Дайджест новостей автомира |
В начале недели Волжский автозавод провел очередную корректировку отпускных цен на свои автомобили в сторону их увеличения. Среднее удорожание автомобилей по модельному ряду АвтоВАЗа на этот раз составило порядка одной тысячи рублей.
Классические модели Lada 2105 и Lada 2107 теперь будут стоить на 500-700 рублей дороже. Самая доступная "пятерка" теперь стоит 118,6 тысячи рублей, а "семерка" |
Прислал: Walter 2005-10-14 08:52:44 |
|
Китайский внедорожник Landwind, поставки которого в Европу начались летом, в краштесте ADAC показал один из худших результатов за всю историю германского автоклуба. В июле китайская Jiangling Motors Corp. поставила в Нидерланды 100 внедорожников Landwind, еще 500 штук должны быть доставлены в ближайшее время. Стоимость Landwind |
Прислал: AlexS6 2005-10-13 14:35:24 |
|
Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов ЕС, в январе-сентябре 2005г. вырос на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. - до 11 млн 260 тыс. 17 единиц. При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в сентябре с.г. объем продаж вырос на 2,2% и составил 1 млн 384 тыс. 223 автомобиля.
За 9 месяцев 2005г. в Европе (исключая новых членов Евросоюза) объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 2 млн 81 тыс. 320 автомобилей (+5,2% к 2004г.), концерна PSA Peugeot Citroen - 1 млн 556 тыс. 438 автомобилей (-2,4%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 1 млн 243 тыс. 643 автомобиля (-3%), Renault (Renault, Dacia) |
Прислал: AlexS6 2005-10-13 13:39:47 |
|
12 октября 1868 года в немецком городке Виннингем родился автомобильный инженер и промышленник Август Хорьх. Получив диплом инженера, Хорьх в 1896 году начал работать конструктором на автомобильном предприятии Карла Бенца. Его первой разаработкой стала машина, оснащенная 2-цилиндровым двигателем мощностью 5 л. с. и карданным приводом на ведущие колеса. Хорьх был первым, кто начал использовать карданный вал как передающий энергию элемент и отказался от применения ременного или цепного привода. Уже через год Хорьха назначили директором завода Бенца в Мангейме. В 1899 году он открыл в Цвиккау свою фирму, которая тремя годами позже получила имя Horch & Со. Motorwagenwerke A.G. После конфликта с компаньонами Хорьх создал новую компанию, которую назвал своим именем. Бывшие деловые партнеры выиграли у него суд за право использовать имя Хорьх, и тот был вынужден переименовать свою компанию в Audi (дословный перевод немецкого horch "слушай" на латынь). В 1911-1914 автомобили Audi успешно выступали в гонках. После войны Хорьх оставил предприятие, стал заниматься конструкторскими разработками, но в 1932 году, после образования фирмы Auto Union, куда вошла и Audi, Хорьх вернулся в Цвиккау. Август Хорьх постоянно усовершенствовал конструкцию легковых автомобилей. Так для изготовления картера коробки передач он использовал литье легких металлов, а для шестерней коробки передач |
Прислал: AlexS6 2005-10-12 14:22:11 |
|
По итогам продаж, объявленных официальными дилерами, самой популярной импортируемой машиной в Германии стала Skoda Fabia, за которую заплатили 5023 немца. Fabia не только лидирует в этом зачете уже пятый месяц, но и составляет серьезную конкуренцию местному автопрому: в абсолютном зачете чешская малолитражка занимает третье место, после собранных в Германии VW Polo и Ford Fiesta. Кроме того, второе место среди иномарок опять досталось Skoda: модель Octavia привлекла 4312 покупателя, в то время как занявшая третье место Toyota Corolla |
Прислал: AlexS6 2005-10-11 11:17:37 |
|
Следующие Предыдущие
|
|