабатывается вопрос о возможности постройки мобильных снегоплавильных станций на базе грузовиков КАМАЗ.
KM.RU Автомобили
|
Прислал: AlexS6 2006-02-28 13:55:14 |
|
С января этого года в России стала действовать норма ПДД (пункт 4.1), обязывающая пешеходов иметь на своей одежде катафоты. Пока никто об этом толком и не знает. Гаишники не имеют право за это штрафовать. Но это временно, сообщает rockfeller.ru. В Департаменте ОБДД МВД России, сейчас ведется активная работа над этой проблемой, и вполне возможно, что через полгода на пешеходов-нарушителей начнется самая настоящая облава. Штраф за отсутствие каких-либо световых элементов на одежде может быть в размере 500 |
Прислал: AlexS6 2006-02-28 13:54:39 |
|
Американский журнал Fortune опубликовал ежегодный рейтинг наиболее уважаемых компаний. Most Admired Company - это рейтинг деловой репутации компаний; он составляется с 1997 года для всего мира, а с 2001 - отдельно для США маркетинговым агентством Hay Group. Всего эксперты оценивали 303 компании. Ни General Motors, ни Ford не попали в первую половину списка автомобильной промышленности, а в общем рейтинге, вообще, не учитывались. Первая пятерка в автомобильном рейтинге выглядит так: Toyota, BMW, Honda, Nissan и DaimlerChrysler. На шестом месте находится Ford, а у GM девятое место, вслед за Volkswagen и производителем тяжелых грузовиков Paccar Inc. Конкурсанты набирали баллы от 1 (высший) до 10 (низший) в восьми категориях - инновации, одаренность персонала, использование корпоративных активов, социальная ответственность, качество управления, финансовая стабильность, долгосрочные инвестиции и качество продукции или услуг. General Motors достались низшие баллы по финансовой устойчивости и долгосрочным вложениям. Лучше всего у компании с социальной ответственностью - шесть баллов. Лучшее достижение Ford - в той же категории: три балла. У Toyota же ниже двух ни одна оценка не опустилась, сообщает Autonews.
Источник: Деловая неделя |
Прислал: AlexS6 2006-02-28 13:52:45 |
|
Правительство решило бороться со взятками путем выплаты штрафов через банк. Теперь нарушитель ПДД будет получать штрафные квитанции по почте и оплачивать их через банки. |
Прислал: AlexS6 2006-02-28 08:46:14 |
|
"АвтоВАЗ" хочет взять за прототип своих новых моделей автомобили Renault, Fiat или DaimlerChrysler. Менеджмент завода ведет переговоры о покупке лицензий на использование платформ этих концернов в собственных моделях. Об этом "Ведомостям" сообщил анонимный источник, близкий к заводу.
Гендиректор "АвтоВАЗа" Игорь Есиповский в начале февраля объявил, что хочет построить рядом со своим заводом фактически еще один, мощностью до 450 тысяч машин в год. В новых цехах он рассчитывает выпускать до 12 марок автомобилей. Газета считает, что наиболее подходящей платформой для новых Lada могла бы стать Renault Megane. На ее базе можно создать автомобили классов В, С и SUV (вседорожники), кроссоверы, компактвэны, при желании даже автомобиль класса D.
Если ни с кем из перечисленных компаний договориться не получится, то "АвтоВАЗ" может заказать разработку своих моделей одной из европейских инжиниринговых компаний. "Те же General Motors, Ford или Citroen заказывают платформы дизайн-студиям, с которыми можем работать и мы", - заявил один из топ-менеджеров "АвтоВАЗа".
ВАЗ начинался именно как лицензионное производство. Первая модель, сошедшая с конвейера в Тольятти, была заимствована у итальянцев: прототипом "копейки" стал Fiat 124, признанный лучшим автомобилем мира 1968 года. Этот автомобиль десятилетиями оставался платформой для вазовской "классики". А "восьмерки" и "девятки" "АвтоВАЗу" помогал разрабатывать инжиниринговый центр Porsche.
Впрочем, сейчас официально известия о переговорах не комментируют. В Fiat "Ведомостям" сообщили, что компания не ведет с "АвтоВАЗом" никаких переговоров. В европейских офисах DaimlerChrysler и Renault от комментариев воздержались.
Но если план Есиповского все-таки осуществится, это будет большой удачей и экономией для "АвтоВАЗа", отмечает аналитик ОФГ Елена Сахнова. На самостоятельную разработку и запуск новой платформы требуется около 1 млрд долларов. Купить лицензию существенно дешевле: бывали случаи, когда лицензии на старые и ненужные платформы продавались за несколько десятков миллионов долларов. Да и автомобиль может выйти надежнее, чем плоды трудов тольяттинских специалистов. А на новую платформу ВАЗ и не рассчитывает. www.newsru.com |
Прислал: Walter 2006-02-27 08:42:01 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|