Замена тормозных колодок на Audi S6 (4B)
Автор AlexS6
В один прекрасный февральский день, бортовой компьютер выдал сообщение о
необходимости замены тормозных колодок по причине их износа. Для меня это не
было неожиданностью, - большой износ колодок был выявлен еще месяц назад при
очередном осмотре автомобиля. Поэтому колодки были заблаговременно приобретены,
лежали на ЭМСки и ждали установки на своё законное место.
И вот этот день настал! Машина уже загнана на подъемник,
и пока с неё снимают колёса, я на верстаке разложил новые колодки на передние
колёса, по 4 штуки на каждую сторону.
Обратите внимание на толщину рабочей части, потом сравним её с тем, что
осталось на старых колодках.
Ну вот, колеса все сняты, приступаем к внешнему осмотру тормозных узлов.
Подтеков тормозной жидкости нет. Диски имеют небольшой бортик по краям, - это пока не критично, еще походят. Механических поломок тоже не видно, можно продвигаться дальше. Отстёгиваем скобу-замок и отводим её в сторону.
Аккуратно монтировкой раздвигаем суппорт, - теперь старые колодки можно извлечь и установить новые.
Новые колодки уже на месте. А вот и наши старые колодки.
От них мало чего осталось! :) Даже перетерся провод идущий к датчику износа и
отвалился. Именно перетерся, а не обрезался об буртик диска!
Осталось подсоединить датчик износа колодок, закрыть скобу-фиксатор и
ставить на место колесо.
Но вот тут случилась засада! Ставим колесный диск, прихватываем его болтами, -
он не крутится, стоИт мертво! Провернуть руками его не удаётся ни в какую!
Начинаем разбираться в чем дело, и находим ответ на давно мучавший меня вопрос, -
почему эти диски не предлагаются в ЕТКА на мою машину? На А6 с двигателем 4,2
они рекомендуются для использования с зимней резиной, а на мою машину
получается ставить их нельзя.
Никто мне ничего не мог ответить толкового. А тут ответ нашелся сам, - дело
в том, что когда поставили новые колодки, суппорт естественно разошелся в
стороны и намертво заклинил колесный диск! Что делать? Остается только одно, -
поставить родные лапти с летней резиной!
Осмотр задних тормозов показал, что колодки и диски в превосходном состоянии
и замены пока еще не требуют!
Ставим родные диски, сажусь в машину, запускаю двигатель, машина предлагает
нажать педаль тормоза для выбора соответствующей передачи, что бы начать
движение, при этом нет неприятного и порядком поднадоевшего сигнала с
противным зуммером об износе колодок.
Включаю заднюю передачу, съезжаю с подъёмника. Делаю тест-драйв на проверку
эффективности торможения. Даже с новыми колодками машина тормозит отлично!
Перегрева нет. Но машина преобразилась на летних лаптях до неузнаваемости!
Но это уже другая тема! :-)
|