Дайджест новостей автомира |
Инициаторы законопроекта, запрещающего эксплуатацию в России автомобилей с правым расположением руля, отказались от его дальнейшего продвижения. Об этом говорится в официальном письме Дмитрия Рогозина, руководителя одной из парламентских партий Госдумы.
Таким образом, никаких проблем с ввозом на территорию РФ, растаможкой и постановкой на учет |
Прислал: Walter 2006-02-01 08:20:17 |
|
Американский Институт Безопасности страховых компаний (IIHS) провел ряд краш-тестов и определил самый безопасный автомобиль в классе среднегабаритных седанов. Им стал седан и универсал Subaru Legacy 2006 модельного года. Впервые в этом классе автомобиль получил максимальные оценки. Испытания проводились на лобовой удар при скорости на скорости 65 км/ч, на боковое столкновение - на скорости 50 км/ч, и удар сзади - на скорости 32 км/ч. Оценка хорошо помогла Subaru опередить таких монстров, как Audi A3, A4, A6 и Volkswagen Jetta и Passat. Акцент при работе над Legacy был сделан на устойчивость и управляемость автомобилем. По словам директора британского отделения Subaru, Петера Киньярда, машина имеет симметричную систему полного привода и низкорасположенный двигатель. Благодаря этому удалось добится хорошей устойчивости, а значит и безопасности. Источник: aVtomarket.ru |
Прислал: AlexS6 2006-01-27 16:19:02 |
|
Существуют разные мнения по поводу необходимости пристегиваться на заднем сидении. Японцы провели серию краш-тестов, где доказали, что скептики необходимости задних ремней безопасности оказались не правы. Для подобных испытаний необходим автомобиль массой более 1430 кг. Японцы ля этих целей выбрали полуторатонный Nissan Wingroad. В качестве манекенов на заднее сидения посадили фигуры взрослой женщины и ребёнка в возрасте трёх лет. Малыша посадили в специальное детское кресло Takata 04, получившее не мало лестных отзывов. Препятствие находилось на расстоянии 180 м. от автомобиля. На скорости 55 км/ч произошло лобовое столкновение. Результаты показали, что при непристегнутых ремнях безопасности задние манекены получают серьезные повреждения. И, напротив, совершенно не пострадали, когда были хорошо закреплены ремнями, передает сайт AUTO.VL.RU. Источник: aVtomarket.ru |
Прислал: AlexS6 2006-01-27 16:16:54 |
|
Роспром предлагает объединить крупнейшие российские автозаводы - "АвтоВАЗ", "КамАз" и ГАЗ - в одну госкорпорацию. Концепция развития автопрома - детище руководителя Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина. "Неуклонный рост продаж на российском рынке новых импортных автомобилей... превращает конкуренцию (отечественных и зарубежных автопроизводителей) в неравный бой", - цитируют его письмо Владимиру Путину "Ведомости". Помочь заводам, по мнению Алешина, может только государство. Причем наиболее надежным способом - взяв производство в свои руки. Помимо бюджетных гарантий по кредитам и финансирования НИОКР Алешин предлагает создать "многопрофильную диверсифицированную корпорацию", выпускающую полную линейку легковых, грузовых автомобилей и автобусы. Эта компания должна "занять заметное место в мировой автомобилестроительной иерархии с высоким уровнем капитализации", говорится в документе. Такая корпорация будет занимать не менее 50% рынка легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Алешин, правда, уточняет, что создание такого национального автопроизводителя - "задача будущего" и не является первоочередной. Об идее Алешина уже слышали на "АвтоВАЗе". Один из сотрудников завода рассказал "Ведомостям", что новый топ-менеджмент обсуждал между собой возможность объединения "АвтоВАЗа", "КамАза", УАЗа и ГАЗа. "Представители государства отдают себе отчет в том, что с установлением контроля над частными УАЗом и ГАЗом могут возникнуть проблемы, |
Прислал: Walter 2006-01-27 16:15:34 |
|
ОАО "КАМАЗ" и американская Cummins Inc. создают СП "Камминз Кама" по производству двигателей серии В (120-175 л.с.) для российского рынка. Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, соответствующие учредительные документы подписали сегодня вице-президент компании Cummins Inc. Стивен Чапмен и заместитель генерального директора ОАО "КАМАЗ" по компонентам Ирек Гумеров. Уставный капитал "Камминз Кама" - 20 млн. долл. Доли в УК обеих компаний составляют 50%. Производство двигателей серии В будет сосредоточено на производственных площадях КАМАЗа в Набережных Челнах. Программа СП, запланированная Cummins Inc. и КАМАЗом, предусматривает внедрение современных экологических норм и две стадии реализации проекта. По мнению экспертов, емкость российского рынка двигателей серии В превышает 100 тыс. единиц в год. На церемонии подписания документов гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин сообщил, что в планах компании на 2006г. - открытие ряда совместных предприятий по производству основных автокомпонентов с ведущими мировыми производителями. |
Прислал: Walter 2006-01-26 12:17:39 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|