Дайджест новостей автомира |
Американский Институт Безопасности страховых компаний (IIHS) провел ряд краш-тестов и определил самый безопасный автомобиль в классе среднегабаритных седанов. Им стал седан и универсал Subaru Legacy 2006 модельного года. Впервые в этом классе автомобиль получил максимальные оценки. Испытания проводились на лобовой удар при скорости на скорости 65 км/ч, на боковое столкновение - на скорости 50 км/ч, и удар сзади - на скорости 32 км/ч. Оценка хорошо помогла Subaru опередить таких монстров, как Audi A3, A4, A6 и Volkswagen Jetta и Passat. Акцент при работе над Legacy был сделан на устойчивость и управляемость автомобилем. По словам директора британского отделения Subaru, Петера Киньярда, машина имеет симметричную систему полного привода и низкорасположенный двигатель. Благодаря этому удалось добится хорошей устойчивости, а значит и безопасности. Источник: aVtomarket.ru |
Прислал: AlexS6 2006-01-27 16:19:02 |
|
Существуют разные мнения по поводу необходимости пристегиваться на заднем сидении. Японцы провели серию краш-тестов, где доказали, что скептики необходимости задних ремней безопасности оказались не правы. Для подобных испытаний необходим автомобиль массой более 1430 кг. Японцы ля этих целей выбрали полуторатонный Nissan Wingroad. В качестве манекенов на заднее сидения посадили фигуры взрослой женщины и ребёнка в возрасте трёх лет. Малыша посадили в специальное детское кресло Takata 04, получившее не мало лестных отзывов. Препятствие находилось на расстоянии 180 м. от автомобиля. На скорости 55 км/ч произошло лобовое столкновение. Результаты показали, что при непристегнутых ремнях безопасности задние манекены получают серьезные повреждения. И, напротив, совершенно не пострадали, когда были хорошо закреплены ремнями, передает сайт AUTO.VL.RU. Источник: aVtomarket.ru |
Прислал: AlexS6 2006-01-27 16:16:54 |
|
Роспром предлагает объединить крупнейшие российские автозаводы - "АвтоВАЗ", "КамАз" и ГАЗ - в одну госкорпорацию. Концепция развития автопрома - детище руководителя Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина. "Неуклонный рост продаж на российском рынке новых импортных автомобилей... превращает конкуренцию (отечественных и зарубежных автопроизводителей) в неравный бой", - цитируют его письмо Владимиру Путину "Ведомости". Помочь заводам, по мнению Алешина, может только государство. Причем наиболее надежным способом - взяв производство в свои руки. Помимо бюджетных гарантий по кредитам и финансирования НИОКР Алешин предлагает создать "многопрофильную диверсифицированную корпорацию", выпускающую полную линейку легковых, грузовых автомобилей и автобусы. Эта компания должна "занять заметное место в мировой автомобилестроительной иерархии с высоким уровнем капитализации", говорится в документе. Такая корпорация будет занимать не менее 50% рынка легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Алешин, правда, уточняет, что создание такого национального автопроизводителя - "задача будущего" и не является первоочередной. Об идее Алешина уже слышали на "АвтоВАЗе". Один из сотрудников завода рассказал "Ведомостям", что новый топ-менеджмент обсуждал между собой возможность объединения "АвтоВАЗа", "КамАза", УАЗа и ГАЗа. "Представители государства отдают себе отчет в том, что с установлением контроля над частными УАЗом и ГАЗом могут возникнуть проблемы, |
Прислал: Walter 2006-01-27 16:15:34 |
|
ОАО "КАМАЗ" и американская Cummins Inc. создают СП "Камминз Кама" по производству двигателей серии В (120-175 л.с.) для российского рынка. Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, соответствующие учредительные документы подписали сегодня вице-президент компании Cummins Inc. Стивен Чапмен и заместитель генерального директора ОАО "КАМАЗ" по компонентам Ирек Гумеров. Уставный капитал "Камминз Кама" - 20 млн. долл. Доли в УК обеих компаний составляют 50%. Производство двигателей серии В будет сосредоточено на производственных площадях КАМАЗа в Набережных Челнах. Программа СП, запланированная Cummins Inc. и КАМАЗом, предусматривает внедрение современных экологических норм и две стадии реализации проекта. По мнению экспертов, емкость российского рынка двигателей серии В превышает 100 тыс. единиц в год. На церемонии подписания документов гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин сообщил, что в планах компании на 2006г. - открытие ряда совместных предприятий по производству основных автокомпонентов с ведущими мировыми производителями. |
Прислал: Walter 2006-01-26 12:17:39 |
|
Проблема пробок на дорогах актуальна сегодня во всем мире. Многие мировые компании ищут пути решения этой проблемы. Итальянская дизайн студия ItalDesign во главе со своим знаменитым основателем Джорджетто Джуджаро предложила свой вариант как обходить, а точнее объезжать пробки стороной. Имя этому варианту MyCar. Это пластиковый двухместный автомобиль, который будут собирать в Гонконге. Детище Джуджаро будет всего 257 см в длину, 150 в высоту и 140 в ширину. Его вес не превысит 350 кг. Одноцилиндровый двигатель будет работать на бензине вместе с двухступенчатой коробкой передач. На одном цилиндре машинка сможет разгоняться до 85 км/ч! Крыша автомобиля съемная, т.ч. при желании можно превратить малышку в кабриолет. В планах компании выпуск и электронной версии автомобиля. Необычное авто должно стать главным конкурентом немецкому Smart. Стоить MyCar будет всего $7 тыс., что гораздо меньше |
Прислал: AlexS6 2006-01-25 23:10:14 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|