Дайджест новостей автомира |
МОСКВА, 29 июня. Средняя розничная цена на российские автомобили в первом полугодии 2005 года по сравнению с первым полугодием 2004 года выросла на 11% до $6,4 тыс. Такие данные привел партнер компании PricewaterhouseCoopers Стенли Рут, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
При этом, по его словам, средняя розничная цена новой иномарки в первом полугодии 2005 года, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, сократилась на 3% и составила $25,3 тыс. Рут отметил, что на рост цен российских автомобилей, в частности, сильно повлиял рост цен на металлопрокат, электроэнергию и ряд других факторов.
По его словам, российские автозаводы работают над сокращением издержек, над себестоимостью, однако, как оказалось, этого недостаточно, чтобы избежать роста цен. Он отметил, что средняя цена российских автомобилей растет быстрее, чем средняя стоимость иномарки, и становится ближе к нижнему ценовому сегменту иностранных автомобильных брендов.
По его словам, по сравнению с первым полугодием прошлого года, разрыв между ценами на российские бренды и иномарки снизился на 7% и составляет в среднем $18,9. Росбалт |
Прислал: Walter 2005-07-01 08:14:16 |
|
Автомобили |
Прислал: Walter 2005-06-29 10:03:19 |
|
Французская компания Citroen анонсировала сразу две новые технологии, которые сейчас еще проходят доводочные тесты, но уже скоро могут быть использованы на серийных моделях этой марки. Первая система получила название City Park и первоначально адаптирована под модель Citroen C3.
Суть этой системы состоит в том, что она оснащена специальными датчиками, которые не только автоматически анализируют расстояние от автомобиля до препятствия, но и могут сканировать расстояние между припаркованными машинами для поиска подходящего места для стоянки. Водителю необходимо лишь ехать со скоростью не выше 25 километров в час, а система сама найдет место для парковки и подаст специальный сигнал. Затем, эта же система поможет проконтролировать расстояние до ближайших автомобилей при парковке.
Вторая новинка представляет собой систему электронного рулевого управления, аналогичную используемой компанией Mercedes на своих топ-моделях. Использование этой системы позволит сделать рулевое управление более точным, а также снизить углы на которые необходимо поворачивать рулевое колесо при повороте. Сейчас эта технология проходит доводку на автомобиле Citroen C5 с трехлитровым двигателем V6.
lenta.ru
|
Прислал: Walter 2005-06-28 09:09:00 |
|
Минпромэнерго России внесло в правительство проект технического регламента "Об экологической безопасности колесных транспортных средств". Об этом сообщает Газета.Ру со ссылкой на Интерфакс.
В конце апреля проект регламента, одобренный ранее экспертной комиссией и внесенный в правительство, был возвращен в Минпромэнерго для подготовки к заседанию правительства и последующего утверждения. Теперь, согласно процедуре утверждения регламента, внесенный проект должен быть опубликован, а через месяц его планируется рассмотреть на заседании правительства.
Регламент предполагает последовательное внедрение в России более высоких экологических стандартов для автомобилей. Через шесть месяцев после официальной публикации постановления правительства планируется ввести нормы "евро-2" для отечественных и импортных автомобилей, в том числе подержанных.
Нормы "евро-3" для новых моделей предполагается ввести с 1 января 2006 года, а для всех видов колесных транспортных средств - с 1 января 2008 года. grani.ru |
Прислал: Walter 2005-06-28 07:41:41 |
|
В центре Москвы необходимо ограничить движение автотранспорта, не соответствующего международным экологическим требованиям.
Об этом заявил руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса". "Мы изучили опыт крупных столиц мира, везде - в Лондоне, Париже, Риме, Милане такие ограничения действуют", - сказал Бочин. Он отметил, что в Лондоне за въезд в центр города взимается плата. "Сначала население отнеслось к этому настороженно, однако сейчас это постановление поддерживает около 85% жителей британской столицы, так как вырученные средства идут на развитие общественного транспорта", - уточнил глава департамента. Бочин заверил, что если въезд в центр Москвы в будущем станет платным, цены будут соответствовать уровню жизни россиян. Он предположил, что ограничения в первую очередь коснутся территории в пределах Бульварного кольца. Скорее всего, это будут автоматические шлагбаумы, открываемые при помощи специальных карт со встроенным микрочипом. "Такие карточки будут выдаваться только тем автовладельцам, машины которых соответствуют экологическим нормам "Евро-2" и "Евро-3", - пояснил Бочин. Он добавил, что для того, чтобы соответствовать этим нормам, автовладельцы будут вынуждены ездить на исправных автомобилях и использовать качественное топливо. Кроме того, сейчас разрабатываются альтернативные источники питания. "Запущено производство диметилэфира, который позволяет достигать показателей выбросов на уровне "Евро-4", - добавил Бочин. Руководитель департамента подчеркнул, что пока в Москве 83% загрязнений окружающей среды приходится на автотранспорт. Источник: newsru.com |
Прислал: Walter 2005-06-27 08:37:27 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|