Дайджест новостей автомира |
Американским богатеям больше всего нравится "Майбах". Такие выводы сделали аналитики после очередного исследования, в ходе которого пытались выяснить, каким из самых дорогих авто отдают предпочтение сильные мира сего. В исследовании могли принять участие люди, годовой доход которых составлял как минимум $5 миллионов. Оценивать автомобили нужно было не по собственной прихоти и критериям типа "у него пепельница больше", а по четырем пунктам: 1) качество, 2) уникальность и индивидуальность, 3) есть ли такие авто у людей, которыми восхищается и которых считает авторитетами опрашиваемый, и 4) способность автомобиля или марки заставить человека почувствовать себя самым-самым решительно во всем. Конечно, учитывалась и цена автомобиля. "Майбах" безоговорочно занял первые и вторые места во всех категориях.
AutoNews. |
Прислал: AlexS6 2005-07-19 13:23:38 |
|
12 июля компания Microsoft объявила о выпуске новой версии программного обеспечения для автомобилей под названием Windows Automotive 5.0. Этот программный продукт создан на базе операционной системы Windows CE 5.0, которая используется в качестве операционной системы для КПК. Как можно догадаться, Windows Automotive 5.0 будет устанавливаться в качестве ОС на автомобильные компьютеры. Стоит отметить совместимость этой операционной системы с Automotive UL Toolkit, которая входит в состав инструментов общей системы Human Machine Interface, а также возможность работы с набором программ Automotive System Tools. Выход Windows Automotive 5.0 на рынок состоится в ближайшие год-два.
Источник: auto.vl.ru
|
Прислал: AlexS6 2005-07-18 13:17:33 |
|
Профессор Виши Кэрри (Vishy Karri) и его коллеги из "водородной" лаборатории HART университета Тасмании (University of Tasmania) построили первый в мире двигатель внутреннего сгорания, потребляющий водород и дизельное топливо одновременно. По словам Кэрри, никто ещё не пробовал организовывать смешивание и одновременное сгорание дизельного топлива и водорода прямо в цилиндре дизельного двигателя. Между тем работа на такой смеси повышает мощность мотора с одновременным сокращением выхлопа вредных веществ. При этом авторы новации предполагают, что такая изменённая система "гибридного" питания пригодится, в первую очередь, не автомобилям, а стационарным дизель-генераторам, которые обеспечивают многие удалённые районы энергией. Аппаратуру для смешанного питания водород-дизтопливо можно было бы специально выпускать и монтировать на уже существующие двигатели, тем самым заметно повышая их экологичность без существенных затрат. Кэрри сообщает, что работа на смеси водорода и солярки повышает мощность мотора на 20%. Источник: membrana.ru
|
Прислал: AlexS6 2005-07-18 13:16:23 |
|
За последние пять лет их было собрано всего 56 штук, и до сих пор ни одна из них не появилась на вторичном рынке. В модельном ряду марки пока только пять моделей, каждая из которых в России будет стоить от 300 тыс. евро. Все машины марки собираются лишь по индивидуальным заказам, на что уходит не менее года. В конструкции используются двигатели Audi V8 и изготовленные в Англии шасси; кроме того, автомобилям Spyker гарантировано бесплатное пожизненное сервисное обслуживание во всем мире. Число желающих купить подобное авто во много раз превышает мощности завода, поэтому производитель всякий раз решает, достоин ли клиент встать в очередь. Тем не менее четыре машины из пяти выделенных для России в 2005 году уже обрели хозяев. Источник: expert.ru
|
Прислал: AlexS6 2005-07-18 13:14:46 |
|
14 июля 2005 года Москвы в Великобританию стартовали российские участники самого большого в мире шоу военной техники и предметов коллекционирования - War & Peace Show, которое ежегодно проводится в графстве Кент, в 70 километрах от Лондона. На War & Peace Show-2005 отправились ГАЗ-69 1957 года выпуска и ГАЗ-69А 1971 года. У экипажей есть опыт дальних путешествий на этих, отреставрированных ими автомобилях. Павел Куликов и Сергей Жильцов на ГАЗ-69 уже побывали на War & Peace Show в 2000 году, где были единственным российским экипажем. А ГАЗ-69А и его экипаж - Владимир Тарасов и Максим Соцкий - летом 2004 года прошли от Москвы до Монте-Карло в числе участников Первого международного пробега российских ретро-автомобилей |
Прислал: AlexS6 2005-07-18 13:13:30 |
|
Следующие Предыдущие
|
|