Дайджест новостей автомира |
9 августа 1950 года на Минском шоссе под Москвой прошел первый чемпионат СССР по автомобильному спорту. Линейные гонки на 300 км проводились в классах автомобилей "Победа" и "Москвич". На чемпионате 1950 года выступали 45 экипажей из Москвы, Ленинграда, Горького, Киева, Харькова и Минска. В состав экипажа входил водитель и механик. Функции последнего в линейных гонках, помимо помощи при ремонте машины, включали добавление масла в двигатель на ходу, контроль за приборами, переключение на запасную систему зажигания, сообщает сайт "Грани.ру". Первыми чемпионами страны стали горьковчанин Михаил Метелев и москвич Лев Гивартовский |
Прислал: AlexS6 2005-08-08 13:50:46 |
|
Германия издавна считалась страной изобретателей. И, даже когда кажется, что в области общественного транспорта все уже придумано, немцы все равно что-нибудь да изобретут. Последнее новшество дрезденского Института Фраунгофера с виду напоминает современный трамвай. Однако транспортное средство к проводам сверху не подключено, колеса у него не железные, а с резиновыми покрышками, как у автобуса, да и рельсы ему вовсе не нужны. Новаторство заключается в том, что и без рельсов |
Прислал: AlexS6 2005-08-08 13:46:08 |
|
Крохотный Obvio 828/2 из Бразилии позиционируется как городской автомобиль и предназначен для рынков Европы и США. У автомобиля габаритами 2,65x1,65x1,5 м и весом 600 кг своеобразная компоновка. На одном ряду с водителем размещаются еще двое. Силовой агрегат с вариатором приводит в движение задние колеса. Двигатель объемом 1,6 л способен развивать 170-250 л.с. Его также устанавливают на Mini, Chrysler Neon и PT Cruiser.
//Auto, Motor und Sport
|
Прислал: AlexS6 2005-08-08 13:35:36 |
|
Компания Opel увеличила межсервисные пробеги своих автомобилей до 60.000 км или двух лет. Однако полностью насладиться такими большими сроками владельцам все же не удастся: они будут обязаны заезжать на |
Прислал: AlexS6 2005-08-05 08:34:43 |
|
Еще несколько топ-менеджеров DaimlerChrysler, последовав примеру Экхарда Кордеса (Eckhard Cordes) реализовали принадлежащие им опционы акций концерна. Среди них - руководитель отдела закупок компании Томас В. Зидлик (Thomas W.Sidlik) и глава Smart Ульрих Валькер (Ulrich Walker). По сообщению газеты Stuttgarter Nachrichten, общая сумма средств, заработанных сотрудниками DaimlerChrysler на продаже акций, составила 773.550 евро. Глава Mercedes Экхард Кордес, который, похоже, собирается в отставку, несколькими днями раньше также избавился от 92.500 акций DC, заработав на этом 479.150 евро.
//РБК |
Прислал: AlexS6 2005-08-05 08:25:59 |
|
Следующие Предыдущие
|
|