Дайджест новостей автомира |
Правительство России приняло решение о снижении ввозных пошлин на автокомпоненты для промышленной сборки иномарок в России. Как сообщил источник в одном из профильных ведомств, соответствующее постановление правительства уже подписано. Речь идет о снижении импортной пошлины по ряду товарных позиций до 3-5% с действующих 12-15% от таможенной стоимости. По отдельным видам автокомпонентов, в частности, на двигатели, пошлина вообще отменяется. На производящиеся в России компоненты, например, автомобильные шины, ввозная пошлина сохраняется.
РТР-Вести.Ru. |
Прислал: AlexS6 2005-03-28 14:14:06 |
|
Шведские ученые изобрели новый бампер, повышающий безопасность при столкновении. Ноу-хау шведов состоит в том, что непосредственно перед ударом бампер с помощью пиропатронов отстреливается вперед, за счет чего увеличивается энергопоглощающая зона.
//Autoexpress
|
Прислал: AlexS6 2005-03-26 18:14:43 |
|
Минпромэнерго России изучает эффективность использования на территории нашей страны автомобилей с правым рулём, сообщил сегодня представитель министерства Николай Сорокин. По его словам, запретов на использование таких автомобилей пока нет. Но эффективность их использования изучается. Больше всего машин с правым рулём на российском Дальнем Востоке. Подержанные иномарки туда привозят в основном из Японии.
// |
Прислал: AlexS6 2005-03-25 22:45:11 |
|
Решение Audi назвать свой новый внедорожник Q7 вызвало протест со стороны компании Nissan. Японский автопроизводитель с 1989 г. использует букву Q в названии своих автомобилей Infinity: Q45 и QX56. Также Nissan имеет исключительные права на использование фразы |
Прислал: AlexS6 2005-03-24 12:30:38 |
|
Lexus не собирается снижать цены. Настоящей целью появления компании Lexus является создание брэнда высококлассных автомобилей, который не будет похож на Toyota. Возможно, таким шагом (оставить без изменений ценовую политику) удастся приобрести новых приверженцев Lexus. Toyota опасается, что при возможном падении спроса на модели брэнда Lexus, последний пойдет на снижение цен, а это, в свою очередь спровоцирует падение продаж автомобилей высокого класса самой Toyota. Главными конкурентами Lexus на рынке являются Mercedes-Benz и BMW, поэтому целью Lexus является удержание своей доли рынка. Эта задача на сегодняшний момент успешно реализуется в Северной Америке. В самой же Японии очень много поклонников автомобилей Mercedes-Benz и BMW, и подвигнуть этих людей на отказ от немецких автомобилей крайне тяжело. В силу этого есть вероятность, что Lexus может потерять свои позиции. С другой стороны, для самой Toyota далеко не желательно, чтобы ее клиенты, приобретающие автомобили высокого класса марки Toyota, переключились на модели Lexus. Напомним: несмотря на то, что Lexus фактически является дочерним брэндом Toyota, их финансовые отношения остаются далекими от семейных: одной из целей Lexus является увеличение собственной прибыли и полный отход от ассоциаций с Toyota.
AUTO.VL.RU |
Прислал: AlexS6 2005-03-24 08:23:35 |
|
Следующие Предыдущие
|
|