Дайджест новостей автомира |
12 октября 1868 года в немецком городке Виннингем родился автомобильный инженер и промышленник Август Хорьх. Получив диплом инженера, Хорьх в 1896 году начал работать конструктором на автомобильном предприятии Карла Бенца. Его первой разаработкой стала машина, оснащенная 2-цилиндровым двигателем мощностью 5 л. с. и карданным приводом на ведущие колеса. Хорьх был первым, кто начал использовать карданный вал как передающий энергию элемент и отказался от применения ременного или цепного привода. Уже через год Хорьха назначили директором завода Бенца в Мангейме. В 1899 году он открыл в Цвиккау свою фирму, которая тремя годами позже получила имя Horch & Со. Motorwagenwerke A.G. После конфликта с компаньонами Хорьх создал новую компанию, которую назвал своим именем. Бывшие деловые партнеры выиграли у него суд за право использовать имя Хорьх, и тот был вынужден переименовать свою компанию в Audi (дословный перевод немецкого horch "слушай" на латынь). В 1911-1914 автомобили Audi успешно выступали в гонках. После войны Хорьх оставил предприятие, стал заниматься конструкторскими разработками, но в 1932 году, после образования фирмы Auto Union, куда вошла и Audi, Хорьх вернулся в Цвиккау. Август Хорьх постоянно усовершенствовал конструкцию легковых автомобилей. Так для изготовления картера коробки передач он использовал литье легких металлов, а для шестерней коробки передач |
Прислал: AlexS6 2005-10-12 14:22:11 |
|
По итогам продаж, объявленных официальными дилерами, самой популярной импортируемой машиной в Германии стала Skoda Fabia, за которую заплатили 5023 немца. Fabia не только лидирует в этом зачете уже пятый месяц, но и составляет серьезную конкуренцию местному автопрому: в абсолютном зачете чешская малолитражка занимает третье место, после собранных в Германии VW Polo и Ford Fiesta. Кроме того, второе место среди иномарок опять досталось Skoda: модель Octavia привлекла 4312 покупателя, в то время как занявшая третье место Toyota Corolla |
Прислал: AlexS6 2005-10-11 11:17:37 |
|
23 октября 2005 года в Усинске пройдет первенство "Rally-Usinsk-Director-осень 2005", посвященное празднованию Дня работников автомобильного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении культуры, спорта и молодежи администрации города. Участники соревнований делятся на два класса "Директор" и "Любитель". В классе "Директор" будут участвовать только руководители и главные лица городских предприятий на автомобилях повышенной проходимости. К участию в классе "Любитель" допускаются все желающие владельцы личного автотранспорта. Обязательное условие: экипаж включает в себя участника и штурмана. Первый этап - скоростное маневрирование на площади возле бассейна. Старт дается по жеребьевке. На следующих этапах стартует участник с худшим временем прохождения каждого этапа. Второй этап - скоростное маневрирование на площадке бывшего аэродрома в поселке Парма. Третьим этапом участники ралли должны будут проехать скоростной участок "Парма-карьер". Четвертый этап - "Ралли - кросс" по периметру карьера.
Источник: REGNUM
|
Прислал: AlexS6 2005-10-11 11:13:33 |
|
Немецкая полиция обезвредила в Кельне банду автоугонщиков, которые за период с 2003 года угнали и переправили в Польшу 140 автомобилей, сообщает "Немецкая волна". Арестовано 5 человек в возрасте 24-36 лет. По данным полиции, угонщики в течение считанных минут обезвреживали противоугонное устройство, прикручивали польские номера и отгоняли машины на парковки у автобанов. После этого "курьеры" перегоняли машины в Польшу. Трех членов банды полиция задержала в прошлую пятницу в пригороде Кельна. Двое других были схвачены в тот же день в одном из украденных автомобилей на автобане примерно в 100 километрах от города. Одному из угонщиков удалось сбежать. Полиция поймала 36-летнего беглеца после многочасовой облавы с использованием вертолетов и полицейских собак-ищеек.
Источник: dw-world.de
|
Прислал: AlexS6 2005-10-11 11:12:16 |
|
Закончилась героическая эпопея по сдаче теоретического экзамена по вождению, которая для начинающей автолюбительницы из Бельгии продолжалась больше года, сообщает местная пресса.Женщина, имя и возраст которой не раскрываются, с июля 2004 г. регулярно пробовала сдать экзамен. Однако, каждый раз внося требуемые 15 евро, она в итоге отвечала неправильно. Настойчивость и накопленные знания принесли успех только на 38-й раз, при этом женщина выложила в общей сложности 570 евро в качестве экзаменационных сборов. Однако это еще не финал истории - теперь даме предстоит на практике продемонстрировать свое умение управлять автомобилем. Чем закончится для нее вторая часть испытания, пока не известно. Водительские права бельгийцам вообще достаются с трудом. Согласно статистике, экзамен с первого раза сдают чуть больше половины - 57%. Четверть добивается успеха на второй раз, еще 10% - на третий. Местные журналисты выясняют, что происходит с оставшимися 8%.
"За рулем" |
Прислал: AlexS6 2005-10-11 08:06:08 |
|
Следующие Предыдущие
|
|