Дайджест новостей автомира |
В то время, как Mini приобретает все большую популярность у автолюбителей, в компании BMW решают очень серьезную проблему: как сделать цену на популярную модель ниже. Главная причина дороговизны автомобиля кроется в значительных затратах, которые требует производство Mini. Но, по словам руководства баварской компании, выход из этой ситуации уже найден. Немецкий концерн BMW принял неординарное решение объединить свои усилия со своим главным конкурентом, Mercedes-Benz, и выпустить миникроссовер - Mini Colorado. В качестве платформы для нового автомобиля послужит модель Mercedes-Benz А-класса. Таким образом, BMW надеется существенно снизить себестоимость авто. Сегодняшняя его цена даже выше, чем стоимость BMW 1-серии, на базе которой и собирается |
Прислал: AlexS6 2007-08-31 21:09:40 |
|
Автоконцерн Mercedes объявил о том, что собирается заказать "на стороне" восьмиступенчатую коробку передач для своих новых моделей А, В и С классов. Если немецкой компании удастся найти подрядчиков, готовых выполнить заказы, то, вероятно, это повлечет за собой закрытие завода в Цуффенхаузене, где сейчас занимаются разработкой трансмиссий. Первоначально сообщение об этом решении было воспринято, как очередная журналистская |
Прислал: AlexS6 2007-08-31 21:06:17 |
|
Компания Ford объявила о создании новой подвески для нового Ford Mondeo. Как сообщается в пресс-релизе компании, система IVDC (Interactive Vehicle Dynamic Control) в новой подвеске седана обеспечит комфортную езду при любых изменениях дорожного покрытия и при резких поворотах. Система состоит из семи сенсорных датчиков, расположенных в узлах подвески. Эти датчики 10 раз в секунду передают информацию о нагрузках на подвеску управляющему компьютеру, который выбирает оптимальные условия для обеспечения плавности хода автомобиля. Подвеска с системой IVDC будет предлагаться к новым Ford Mondeo в качестве опции и будет стоить примерно $1300.
// "Газета.Ru"
|
Прислал: AlexS6 2007-08-30 16:29:45 |
|
Жестоко обманулись в своих ожиданиях представители сильной половины населения нью-йоркского Лонг-Айленда, поддавшись на призывы роскошных девиц, предлагавших "задешево" помыть автомобили и совместить приятное с полезным: содержание постеров гласило, что на одной из моек автовладельцев ожидает вполне "клубничное" зрелище. Всего за пять долларов анонимные рекламисты обещали мытье машин "топлесс". А вот о том, кто это будет делать, ничего не говорилось. Любители "вкусных" мероприятий, логично рассудив, что раз с плакатами ходят длинноногие красотки, то речь идет именно о них, побросали свои дела и решили немедленно помыть автомобиль, предвкушая приятное зрелище, сообщает Комсомольская правда со ссылкой на myfoxny.com. Увы, правда жизни была жестока и беспощадна: автомобили мыли... раздетые по пояс пожарные. Представитель части признал, что дефилировавшие по тротуарам девушки были всего лишь приманкой, однако заметил, что реклама соответствовала реальности |
Прислал: AlexS6 2007-08-27 14:03:11 |
|
При покупке следующего автомобиля 57% немецких водителей отдадут предпочтение отечественной продукции. Таковы результаты опроса, проведенного нефтяным концерном Aral. 12 лет назад это были 46%. Согласно полученным данным, 12% опрошенных купили бы автомобиль японского производства, 10% - французского. За последние годы популярность этих стран-производителей среди немецких автомобилистов несколько упала. Из немецких марок самой большой популярностью пользуется Volkswagen. Ему отдают предпочтение 20% потенциальных покупателей. По сравнению с 2005 годом популярность Volkswagen выросла на 6%. Следующие два места разделили между собой Opel (10%; в 2005 году это были 6%) и Audi (9%; в 2005 году - 4%).
// Deutsche Welle
|
Прислал: AlexS6 2007-08-27 11:20:39 |
|
Следующие Предыдущие
|
|